Изложение по тексту. Изложение- пересказ, воспроизведение услышанной или прочитанной информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И З Л О Ж Е Н И Е Памятка Как писать изложение. Изложение – это письменная работа, в которой необходимо по памяти изложить текст. Но важно передать содержание.
Advertisements

Автор – Судакова С. Р.. 1. Внимательно прочитайте текст; выясните значение непонятных слов. 2. Ответьте на вопросы, данные в пособии или предложенные.
Алгоритм работы над сжатым изложением. В чем состоят основные трудности? НЕТ практики написания изложений НЕТ навыка восприятия на слух текста- рассуждения.
Задание части 1 ГИА звучит следующим образом: Прослушайте текст и выполните задание C1 на отдельном подписанном листе. Сначала напишите номер задания,
Тема : Приемы компрессии текста при обучении сжатому изложению. Цель : Учить осуществлять компрессию ( сжатие ) воспринятой информации.
Алгоритм работы над сжатым изложением. Что нужно для этого сделать? - передать основное содержание ТРЕХ микротем - использовать приемы сжатия текста для.
Л.Д. Мяло, учитель французского языка ГОУ СОШ 1929.
МОУ «Канашевкая СОШ» Методика подготовки к ЕГЭ Можайский Пётр Евгеньевич, учитель русского языка и литературы.
Часть 1. Сжатое изложение Подготовила учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 924 Иванова Ольга Николаевна.
Практическое пособие по развитию речи КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ.
Методика обучения изложениям разных видов Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 40 города Твери Королева Ирина Ивановна.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Обзор литературы (6 шагов). Любая исследовательская работа начинается с обзора литературы по исследуемой проблеме.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Русский язык. 9 класс Государственная итоговая аттестация по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме.
Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Ораторская речь, её особенности. Публичное выступление об истории своего края Пусть зовётся оратором тот, кто умеет своей речью убеждать. Цицерон Слова.
Транксрипт:

Изложение по тексту

Изложение- пересказ, воспроизведение услышанной или прочитанной информации

изложение восприятие воспроизведение виды

Слушание, или аудирование- вид речевой деятельности, при котором происходит одновременное восприятие и понимание звучащей речи

слушание по способу осуществления сосредоточенное внимательное рассеянное

От того, как вы слушаете, зависит восприятие и понимание звучащей речи

первое слушание вникнуть в содержание определить тему определить тип и стиль текста запомнить смысловые блоки в логической последова- тельности

второе слушание уточнить последова- тельность частей проверить факты отметить временные, причинно- следственные связи отметить ИВС

Не пытайтесь запомнить текст дословно При затруднении написания заменяйте слова синонимами Некоторые слова необходимо сохранять точно (гусак-гусь)

Редактирование работы улучшение речевого оформления (подбор точных слов) устранение повторов замена «трудных букв и знаков»

Ошибки, которые подстерегают… в содержании несоответствие высказывания теме нарушение достоверности высказывания нарушение последова- тельности высказывания

Ошибки, которые подстерегают… речевые недочеты неточное употребление слова нарушение стилевого единства однообразие словаря и грамматического строя речи нарушение лексической сочетаемости нарушение благозвучия

Ошибки, которые подстерегают… грамма-тические орфогра-фические пунктуа-ционные

Когда учитель читает текст, постарайся не услышать ни одного слова. Для этого можно включить плейер или просто болтать с соседом

Когда все начнут писать, не притрагивайтесь к ручке и не давайте также соседу (из человеколюбия) сделать это.

Если вдруг каким-то образом вы знаете, про что писать, сейчас же забудьте это

Пишите, что на ум придет, и не обращайте внимания на «АрфАграфию»

Если ты написал раньше всех, шуми, кричи, толкай соседа. Самое главное – чтобы у соседей была такая же оценка, как у тебя. А когда мама будет ругать тебя за двойку, ты спокойно можешь сказать, что весь класс написал так же!