Итоговая аттестация за курс основного общего образования МБОУ СОШ 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Advertisements

ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2016 г. в форме ОГЭ Просто о проверке выполнения задания.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Обязательный выпускной экзамен по иностранному языку.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам ( в новой форме ) Порхунова О. В. Методист кафедры ТМП АО ИППК РО.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году.
Р Е Г Л А М Е Н Т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные.
Ванюхина Л.Н., Клименко Н.М. МБОУ «Лицей 174» год.
Транксрипт:

Итоговая аттестация за курс основного общего образования МБОУ СОШ 12

Подготовка к экзамену по английскому языку

Нормативно-правовую базу составили следующие нормативные документы: Обязательный минимум содержания основного общего образования (приказы Минобразования России от 19 мая 1998 г и от 30 июня 1999 г. 56) Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. 1089) Примерная программа основного общего образования 2004 г. Письмо федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 января 2007 г /08-01 «О примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый Государственный образовательный стандарт основного общего образования». Цель экзамена - проверка уровня сформированности коммуникативной компетенции учащихся в двух из четырех целевых умениях – чтении и говорении в двух формах: монологической и диалогической. Умения аудирования, произносительные, лексические и грамматические навыки учащихся, а также социокультурные знания и умения проверяются параллельно. Контроль умений учащихся в аудировании и письме, а также целенаправленная проверка лексико-грамматических навыков не предполагаются в ходе итоговой аттестации. Экзамен проводится в устной форме. Каждый билет содержит три задания. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Первое задание проверяет умения ознакомительного чтения (чтения с пониманием основного содержания). Экзаменуемому предлагается законченный в смысловом отношении несложный аутентичный текст (из научно- популярной, публицистической или художественной литературы), соответствующий допороговому уровню (А2 согласно европейской терминологии), объемом до 1200 знаков. В процессе подготовки к ответу учащийся может пользоваться двуязычным словарем. Задача экзаменуемого – ответить на 3 вопроса по содержанию текста, касающихся: основной идеи (О чем говорится в тексте? Какова основная идея текста?); главных фактов (Кто? Что? Когда? Как? Где? Куда?). Тексты, подбираемые для проверки умения чтения, должны удовлетворять ряду требований: соответствовать определенному государственным стандартом предметному содержанию речи выпускников 9 классов; соответствовать государственному стандарту по языковой трудности; учитывать возрастные особенности и интересы учащихся 9 классов; не выходить за рамки жанрового и стилевого разнообразия, рекомендованного в стандарте в отношении текстов для чтения (текст научно-популярный, публицистический, художественный); характеризоваться смысловой законченностью; иметь образовательную и воспитательную ценность; не содержать информации, способной оскорбить социальные, религиозные и национальные чувства учащихся. Формулировка задания для проверки умений в чтении соотнесена с критериями оценивания. Правильным ответом считается ответ, который полностью соответствует содержанию текста. Ответ, который содержит не только основную информацию, но и детали, является полным. ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

Второе задание проверяет умения монологической речи. Задача экзаменуемого – сделать сообщение в связи с прочитанным текстом, высказать и аргументировать свое отношение к поднятой автором проблеме. В качестве опоры для монологического высказывания используют небольшие по объему тексты разных жанров из любых источников (в том числе из УМК), соответствующие тематике, определенной стандартом основного общего образования по иностранному языку: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; школьное образование, изучаемые предметы; проблема выбора профессии и роль иностранного языка; досуг, увлечения; родная страна и страна/страны изучаемого языка; выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру; природа и проблемы экологии; здоровый образ жизни. Объем монологического высказывания не менее 12 фраз. МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Третье задание проверяет умения диалогической речи и предполагает решение поставленной коммуникативной задачи в типичных ситуациях общения в рамках тематики, определенной стандартом основного общего образования. Задача экзаменуемого – продемонстрировать навыки и умения речевого взаимодействия с партнером в рамках предложенной коммуникативной задачи: 1. Начать и закончить разговор. 2. Поддержать разговор, а именно: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; дать совет и принять/не принять совет партнера; сделать предложение в соответствии с ситуацией и темой общения и выразить согласие/несогласие с предложением партнера; выразить точку зрения; запрашивать мнение партнера; согласиться/не согласиться с высказанным утверждением/мнением партнера; выразить одобрение/неодобрение, извиниться; выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/ огорчение/сомнение/удивление и т.п.); вежливо переспросить в случае необходимости; соблюдать очередность реплик. Принимая участие в диалоге, в зависимости от коммуникативной задачи учащиеся могут продемонстрировать лишь некоторые из перечисленных выше умений речевого взаимодействия с партнером. Поэтому в характеристике ответа все коммуникативные умения обозначены термином «поддерживать беседу». Партнером экзаменуемого выступает учитель. Предполагается, что экзаменатор должен быть доброжелательным и открытым для общения. Ситуации должны быть сформулированы таким образом, чтобы диалог начинал учащийся. Это позволит учителю оценить его умение вступать в коммуникацию. Формулировки заданий для проверки умений учащихся в диалогической речи соотнесены с критериями оценивания. В заданиях заложены элементы прогнозируемого содержания высказывания учащегося, которые выступают объектами контроля. Например, выразить мнение, доказать ошибочность мнения оппонента, привести два аргумента. Каждый из элементов задания является показателем полноты его выполнения. Обязателен обмен не менее 5–7 репликами с каждой стороны. ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

На подготовку всех трех заданий отводится 30 минут. Время ответа на каждого экзаменуемого 10 минут. В целях оптимального распределения времени, рекомендуется отвести: на первый вопрос (чтение) -2 минуты; второй вопрос (монологическая речь) - 3 минуты; третий вопрос (диалогическая речь) -5 минут. Ответ оценивается по пятибалльной шкале, принятой в Российской Федерации. Общая экзаменационная отметка складывается из трех отметок за выполнение отдельных заданий и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам, то есть 3,5 и выше дают 4 балла, 4,5 и выше дают 5 баллов. ПРОЦЕДУРА ЭКЗАМЕНА

Учитель английского языка Аленина Маргарита Николаевна Материалы подготовила: