Базовые школы: 1. ГОУ СОШ 1965 ЮВОУО, г. Москва 2. ГОУ СОШ 1233 ЦАО, г. Москва 3.ГОУ СОШ 1284 ЦАО, г. Москва 4. ГОУ СОШ 171 ЦАО, г. Москва 5. ГОУ ЦО 1272.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Только развивающийся учитель способен инициировать и поддержать процессы саморазвития ученика Только постоянно познающий себя учитель может стать опорой.
Advertisements

«Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс реализации требований ФГОС» реализации требований ФГОС» Научный руководитель проекта Галеева.
Типы инновационных научно- образовательных площадок МПГУ Формат деятельности, критерии отбора ОО для присвоения статуса, продукты и результаты деятельности.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 имени В. Хомяковой» основана в 1972 году. В 1991 году на территории.
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Школа успеха для каждого ученика Успех в школе определяет успех в жизни Вершинина Ирина Викторовна, заместитель директора поУВР МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
1 «ПРОБЛЕМНО – ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ В ШКОЛЕ: ОТ УЧАСТИЯ - К РУКОВОДСТВУ» Центр образования 1178.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
-копия приказа об открытии ЭП -(экспериментальной площадки) 1. Организация ЭД -договор о взаимодействии с научной структурой; - индивидуальное штатное.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Проектирование раздела основной общеобразовательной программы ДОУ «Содержание коррекционной работы» Яковлева Галина Владимировна Зав. КС(К)О ГОУ ДПО ЧИППКРО,
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
ГОУ Центр образования 429 «Соколиная гора» Департамент образования города Москвы.
Транксрипт:

Базовые школы: 1. ГОУ СОШ 1965 ЮВОУО, г. Москва 2. ГОУ СОШ 1233 ЦАО, г. Москва 3.ГОУ СОШ 1284 ЦАО, г. Москва 4. ГОУ СОШ 171 ЦАО, г. Москва 5. ГОУ ЦО 1272 с углублённым изучением иностранных языков ЮАО, г. Москва 6. ГОУ СОШ Измайловская гимназия 1508 ВАО, г. Москва 7. ГОУ СОШ 59 г. Москва 8. НОУ ОАО Газпром г. Москва 9. ГОУ Школа-интернат ГОУ СОШ 1301 ВАО, г. Москва 11. ГОУ СОШ 1234 с углублённым изучением иностранных языков ЦАО, г. Москва 12.ГОУ ШНО 196 ЮАО, г. Москва Сетевая площадка: «Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования» Школы, работающие в дистанционном режиме 13. МОУ СОШ 5 им.В.Хомяковой г. Энгельса Саратовской области 14. Гимназия 177, г. Екатеринбург 15. ГОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 26» г. Рязани 16. МОУ «Межшкольный методический центр», МОУ СОШ 1, 2, 3 г. Бородино Красноярского края 17. Образовательная сеть «Тит Ары» Хангаласский улус, Республика Саха (Якутия) 18. Гимназия АО «ТАЛАП» г. Уральск, Казахстан

Только развивающийся учитель способен инициировать и поддержать процессы саморазвития ученика Только постоянно познающий себя учитель может стать опорой для становления процессов самопознания ученика Только владеющий основами и приёмами самоопределения учитель способен помочь ученику в его самоопределении

ПРОДУКТ исследовательской деятельности: НОВОЕ ЗНАНИЕ, НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТ исследовательской деятельности: ИЗМЕНЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТА

Разные формы учебной работы, требующие от ученика использования разных учебно- познавательных «инструментов» Разные ученики, каждый – со своим стилем учебно- познава- тельной деятель- ности деятель- ности

Для выяснения причин учебной неуспешности ученика Для работы в режиме индивидуальной траектории обучения Для обеспечения развивающей образовательной среды Для обеспечения дифференциации учебного процесса на уроках Для индивидуализации предметной внеурочной деятельности Для обеспечения саморазвития учащихся Участникам было предложено ранжировать по значимости предложенный перечень задач, которые могут быть решены при освоении и использовании технологии ИСУД:

Для обеспечения роста профессиональной компетентности учителя: в психолого-педагогической компетентности - в психолого-педагогической компетентности (портрет ученика в дидактическом интерьере) - в предметно-методологической компетентности (дидактический потенциал каждой формы учебной деятельности ) - в управленческой компетентности (проектирования программ развития ребенка средствами учебного предмета, управление ростом уровня внутренних учебно-познавательных ресурсов ученика).

Какие организационные условия обеспечивают эффективную экспериментальную работу сетевой площадки в дистанционном режиме? алгоритм деятельности 1) Разработанный руководителем алгоритм деятельности проблемно-творческих групп, допускающий вариативность реализации в зависимости от доступных ресурсов; сайта руководителя 2) Наличие сайта руководителя дистанционной площадки, содержащего алгоритм деятельности, стимульные материалы для исследований, необходимые статьи, книги, ссылки и т.д. соблюдение сроков 3) Четкое соблюдение сроков предоставления результатов деятельности участников ОЭР на каждом этапе.

Задачи ЭД: 2. Разработать и апробировать микроисследования для диагностики освоения технологии ИСУД учителями в рамках школьной методической работы. 1.Разработать и апробировать программу деятельности методических объединений по освоению и использованию технологии ИСУД в реальном учебном процессе.

3. Осуществить научно-методическое сопровождение освоения и реализации технологии ИСУД учителями как дидактического и управленческого ресурса в системе «учитель-ученик», а школьными управленцами – как управленческого ресурса на всех уровнях управления качеством предметного обучения.

Технологии взаимодействия участников с руководителем в дистанционном режиме. В открытом доступе на сайте Н.Л. Галеевой: - стимульные материалы для микроисследований, - формы анкет, - специальные тесты для учителей и т.д.

Калининград ЛатвияМагнитогорск Челябинск Кувандык, Оренбургская область Красноярск Екатеринбург Астана, Казахстан Уфа, Башкортостан Саратов Михайловское, Алтай Самара Тольятти, Самарская область, Серов, Свердловская область Абакан, Хакасия Волгоград Благовещенск, Амурская область Махачкала, Дагестан Пойковский, Ханты-Мансийский а.о Мурманск Новосибирск Пользователи сайта Галеевой Н.Л. (247 респондентов на 27/10/11) galeeva-n.ucoz.ru