Автор: преподаватель химии Козлова Е.А. Цели урока: Изучить влияние бытовых отходов на окружающую среду и организм человека, их вторичное использование;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект на тему «Мусор в нашей жизни» Работу выполнили: Ученик 3 «В» класса МБОУ СОШ 5 Завьялов Кирилл Ученица 6 «В» класса МБОУ Гимназия Завьялова Александра.
Advertisements

«Бытовые отходы и способы их утилизации» Выполнили: ученицы 9 класса Калентьева Елена Дораева Мария Руководитель: учитель физики Шумилова С.А.
Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе» Россия, 2015.
Презентация годовой работы по экологии Тема: Мусор и его вторая жизнь.
За последние 20 лет люди выбросили больше бытового мусора чем за 20 веков! Пищевые отходы разлагаются за 1 год, бумага-2 года, консервные банки – 100.
Программа предназначена для учащихся 9 классов, носит межпредметный характер и рассчитана на 10 часов. Используемые формы: лекции, семинары, викторины,
Научно-исследовательский проект Ученика 2 «Б» класса МОБУ СОШ 1 Лобачёва Петра Руководитель проекта: Анисимова Елена Робертовна.
Исследовательский проект. Работу выполнил учащийся 10 «А» класса Сажин Иван Оценка эффективности утилизации твердых бытовых отходов в городе Югорске.
Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.
Земля - наш общий дом Экология-наука об этом доме.
« БЫТОВОЙ МУСОР - ПРОБЛЕМА ГОРОДА » Научный руководитель: учитель начальных классов Бакланова Марина Анатольевна МОУ «Гимназия 1» г.Чебоксары Окружающая.
Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.
Конференция по географии Мусорный ад Мирового океана Автор : Голубкова Ульяна ученицы 10 « Б » класса МБОУ Лицей 113 города Новосибирска Руководитель :
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Уткин А.В., учитель химии МОУ «Новосергиевская СОШ 3» Новосергиевского района Оренбургской области «Повторение и систематизация знаний по теме: Предельные.
Тема: «Откуда берется мусор?» 1 класс. города леса.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Цели: Экология ТБО Исследование Знаете ли Вы, как можно вторично использовать бумагу, пластмассовые бутылки, полиэтиленовые пакеты и т.д.?
«Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ Авторы: Дороднова О.П. Носова Е.А. МБОУ СОШ п. Головановский « Химия в продуктах.
Транксрипт:

Автор: преподаватель химии Козлова Е.А.

Цели урока: Изучить влияние бытовых отходов на окружающую среду и организм человека, их вторичное использование; Научиться применять полученные знания для решения проблемной ситуации.

Анкетирование У вас на столах лежат небольшие анкеты, состоящие из 3-х граф: 1.-вопросы 2.- начало урока 3.- конец урока В графе НАЧАЛО УРОКА ставите галочку напротив того ответа, который вы считаете правильным.

Вопрос : Что у вас ассоциируется с бытовыми отходами?

Составление рассказа - по теме «Бытовые отходы». Ключевые слова ПЛАСТИК АЛЛЮМИНИВЫЕ БАНКИ БУМАГА ЭЛЬБРУС ДАМСКИЕ БЛУЗКИ РАЦИОН ОВЦЫ ЦЕЛОФАН ИСКУССТВЕННЫЕ РИФЫ 500 ЛЕТ КРУПНОГАБАРИТНАЯ ТЕХНИКА СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

«Вторая жизнь ненужных вещей». Напишите по 2 примера вторичного использования бытовых отходов в быту и на производстве. Бытовые отходы пластик бумага стекло жесть пища

Чтение с остановками ВОПРОС От чего же зависит состав и объем бытовых отходов?

Чтение с остановками ВОПРОС Какое полезное применение можно найти пищевым отходам?

Маркировочная таблица по теме «Внимание - МУСОР!!!» п/п V (это Я знал) __ (это противоречит моим представлени ям) + (интересное, новое, неожиданное ) ? (эти факты требуют для меня разъяснения)

Американский учёный А. Теллер говорил: «Мы не должны больше рассматривать отходы как нечто, подлежащее уничтожению; мы должны научиться видеть в них ещё не использованные источники сырья».

Анкетирование Теперь во второй графе анкеты - «Узнал» (конец урока)отметьте те ответы, которые вы считаете правильными.

Анкетирование Ответы: 1. д) являются источником инфекционных заболеваний. 2. б) пожары из-за возгорания биогаза; 3. г) компост; 4. б) 300 кг; 5. а) косметика, батарейки, краска.

Эссе. Порассуждайте письменно над темой: «Почему люди покупают вещи, которые быстро становятся мусором?»

Домашнее задание: Напишите сочинение или составьте компьютерную презентацию на тему: «Мои предложения по переработке (или утилизации, вторичному использованию) бытовых отходов».

Спасибо за урок !