Публичный отчет о деятельности МОУ «Лицей 1 им. Н. К. Крупской» за 2007-2008 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах системы образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования Костромской области 8 ноября, г. Вологда Областное государственное бюджетное.
Социальное партнёрство образовательных учреждений и современного общества как необходимое условие совершенствования муниципальной системы образования.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Транксрипт:

Публичный отчет о деятельности МОУ «Лицей 1 им. Н. К. Крупской» за учебный год

Ни в одной отрасли народного хозяйства не было столько реформ, как в просвещении.

Публичный отчет важное средство обеспечения информационной открытости лицея, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности лицея, об основных результатах, достижениях и проблемах его функционирования и развития в отчетный период.

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЦЕЯ Год создания: 1929 – начальная школа; 1929 – начальная школа; 1937 – средняя школа; 1937 – средняя школа; 1983 – построено новое здание, занимаемая площадь 6084,2 кв. м 1983 – построено новое здание, занимаемая площадь 6084,2 кв. м Номер и дата выдачи документов о государственной регистрации, аттестации и аккредитации учреждения; кем выданы документы: Зарегистрировано постановлением администрации г. Магадана от 19 июля 1994 года 1838 является правопреемником средней школы 1 г. Магадана. Зарегистрировано постановлением администрации г. Магадана от 19 июля 1994 года 1838 является правопреемником средней школы 1 г. Магадана. Лицензия Департамента образования Магаданской области от 07 октября 2005 г. серия А Лицензия Департамента образования Магаданской области от 07 октября 2005 г. серия А Учредитель: Управление образования мэрии г. Магадана Управление образования мэрии г. Магадана

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЦЕЯ МОУ «Лицей 1 им. Н. К. Крупской» функционирует на основании следующих учредительных документов: постановления администрации г. Магадана об образовании учреждения; постановления администрации г. Магадана об образовании учреждения; свидетельства о регистрации права на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с учредительными документами организации в рамках действующего законодательства; свидетельства о регистрации права на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с учредительными документами организации в рамках действующего законодательства; договора с комитетом по управлению муниципальным имуществом о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления; договора с комитетом по управлению муниципальным имуществом о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления; учредительного договора; учредительного договора; лицензии на право осуществления образовательной деятельности серия; лицензии на право осуществления образовательной деятельности серия; устава МОУ «Лицей 1 им. Н. К. Крупской». устава МОУ «Лицей 1 им. Н. К. Крупской». Структура образовательного учреждения: 1 ступень – начальное общее образование с нормативным сроком освоения 4 года; 1 ступень – начальное общее образование с нормативным сроком освоения 4 года; 2 ступень – основное общее образование с нормативным сроком освоения 5 лет; 2 ступень – основное общее образование с нормативным сроком освоения 5 лет; 3 ступень – среднее (полное) общее образование с нормативным сроком освоения 2 года. 3 ступень – среднее (полное) общее образование с нормативным сроком освоения 2 года.

II. СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2005/ / /2008 Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года

II. СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

III. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЛИЦЕЕМ Искусство управления состоит в умении администрации соединять противоположности, но соединять так, чтобы получилась не какофония, а «педагогическая симфония». Ю. А. Конаржевский

III. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЛИЦЕЕМ Стратегический уровень управления: Директор; педагогический совет; совет трудового коллектива. Директор; педагогический совет; совет трудового коллектива. Родительский комитет лицея. Родительский комитет лицея. Общественный (управляющий) Совета лицея. Общественный (управляющий) Совета лицея.

III. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЛИЦЕЕМ Тактический уровень управления: Административный совет. Административный совет. Совещание при директоре лицея. Совещание при директоре лицея. Научно-методический совет. Научно-методический совет. Малый педагогический совет. Малый педагогический совет.

III. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЛИЦЕЕМ Оперативный уровень управления Научные кафедры. Научные кафедры. Социально-психологическая служба. Социально-психологическая служба. Библиотечная служба – информационно-образовательный центр. Библиотечная служба – информационно-образовательный центр. Ученическое самоуправление. Ученическое самоуправление.

III. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЛИЦЕЕМ

IV. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, (МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА) В учебном году приобретено оборудования на сумму рублей

IV. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, (МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА) Приобретено по итогам конкурсов: гранд президента – мобильный класс, интерактивная доска, спортивные тренажеры, медиатека; гранд президента – мобильный класс, интерактивная доска, спортивные тренажеры, медиатека; конкурс творческих работ «Северный завоз: тепло и уют в домах магаданцев» - 3 компьютера; конкурс творческих работ «Северный завоз: тепло и уют в домах магаданцев» - 3 компьютера; акция «Голос поколения» - проектор, монитор; акция «Голос поколения» - проектор, монитор; акция «Я – гражданин России» - цифровой фотоаппарат; акция «Я – гражданин России» - цифровой фотоаппарат; сейчас сданы материалы на конкурс «Возьмите меня в море, моряки» - возможность выиграть оргтехнику на сумму 10 тысяч рублей. сейчас сданы материалы на конкурс «Возьмите меня в море, моряки» - возможность выиграть оргтехнику на сумму 10 тысяч рублей.

V. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЛИЦЕЯ. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ Учебный план направлен на решение следующих задач: Достижение базового уровня образования; Достижение базового уровня образования; Достижение повышенного уровня образования; Достижение повышенного уровня образования; Создание максимально вариативной образовательной среды; Создание максимально вариативной образовательной среды; Реализацию эстетического, культурного и физического воспитания учащихся; Реализацию эстетического, культурного и физического воспитания учащихся; Осуществление индивидуального подхода к учащимся; Осуществление индивидуального подхода к учащимся; Соблюдение нормативов максимального объема обязательной учебной нагрузки и включение регионального минимума содержания образования, Соблюдение нормативов максимального объема обязательной учебной нагрузки и включение регионального минимума содержания образования, Соблюдение санитарно - эпидемиологических правил. Соблюдение санитарно - эпидемиологических правил.

V. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЛИЦЕЯ. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ Учебный план предусматривает: переход на 5-дневную учебную неделю в начальной школе. переход на 5-дневную учебную неделю в начальной школе. реализацию предпрофильной подготовки в 9-ых классах. реализацию предпрофильной подготовки в 9-ых классах. реализацию профильного обучения в 10 (математический, кадетский), 11 (социально- экономический, универсальный) классах. реализацию профильного обучения в 10 (математический, кадетский), 11 (социально- экономический, универсальный) классах.

V. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЛИЦЕЯ. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ Распределение часов школьного и регионального компонента классы Факультативы Инд.занятия 10,8 0,3322 Регионал. 0,21,21,71,2 ОБЖ 11

V. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЛИЦЕЯ. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ По решению ОУС лицей в учебном году переходит на 5-дневную учебную неделю с 1 по 11 класс!

VI. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ образование Годвсеговысшеенеоконченное высшее среднее специальное 2005/ / /

VI. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ квалификация Годвсеговысшаяперваявторая% от числа работающих педагогов 2005/ % 2006/ % 2007/ %

VI. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ VI. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Количество работников, имеющих звания : Год 2005/ / /2008 Народный учитель 111 Заслуженный учитель школ РФ 334 Отличник народного образования, Почетный работник общего образования 9913 Почетный работник образования Магаданской области 111 Ордена, медали 111 Победитель областного конкурса «Педагог года» 333 Участники областного конкурса «Педагог года» 899

