Учитель информатики и ИКТ Кузнецова Aлёна Анатольевна МБОУ 121 Г.Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переменные: тип, имя, значение НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Advertisements

Итак, мы научились проектировать интерфейс программы. Но для полноценной программы этого не достаточно. Нужно написать код программы, который будет манипулировать.
VISUAL BASIC Переменные: тип, имя, значение.. Переменные: тип, имя, значение Программируем на Visual Basic Переменная – это величина, имеющая имя, тип.
Переменные: тип, имя, значение. Переменная Переменные Переменные в языке программирования Visual Basic используются для хранения и обработки данных в.
Переменные: тип, имя, значение Составитель: Пискунова Е.С. МБОУ «СОШ 65»
Переменные : имя, значение, тип. Разработал учитель информатики МБОУ СОШ 50 г. Краснодара Ракута Елизавета Григорьевна « Сперва аз да буки, а потом науки.
Описание переменных в языке Visual Basic Презентацию подготовила учитель информатики МБОУ СОШ 3 г. Светлого Нетесова Н. А.
Переменные, величины Переменные, величины Типы, имена переменных Типы, имена переменных Хранение величин Хранение величин Переменные, величины Переменные,
Данные в Visual Basic. Типы данных ДАННЫЕ переменные величины постоянные величины.
Т ЕМА УРОКА : «П ЕРЕМЕННЫЕ В V ISUAL B ASIC » Ц ЕЛЬ УРОКА : РАЗОБРАТЬ ПОНЯТИЯ ПЕРЕМЕННОЙ В VBА.
Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Гордеева Татьяна и Шебаршова Рита.
Объектно-ориентированный язык программирования. Переменная - эта поименованная ячейка памяти, хранящая какое-либо одно значение (одно число, один фрагмент.
Программирование в среде Visual Basic: переменные Яковлева Татьяна Геннадьевна МАОУ гимназия 23 г. Челябинска.
Тип, имя и значение переменной. В объектно-ориентированных языках программирования переменные играют такую же важную роль, как и в процедурных языках.
Тип, имя и значение переменной.. Переменные. В объектно-ориентированных языках программирования, и в частности в языке Visual Basic, переменные играют.
Алфавит и синтаксис языка программирования Visual Basic.
Объектно-ориентированный язык Gambas. Gambas создан для разработки приложений с графическим интерфейсом в среде ОС Linux. Позволяет работать как в режиме.
Переменная l. Определение Переменная - именованное место в памяти, в котором можно хранить некоторое значение.
В любом ООЯ и АЯ переменные используются для хранения и обработки данных в программах.
Тип, имя и значение переменной в объектно- ориентированном языке программирования visual basic 10 класс Учитель информатики и ИКТ: Кулин Андрей Викторович.
Транксрипт:

Учитель информатики и ИКТ Кузнецова Aлёна Анатольевна МБОУ 121 Г.Екатеринбург

Проверочная работа «Алгоритмизация» (10 мин)

Язык Gambas – это аналог языка Visual Basic, но упрощенный вариант. Это свободно распространяемый продукт, как и операционная система Linux.

Для хранения информации в оперативной памяти используются переменные величины. Переменная имеет имя, тип и значение.

Имена обозначают латинскими буквами и цифрами. Впереди буква ! Имя может состоять из нескольких слов, тогда между ними ставят знак подчеркивания _( над клавишей минус ). Информация, которая хранится в переменной, называется ее значением. Это могут быть числа, слова, даты, объекты. Тип переменной определяет, сколько байт памяти нужно отвести для хранения данной переменной величины

Тип BYTE для хранения целых от 0 до занимает 1 байт памяти. Тип SHORT для хранения целых от –32768 до байта. Тип INTEGER для хранения целых от – до отводит 4 байта памяти для хранения чисел. Вы сами выбираете тип в зависимости от того, какой диапазон значений может принимать данная переменная величина. Тип FLOAT для хранения действительных ( дробных, целых и иррациональных ) чисел. Информация хранится в форме числа с плавающей запятой. Занимает 8 байт. Хранит до 13 значащих цифр Е +2 означает х 100=123.5

Тип VARIANT для действительных чисел. 8 байт. 13 цифр. Автоматически переводит числа из текстовой формы в числовую и обратно. Тип BOOLEAN для хранения переменных логического типа. 2 байта. Она принимает только 2 значения TRUE ( истина ), FALSE ( ложь ). Тип DATE для хранения даты и времени. 8 байт. Тип STRING для хранения строки символов ( букв, слов, предложений ). По 2 байта на каждый символ.

Dim A AS BYTE DIM B AS BYTE или Dim A AS BYTE B AS BYTE Означают – определить А и В как переменные типа BYTE.

DIM A[6] AS INTEGER Определить переменную А как массив из 6 элементов целого типа. Нумерация начинается с нуля. A[0], A[1], A[2], A[3], A[4], A[5] - 6 элементов массива А. A[3]=28 - означает третьему элементу массива А присвоить значение 28. То есть, в нем в оперативной памяти будет храниться число 28.

Локальная – только внутри процедуры ; Глобальная – во всех программных модулях проекта.

Переменная может получить или изменить значение с помощью оператора присванивания - = или :=

Private sub Button1_click() Dim A as byte Dim B as short Dim C as float Dim D as string Dim G as Boolean A=255 B= C=3.14 D=INFORMATIKA G=true Listbox1.add(A) Listbox1.add(B) Listbox1.add(C) Listbox1.add(D) Listbox1.add(G) END На форме 2 объекта Listbox1, Button1. Определены переменные всех типов Byte, Short, Float, String, Boolean. Им присвоены соответствующие значения. Переменные помещаются в окно для вывода списка строк.

Проект «Приветствие»

Теоретический материал в тетради