Проект «Я И ЭКОЛОГИЯ» Направление: нравственно-экологическое Вид деятельности: беседы об экологии, экологические исследования, игры, викторины Возраст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководители проекта: Тараканова Н.И. Пинина Г.В. «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья…» В.
Advertisements

« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
«Экология – путь к здоровью» Сообщение из опыта работы Воспитателя МОУ «СОШ 4» ДО 12 I квалификационной категории Бутовой Елены Ивановны.
ПРОЕКТ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Осень разноцветная В средней группе «Маленькая страна 13» Подготовила воспитатель: Иванникова О.В. Октябрь 2018.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
Земля наш общий дом
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
Программа экологического воспитания дошкольников включает в себя: воспитание у дошкольников гуманного отношения к миру природы (нравственное воспитание);
« Комната экологии » МБДОУ 122. Цель: Средствами комнаты экологии осуществлять экологическое воспитание, обучение, развитие и социализацию воспитанников.
Чудо-дерево. Долгосрочный творческо - исследовательский проект. МКДОУ Байкаловский детский сад 6 «Рябинушка». Составила: Скоморохова Т.М.
«Э КОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В СОДЕРЖАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ » МБДОУ 81.
Транксрипт:

проект «Я И ЭКОЛОГИЯ» Направление: нравственно-экологическое Вид деятельности: беседы об экологии, экологические исследования, игры, викторины Возраст школьников: 6-7 классы Разработчик: Семёнова Н.М., учитель русского языка и литературы Срок реализации программы: уч. год

Цели: воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание); формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие); развитие эстетических чувств (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее); Они достигаются по мере решения в единстве следующих задач: формировать систему знаний о природе и взаимосвязях человека и природы; создать условия для практической и исследовательской деятельности учащихся; сформировать чувство бережного отношения к природе.

Актуальность проблемы: Данная проблема является актуальной для наших обучающихся, т.к. школа является агропрофилированной, проводит профессиональную подготовку по программам «Овощеводство», «Цветоводство». В связи с этим современное экологическое образование необходимо для работы с детьми в этой области. Единственный и надёжный помощник – культура, духовность. Вне духовного содержания любое дело – это полдела. Вся нравственная направленность ребёнка должна быть ориентирована на развитие таких чувств и состояний, как любовь, волнение совести, переживание общения с природой и людьми в качестве высшего счастья. Необходимо помнить о том, что зачастую небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Дети, которые ощущают природу: дыхание растений, ароматы цветов, шелест трав, пения птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту. Наоборот, у них появляется потребность помогать жить этим творением, любить их, общаться с ними, бережно относиться к ним.

Ожидаемые результаты: развитие личности неравнодушной, с эмоционально- ценностным эстетическим отношением к миру, в котором сочетаются качества нравственности, эстетического вкуса; формируется осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление; развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы; приходит понимание в необходимости бережного и заботливого отношения к природе, основанное на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека.

6 «в» класс (классный руководитель – Семенова А.И.)

7 «б» класс (классный руководитель – Иннокентьева Ф.Л.)

7 «в» класс (классный руководитель – Семенова Н.М.)

В каб. 227 осенью был создан живой уголок. Обитателями живого уголка были утка-кряква и аквариумные рыбки-гуппи. Дети ухаживали за ними до января месяца. В ноябре ученик 8а класса Слюгров Джулус на улусной и республиканской НПК «Шаг в будущее» защитил исследовательскую работу «Доместикация кряквы обыкновенной».

Защита рисунков «Экология Якутии»

Экологическая игра между командами в 6 «в» классе.

В апреле у нас в гостях была руководитель эколого-исследователь- ского лагеря «Тонуочаан», учитель английского языка республиканской гимназии им. М.А.Алексеева, Захарова Сардаана Петровна.