«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект для детей 3-4 лет «Серенькая кошечка» Зозина Наталья Владимировна МБДОУ 9 «Березка» г. Снежногорск 2013г.
Advertisements

II младшая группа Воспитатели Бикушева Ю.А. Рулева О.Н. Департамент Образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление Государственное бюджетное.
Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Автор проекта:Орина Наталия Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Мини – проект «Путешествие в страну Кетсбург» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1960.
Реализация системно – деятельностного подхода в работе с детьми младшего возраста. «Про кошек и котов» Воспитатель младшей группы: Щербина Наталья Викторовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 9 общеразвивающего вида « Берёзка» Проект Домашние животные – наши друзья г.
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Проект «Усатый – полосатый» Ознакомление детей с домашним животным – кошкой.
Идеей своего проекта мы обязаны книге замечательного поэта Самуила Яковлевича Маршака «Усатый – полосатый». Именно после её прочтения возникли вопросы:
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Составлен для педагогов и родителей. Автор: Нурмагамедова Татьяна Алексеевна воспитатель МДОУ «ЦРР-д/с 160» Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Транксрипт:

«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс

Вид проекта: образовательный Тип проекта: информационный, исследовательский, творческий. Срок реализации: краткосрочный(2-3 недели). Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, родители, воспитатель группы. Предполагаемый результат: создание рукописной книги.

Цель проекта: включить детей в познавательно-исследовательскую деятельность. Узнать какие бывают кошки? « У многих людей в доме живет кошка. Давайте узнаем: какие бывают кошки? Что любят кошки? А чего кошки не любят? Как можно поиграть с кошкой?»

Задачи проекта: -вызвать интерес к изучению разнообразия внешнего вида и повадок кошки; - развивать любознательность, учить детей способам добывания информации( задавать вопросы взрослым, рассматривать картинки и иллюстрации); - проявить самостоятельность; -развивать коммуникативные навыки.

Составление плана проведения проекта: обсуждение мероприятий проекта с его участниками, опрос родителей детей о приемлемых формах участия в проекте, подбор материалов: сюжетные и предметные картинки, сказки, стихи, потешки и песенки о кошке, подбор дидактических игр «Собери картинку», «У кого кто?», «Где чья мама?» и др., подготовка атрибутов для подвижных игр и театральной деятельности. Этапы работы: организационный этап.

Продуктивный этап. Организация исследовательской деятельности. Наблюдение за объектом: сравнение по величине, цвету шерсти, узнать где живут кошки, что умеет делать кошка, что любит есть кошка, как можно поиграть с кошкой?

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Наблюдение за животным. Дидактические игры: «Угадай по описанию», «Да или нет», «Составь картинку» и д.р. Подвижные игры «Воробушки и кот», «Кот и мыши», «Наседка и цыплята» и д.р. Рассматривание картин и иллюстраций. Беседы: «Кто к нам в гости приходил?», «Кто у кого?» и д.р.

Чтение художественной литературы К. Ушинский «Васька» В. Сутеев «Кто сказал «мяу?» Е. Котова «Котенок», С.Маршак «Усатый-полосатый» Л. Толстой «Спала кошка на крыше» и д.р. Песенки и потешки: «Как у нашего кота» «У кота ли у кота» и д.р. Сказки: «Кот, лиса и петух» «Почему кот моется после еды» ид.р. Загадывание загадок.

Беседа о том, что дети узнали в результате исследовательских действий: Какие бывают кошки? Где живут кошки? Что умеет делать кошка? Что любит есть кошка? Как надо заботиться о кошке? Как можно поиграть с кошкой? Чего кошки не любят?

Участие родителей в проекте. Составление мини- рассказов о домашнем питомце-кошке. Сбор фотографий домашних питомцев. Оформление газеты «Наши верные друзья». Чтение художественной литературы

Организация творческой мастерской Создать обстановку непринужденности; подготовить материалы для работы с красками( таз с водой, клеенка, гуашь разных цветов, кисти, бумага, фломастеры); подобрать разные трафареты кошек для песенок и потешек; составить композиции по тексту песенок и потешек.

Итоговый этап. Презентация рукописной детской книги «Серенькая кошечка». Участие в городском конкурсе рукописной книги..

Спасибо за внимание!