В МИРЕ ЖИВОТНЫХ. ЧТО НА РИСУНКЕ? Шип растения Гусеница Рог антилопы Клюв птицы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Животные символы или талисманы олимпиады. Красный ягуар Шюсс 1968 Франция Мексика 1972 утвержден МОК как обязательное условие проведения игр.
Advertisements

Талисманы зимних игр Сочи Цель проекта: проверка своих творческих способностей, расширение кругозора об Олимпиаде Сочи 2014 и ее талисманах Задачи:
Из истории олимпийского движения Фоот Ольга Владимировна Учитель физической культуры МОУ СОШ 51 г Томска.
Официальная эмблема олимпийских игр. В 1968 году, на Летних Олимпийских играх в Мексике впервые был представлен талисман Красный Ягуар Летних Олимпийских.
Олимпийские игры в Сочи год Зимние Олимпийские игры ГРЕНОБЛЬ Франция Лыжник Шосс ( Шусс ) первый неофициальный талисман.
Царство животных. Слон, собака, паук, ананас, аист.
Классификация животных
Разнообразие животных. Царство животных Животные одноклеточныемногоклеточные беспозвоночные червичерви, моллюски иглокожие, иглокожие, раки паукообразные,
Разнообразие животного мира. животные Насекомые Рыбы Земноводные ПресмыкающиесяМлекопитающие Черви Паукообразные Моллюски Птицы Ракообразные.
УМК «Школа России» учитель начальных классов 1 квалификационной категории Т.М. Латыпова.
Олимпийские игры: символика,история, география Автор проекта - Королева В.В.
Обучающая игра «Мир животных» Прежде чем приступить к игре, давайте вспомним основные признаки некоторых классов животных. КЛАССЫ ЖИВОТНЫХ ПТИЦЫ Теплокровные.
дикиедомашние 7 признаки 6 признаки 8 признаки Представители: 1 признаки Представители: 2 признаки Представители 3 признаки Представители: 4 признаки.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Повторяй-ка!. О чём вам рассказала эта запись? Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся,
Разнообразие животных 3 класс окружающий мир Конорева Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МОУ Первомайская СОШ, Первомайский район.
Разнообразие животных.
Тема урока : Размножение и развитие животных» «Размножение и развитие животных» Окружающий мир 3 кл. Учитель: Григоришина Н.В.
1.Диффузия – процесс: а) выравнивания концентрации кислорода внутри организма и в окружающей его среде; б) поступления кислорода в организм; в) газообмена.
Кровеносная система позвоночных.. Кровеносная система рыб.
Транксрипт:

В МИРЕ ЖИВОТНЫХ

ЧТО НА РИСУНКЕ? Шип растения Гусеница Рог антилопы Клюв птицы

Совершенно верно ! Это гусеница сиреневого баржника.

Кто на фотографии ? Летучая мышь Бабочка Птица

Эти шикарные усы принадлежат самцу непарного шелкопряда.

У кого такая полосатая окраска ? Зебра Клоп Паук Гусеница

Правильно ! Передняя спинка клопа-гребляка имеет характерный полосатый рисунок.

Что за таинственный завиток ? Хоботок бабочки Щупальце моллюска Что-то растительное Нематода (круглый червь)

Это хоботок бабочки голубая орденская лента

Что это ? Усик бабочки Рыбий скелет Что-то растительное Перо

Это высохший "скелетик" колоса житняка гребенчатого.

Кому принадлежит этот камуфляж ? Бабочке Жуку Моллюску Пауку

На фото – прудовик!

Кому принадлежат эти яйца ? Моллюск Дафния Дождевой червь Рыба

На фото изображена дафния. Дафнии вынашивают яйца в специальной выводковой сумке на спине.

Кому принадлежат эти присоски ? Пиявке Пчелиной вше Плавунцу Клещу

Самцы плавунцов обычно имеют на передних лапках присасывательные диски, служащие для удержания самки во время спаривания.

КЛАСС МЛЕКОПИТАЮЩИЕ Используя план и страницу учебника 157 составить характеристику класса млекопитающие. Используя план и страницу учебника 157 составить характеристику класса млекопитающие. 1.) Внешний облик и размеры 1.) Внешний облик и размеры 2.) Конечности 2.) Конечности 3.) Температура тела 3.) Температура тела 4.) Рождаются детеныши 4.) Рождаются детеныши 5.) Кровеносная система 5.) Кровеносная система 6.) Сердце 6.) Сердце 7.) Круги кровообращения 7.) Круги кровообращения 8.) Органы дыхания 8.) Органы дыхания 9.) Органы пищеварения 9.) Органы пищеварения 10) Органы выделения 10) Органы выделения 11) Примеры животных 11) Примеры животных

