Использование интерактивных средств на разных этапах урока географии Учитель географии МБОУ лицея 200 Полещук Татьяна Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Рельеф Южной Америки. Задача урока: Сформировать представление о тектоническом строении, разнообразии форм рельефа, полезных ископаемых Южной.
Advertisements

ГОРЫ Элементы гор Горный хребет Гребень Перевал Горная долина.
УРОК 1. Проверьте свое умение определять координаты, высоты и глубины: - координаты: вершина Эверест, озеро Эйр, горы Аппалачи; - глубины и высоты: Бенгальский.
АМЕРИКА Северная Америка Рельеф и Земная кора Древняя платформа: Центральный и Великие равнины, Миссисипская низменность Древняя складчатость: Аппалачи.
Автор: Брюшина Л. А., учитель биологии и географии МОУ Андреевская средняя общеобразовательная школа Сусанинского района Костромской области.
Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки. Горы Равнины м Низменности м Возвышенности м Плоскогорья Низкие м Средневысотные.
Выявление сходств и различий в рельефе Северной и Южной Америки 7 класс Нагуслаева Т.Н. Нагуслаева Т.Н г.
3 группа: климатологи. Капитан команды – Сагач Алексей Участники: Тарков Алексей Патрина Татьяна Нечепоренко Анна.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Цель путешествия: изучить особенности рельефа, размещение полезных ископаемых Южной Америки.
«Использования ИКТ на уроках и во внеурочное время по географии»
география Европа Азия Африка Северная Америка.
Географический диктант 1.Самая северная точка Южной Америки. 2.Группа островов на юге Южной Америки. 3.Гора в Андах, приблизительно 16 О ю.ш. 4.Самая.
Образовательная: Образовательная: Обобщить и закрепить полученные знания о природе, населении и хозяйстве Южной Америки. Обобщить и закрепить полученные.
Урок – путешествие «На далёкой Амазонке не бывал я никогда»
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Географический атлас Океаны. Содержание: Карта мира Тихий океан Атлантический океан Индийский океан Северный Ледовитый океан.
Горы Горы – это обширные, высоко поднятые участки земной поверхности с резкими различиями в высоте.
Интегрированный урок География и математика. Тема урока «Особенности рельефа Южной Америки. Нахождение координат через решение линейных уравнений».
ЦЕЛЬ Изучить рельеф и внутреннее строение материка Южная Америка. Рельеф Южной Америки.
Транксрипт:

Использование интерактивных средств на разных этапах урока географии Учитель географии МБОУ лицея 200 Полещук Татьяна Васильевна

Использовании интерактивных средств на уроках географии: Повышает положительную мотивацию учащихся к учебе Повышает положительную мотивацию учащихся к учебе Активизирует познавательную деятельность Активизирует познавательную деятельность Развивает образное мышление и творческие способности ребенка Развивает образное мышление и творческие способности ребенка Формирует активную жизненную позицию в современном информатизированном обществе Формирует активную жизненную позицию в современном информатизированном обществе

Изучение нового материала Иллюстративный материал Иллюстративный материал

Южно- американская платформа Области новой складчатости А н д ы Ла-Платская низменность 200м Амазонская низменность 200м Бразильское плоскогорье До 1000м Гвианское плоскогорье м Оринокская низменность 200м

Лето Зима Северный Ледовитый Океан Тихий Океан Атлантический Океан Условия и районы образования воздушных масс Свойства Какую погоду приносят АВМ Муссон ТВМУВМ Трансформация? Западный перенос

Логическая схема ВЕРШИНА СКЛОН ПОДОШВА ГОРЫ По высоте По возрасту Горный хребет долина долина страна страна

На этапе закрепления изученного материала

Представление творческих проектов

Преимущества использования интерактивных средств на уроке Расширение возможностей самостоятельного обучения Расширение возможностей самостоятельного обучения Личностно-ориентированный подход Личностно-ориентированный подход Расширение возможностей предоставления учебного материала Расширение возможностей предоставления учебного материала Объективность оценки работы ученика программой Объективность оценки работы ученика программой