VI. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 2 педагога (Николаева И. В., Юрздицкий А. А.) - аспиранты Северо-Восточного государственного университета. 2 педагога (Николаева И. В., Юрздицкий А. А.) - аспиранты Северо-Восточного государственного университета. 4 учителя (Крылова И. А., Клыпа А. М., Петрова И. В., Юрздицкий А. А.) прошли обучение на курсах повышения квалификации в ЦРС (Череповец, Улан-Удэ, Москва, Санкт- Петербург). 4 учителя (Крылова И. А., Клыпа А. М., Петрова И. В., Юрздицкий А. А.) прошли обучение на курсах повышения квалификации в ЦРС (Череповец, Улан-Удэ, Москва, Санкт- Петербург). Публикации: Публикации: - в местных профессиональных изданиях, - в журналах регионального и федерального уровня (Вестник образования Магаданской области, Учитель года), - интернет-изданиях (фестиваль «Открытый урок» - 7 человек). Педагоги транслируют опыт работы для учителей школ города, области, студентов университета (обобщение): Щербакова Н. Л. (физическая культура), Аврахова Н. И. (логопедия). Педагоги транслируют опыт работы для учителей школ города, области, студентов университета (обобщение): Щербакова Н. Л. (физическая культура), Аврахова Н. И. (логопедия).

VII. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ Финансирование из средств федерального бюджета, федерального бюджета, муниципального бюджета, муниципального бюджета, спонсорской помощи, спонсорской помощи, помощи социальных партнеров помощи социальных партнеров оплаты дополнительных образовательных услуг родителями. оплаты дополнительных образовательных услуг родителями.

VIII. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебный год2005/ / /2008 % качество 49,2%47,7%49,8% отличников хорошистов

VIII. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Динамика участия в городских и областных турах олимпиад учебный год городские олимпиадыобластные олимпиады 1 место 2 место 3 место итого1 место 2 место 3 место итого 2005/ / / Три года команда лицея в четверке лидеров города и области по итогам предметных олимпиад: – 3 место в городе и области

VIII. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Золотое руно 233 Русский медвежонок 520 Английский бульдог 163

VIII. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авангард Математика отмечены Авангард Физика 12 2 лауреата

VIII. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Международная математическая олимпиада «Кенгуру» 360 Российская олимпиада по химии, биологии, математике 6 2 отмечены

VIII. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Динамика участия в городской научно-практической конференции Учебный год 2005/ / /2008 Количество докладов Признаны лучшими, отмечены 3 9 Межвузовская отмечены

Стипендиаты губернатора Шерстобитов В. – 11 Б Шерстобитов В. – 11 Б Ионова А. – 11 Б Ионова А. – 11 Б Стипендиаты мэра Севастьянова А. – 11 А Севастьянова А. – 11 А Пак М. -11 А Пак М. -11 А Малков Р. – 11 Б Малков Р. – 11 Б Колубелов В. – 11 Б Колубелов В. – 11 Б Новак А. – 10 А Новак А. – 10 А Шаройко Д. – 10 А Шаройко Д. – 10 А

IX. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ, МЕРЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ «Здоровье – это не всё, но без здоровья всё – ничто».

IX. МЕРЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ Внутришкольный контроль с позиций здоровьесбережения. Витаминизация продуктов питания. Витаминизация учащихся классов. Городская программа «школьное молоко» для учащихся 1-9 классов. Вакцинация учащихся и педагогов. Сотрудничество с Международным научно-исследовательским центром «Арктика»: осуществляется лабораторное обследование учащихся и педагогов лицея с целью выявления особенностей адаптации учащихся к учебным и эмоциональным нагрузкам. Охват горячим питанием.

IX. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ, МЕРЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ Всего учащихся Заболеваемость % заболеваемости 48,7%48,2%50%