КЛАСС ПТИЦ Используя план и страницу учебника 134 составить характеристику класса птиц. Используя план и страницу учебника 134 составить характеристику класса птиц. 1.) внешний облик 1.) внешний облик 2.) Конечности 2.) Конечности 3.) Температура тела 3.) Температура тела 4.) Рождаются детеныши 4.) Рождаются детеныши 5.) Кровеносная система 5.) Кровеносная система 6.) Сердце 6.) Сердце 7.) Круги кровообращения 7.) Круги кровообращения 8.) Органы дыхания 8.) Органы дыхания 9.) Органы пищеварения 9.) Органы пищеварения 10) Органы выделения 10) Органы выделения 11) Примеры животных 11) Примеры животных

КЛАСС НАСЕКОМЫЕ Используя план и страницу учебника 63 составить характеристику класса насекомые. Используя план и страницу учебника 63 составить характеристику класса насекомые. 1.) Внешний облик. 1.) Внешний облик. 2.) Ротовой аппарат 2.) Ротовой аппарат 3.) Температурная среда обитания 3.) Температурная среда обитания 4.) Кровеносная система 4.) Кровеносная система 5.) Органы дыхания 5.) Органы дыхания 6.) Органы пищеварения 6.) Органы пищеварения 7) Органы выделения 7) Органы выделения 8) Примеры животных 8) Примеры животных

КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ Используя план и страницу учебника 59 составить характеристику класса паукообразные. Используя план и страницу учебника 59 составить характеристику класса паукообразные. 1.) внешний облик и размеры 1.) внешний облик и размеры 2.) Конечности 2.) Конечности 3.) Рождаются детеныши 3.) Рождаются детеныши 4.) Кровеносная система 4.) Кровеносная система 5.) Сердце 5.) Сердце 6.) Круги кровообращения 6.) Круги кровообращения 7.) Органы дыхания 7.) Органы дыхания 8.) Органы пищеварения 8.) Органы пищеварения 9) Органы выделения 9) Органы выделения 10) Примеры животных 10) Примеры животных

КЛАСС ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ Используя план и страницу учебника 122 составить характеристику класса пресмыкающиеся. Используя план и страницу учебника 122 составить характеристику класса пресмыкающиеся. 1.) Внешний облик и размеры 1.) Внешний облик и размеры 2.) Температура тела 2.) Температура тела 3.) Кровеносная система 3.) Кровеносная система 4.) Сердце 4.) Сердце 5.) Круги кровообращения 5.) Круги кровообращения 6.) Органы дыхания 6.) Органы дыхания 7.) Органы пищеварения 7.) Органы пищеварения 8) Органы выделения 8) Органы выделения 9) Примеры животных 9) Примеры животных

КЛАСС ЗЕМНОВОДНЫЕ Используя план и страницу учебника 115 составить характеристику класса земноводные. Используя план и страницу учебника 115 составить характеристику класса земноводные. 1.) Внешний облик и размеры 1.) Внешний облик и размеры 2.) Конечности 2.) Конечности 3.) Температура тела 3.) Температура тела 4.) Рождаются детеныши 4.) Рождаются детеныши 6.) Сердце 6.) Сердце 7.) Круги кровообращения 7.) Круги кровообращения 8.) Органы дыхания 8.) Органы дыхания 9.) Органы пищеварения 9.) Органы пищеварения 10) Органы выделения 10) Органы выделения 11) Примеры животных 11) Примеры животных

Слоны - алкоголики

Кукушка обыкновенная

КОМОДСКИЙ ВАРАН

«Золотая рыбка»

«Любопытный лягушонок»

«Головастик»

«Лягушка-квакушка»

«Лягушонок»

«Ящерица»

ЖИВОТНЫЕ - СИМВОЛЫ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР ЖИВОТНЫЕ - СИМВОЛЫ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР

Мюнхен (1972)– такса Вальди;

Монреаль (1976) – канадский бобр Амик

Лос-Анжелес (1984) – орленок Сэм;

Сеул (1988) – тигренок Ходори

Калгари (1988, зимние игры) – полярные медведи Хайди и Хоуди;

Барселона (1992) – собачка Коби

Атланта(1996) зверушка Иззи

Сидней (2000) - кукабарра Олли, утконос Сид, ехидна Микки

Москва (1980) – медвежонок Миша

Инструктаж домашнего задания Придумать свой символ олимпийских игр в СОЧИ – 2014 года Придумать свой символ олимпийских игр в СОЧИ – 2014 года «3» - нарисовать; «3» - нарисовать; «4» - нарисовать и придумать характеристику; «4» - нарисовать и придумать характеристику; «5» - нарисовать, придумать характеристику, защитить на следующем уроке. «5» - нарисовать, придумать характеристику, защитить на следующем уроке.