IX. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ

X. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ Оборудована автоматическая пожарная сигнализация. Оборудована автоматическая пожарная сигнализация. Оборудована кнопка тревожной сигнализации. Оборудована кнопка тревожной сигнализации. Осуществляется контроль за организацией дежурства по лицею (с привлечением членов общественного совета лицея), результаты контроля систематически заслушиваются на совещаниях при директоре, заседаниях педагогического совета. Осуществляется контроль за организацией дежурства по лицею (с привлечением членов общественного совета лицея), результаты контроля систематически заслушиваются на совещаниях при директоре, заседаниях педагогического совета. Осуществляется производственный контроль (с привлечением членов общественного совета лицея), контроль за организацией питания учащихся, что способствует обеспечению безопасности в этой сфере. Осуществляется производственный контроль (с привлечением членов общественного совета лицея), контроль за организацией питания учащихся, что способствует обеспечению безопасности в этой сфере. Систематически проводятся классные часы, тренировки по эвакуации, День защиты от чрезвычайный ситуаций. Систематически проводятся классные часы, тренировки по эвакуации, День защиты от чрезвычайный ситуаций. Популяризация знаний по основам безопасности жизнедеятельности осуществляется регулярно в рамках функционирования на базе лицея кадетских классов «Спасатель». Популяризация знаний по основам безопасности жизнедеятельности осуществляется регулярно в рамках функционирования на базе лицея кадетских классов «Спасатель».

X. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

XI. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ проведение семинара областной администрации по развертыванию сборного эвакопунтка августовское областное педагогическое совещание областной форум органов ученического самоуправления городские занковские чтения 2 тур (городской) Всероссийского интеллектуального марафона учеников- занковцев городские военно-спортивные соревнования «Патриот» городское силовое многоборье Дальневосточный слет учащихся кадетских классов городские семинары для заместителей директоров по УВР (естественно- математический, гуманитарный цикл) по использованию ИКТ городские семинары – заседания ГМО учителей по обобщению опыта работы учителя физической культуры Щербаковой Н. Л., учителя- логопеда Авраховой Н. И. семинар-практикум для студентов СВГУ (социально-гуманитарный факультет) по использованию интерактивного, мобильного, мультимедийного оборудования в учебно-воспитательном процессе посещение музея учащимися ПУ 3

Встреча с министром образования РФ А. Фурсенко

Встреча участников Международной ассамблеи столиц и крупных городов- 2007

Позитивное отношение к лицею: обучаются школьники, проживающие в отдаленных районах города – «3-ий микрорайон», «13-ый км», «Снежная долина», «Пионерный», «Кожзавод», «Звезда», «31-ый квартал», «Марчекан»; обучаются школьники, проживающие в отдаленных районах города – «3-ий микрорайон», «13-ый км», «Снежная долина», «Пионерный», «Кожзавод», «Звезда», «31-ый квартал», «Марчекан»; педагоги лицея приглашаются для чтения лекций в ИПК ПК (Яриловец Т. В. Щербакова Н. Л., Юдкина О. Г., Крылова И. А., Шапран И. А., Николаева И. В., Костюкова О.Б.), педагоги лицея приглашаются для чтения лекций в ИПК ПК (Яриловец Т. В. Щербакова Н. Л., Юдкина О. Г., Крылова И. А., Шапран И. А., Николаева И. В., Костюкова О.Б.), принимают участие в аттестации педагогических кадров (Черепанова Н. Г., Николаева И. В., Кузнецова Е. А., Шапран И. А., Петрова И. В., Ионова Л. Н.), принимают участие в аттестации педагогических кадров (Черепанова Н. Г., Николаева И. В., Кузнецова Е. А., Шапран И. А., Петрова И. В., Ионова Л. Н.), принимают участие в конкурсах профессионального мастерства в качестве членов жюри, консультантов (Лешкович А. А, Николаева И. В., Крылова И.А.), принимают участие в конкурсах профессионального мастерства в качестве членов жюри, консультантов (Лешкович А. А, Николаева И. В., Крылова И.А.), возглавляют городские методические объединения учителей- предметников (Клыпа А М., Лешкович А. А.), возглавляют городские методические объединения учителей- предметников (Клыпа А М., Лешкович А. А.), привлекаются к работе городского центра развивающего обучения (Крылова И. А., Ионова Л. Н.); привлекаются к работе городского центра развивающего обучения (Крылова И. А., Ионова Л. Н.); выпускники, родители, представители общественности активно участвуют в жизни лицея: участники педагогических советов, участники и члены жюри конкурсов, выставок, КВН, соревнований и т.п. выпускники, родители, представители общественности активно участвуют в жизни лицея: участники педагогических советов, участники и члены жюри конкурсов, выставок, КВН, соревнований и т.п. публикации в СМИ о достижениях лицея, его педагогах, экспериментальной деятельности: местной прессе Магаданская правда, Северная надбавка, Учительская газета, периодических издания педагогического характера по итогам различных научно-практических конференций, педагогических чтений, в вестнике «Образование в Магаданской области», новостные сюжеты, созданные работниками телевидения (МТК, ГТРВК, Колыма+) и радио (ГТРВК). публикации в СМИ о достижениях лицея, его педагогах, экспериментальной деятельности: местной прессе Магаданская правда, Северная надбавка, Учительская газета, периодических издания педагогического характера по итогам различных научно-практических конференций, педагогических чтений, в вестнике «Образование в Магаданской области», новостные сюжеты, созданные работниками телевидения (МТК, ГТРВК, Колыма+) и радио (ГТРВК).

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ Северо-восточный государственный университет (Широков Анатолий Иванович): практика студентов, консультирование педагогов и учащихся. Северо-восточный государственный университет (Широков Анатолий Иванович): практика студентов, консультирование педагогов и учащихся. Инженерно-геологический институт Инженерно-геологический институт (Якубович Анатолий Николаевич): планируется открытие профильного класса. (Якубович Анатолий Николаевич): планируется открытие профильного класса. Магаданский филиал Московской Государственной Юридической Академии (Суспицина Татьяна Петровна): представители которой активно участвуют в вопросах правового образования и воспитания учащихся, способствуют ранней профилизации. Магаданский филиал Московской Государственной Юридической Академии (Суспицина Татьяна Петровна): представители которой активно участвуют в вопросах правового образования и воспитания учащихся, способствуют ранней профилизации. Санкт-Петербургская Академия Управления и экономики (Дудник Олег Владимирович): обучение учащихся профильным предметам, научное консультирование в рамках участия в эксперименте по информатизации. Санкт-Петербургская Академия Управления и экономики (Дудник Олег Владимирович): обучение учащихся профильным предметам, научное консультирование в рамках участия в эксперименте по информатизации.

XI. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Социальные партнеры: Магаданский филиал Российского сельскохозяйственного банка. Магаданский филиал Российского сельскохозяйственного банка. Туз Виктория Валентиновна Магаданский филиал банка Возрождение Магаданский филиал банка Возрождение Усачева Александра Александровна Депутат Магаданской областной Думы Депутат Магаданской областной Думы Михаил Казимиров Депутат Магаданской городской Думы Депутат Магаданской городской Думы Валерием Михайловым Предприниматели Предприниматели Владимир Моисеев, Александр Пушкин

XII. ОСНОВНЫЕ СОХРАНЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ЛИЦЕЯ: сохранение и укрепление здоровья учащихся и педагогов лицея; сохранение и укрепление здоровья учащихся и педагогов лицея; модернизация материально- технической базы; модернизация материально- технической базы; внедрение новых педагогических технологий, способствующих повышению качества образования. внедрение новых педагогических технологий, способствующих повышению качества образования.

XIII. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ Городской эксперимент по отработке инновационной модели управления качеством образования. Городской эксперимент по отработке инновационной модели управления качеством образования. Областной эксперимент по созданию единого информационного образовательного пространства. Создание на базе лицея информационного ресурсного центра (ФЦПРО). Областной эксперимент по созданию единого информационного образовательного пространства. Создание на базе лицея информационного ресурсного центра (ФЦПРО). Областной эксперимент по созданию общественного (управляющего) совета. Областной эксперимент по созданию общественного (управляющего) совета. Расширение сферы социального партнерства. Расширение сферы социального партнерства.