Методическая рекомендация: «О Правилах Дорожного Движения» Выполнила: Великороднова Надежда Евстафьевна – воспитатель МБДОУ «Кранокоммунарский детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для родителей: «Правила движения достойны уважения.» Автор: воспитатель ГБДОУ 45 Максимова Н.В.
Advertisements

Консультация для родителей: «О Правилах Дорожного Движения» ГБДОУ д/с 73 Красногвардейского района СПб.
Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий: Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало.
Пресс-центр «Капелька» «Дорожные истории» ( выпуск газеты 1) Для Вас, любознательные родители! Рекомендации семьи Биюшкиных Причины дорожно-транспортных.
Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина Выполнили: Ратушняк Диана Струкова Елена Проверил: Симоненко С. В. Выпускная работа.
Методические рекомендации родителям «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге»
« Дорога и дети » Подготовила Канарь Кристина, ученица 10 «А» класса МОУ «Лицей 1».
Воспитатель Гбдоу94 Филиппова Татьяна Анатольевна.
Как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения! Консультация для родителей Подготовила: воспитатель МБДОУ 66 г. Белгорода Хламова Наталья.
Как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения Консультация для родителей Подготовила: Колесник В.П воспитатель ВКК.
Рекомендации для родителей по обучению детей ПДД.
Рекомендации для родителей по обучению детей ПДД.
Правила Дорожного Движения для детей 174
РОДИТЕЛЯМ - «О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавушка»» Асбестовского ГО Разработчик:
- привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге; - подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги,
Правила дорожного движения - не условность, а обязательное условие сохранения жизни!
Практические советы школьнику о безопасности на дороге.
Рекомендации для родителей по обучению детей ПДД Учитель начальных классов: Нестерова С.С. ЦО «Школа здоровья» 97 ЗАО.
Информация для родителей по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма.
Если будешь ты дорожно образованный, от аварии ты станешь застрахованный!!!
Транксрипт:

Методическая рекомендация: «О Правилах Дорожного Движения» Выполнила: Великороднова Надежда Евстафьевна – воспитатель МБДОУ «Кранокоммунарский детский «Стрела»

Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, организация совместной деятельности родителей, воспитателей и воспитанников, повышение культуры участников доро жного движения. Задачи: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей; формировать представление об организации движения пешеходов и транспортных средств на дорогах и улицах; научить их различать участников дорожного движения, оценивать правильность и безопасность действий водителей, пешеходов и пассажиров. создать условия для развития приемов логического мышления; устной речи и наблюдательности; обогащать словарный запаса и расширение детского кругозора; доводить до сознания детей важность соблюдения Правил дорожного; создавать условия для воспитания культуры пешехода, прививать желание соблюдать правила дорожного движения. О правилах дорожного движения Оборудование: Компьютер, ТСО: слайд-проектор.

Очень часто дети, особенно дошкольного и младшего школьного возраста, просто не осознают опасности. 95% несчастных случаев на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет, и они успеют перебежать дорогу.

Если воспитатель рассказывает, что переходить на красный нельзя, а папа или мама на глазах ребенка это правило нарушают, скорее всего, юный пешеход последует примеру родителей.

Причины дорожно-транспортных происшествий Наиболее распространённые причины дорожно- транспортных происшествий: 1.Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения). 2.Выход на проезжую часть из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия (школьники не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов). 3.Игра на проезжей части (дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр). 4. Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

Что дети могут сами дети Прививая детям навыки поведения на улице, необходимо учитывать уровень физического и духовного развития ребёнка. НАЧИНАЯ с 3-4 лет Ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей на месте. О тормозном пути он ещё представления не имеет. Он уверен, что машина может остановиться мгновенно. НАЧИНАЯ с 6 лет Ребёнок всё ещё имеет довольно ограниченный угол зрения: боковым зрением он видит примерно две трети того, что видят взрослые. Большинство детей не сумеют определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина. Они ещё не умеют правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного. Мяч катящийся по проезжей части, может занять всё их внимание.

ЛИШЬ НАЧИНАЯ С 7 ЛЕТ Дети могут более уверенно отличить правую сторону дороги от левой. НАЧИНАЯ с 8 лет Дети уже могут реагировать мгновенно, то есть тут же останавливаться на оклик. Они уже наполовину опытные пешеходы; Они развивают основные навыки езды на велосипеде. Теперь они постепенно учатся объезжать препятствия, делать крутые повороты; - они могут определить, откуда доносится шум; - они учатся понимать связь между величиной предмета, его удалённостью и временем. Они усваивают, что автомобиль кажется тем больше, чем ближе он находится; - они могут отказываться от начатого действия, то есть, ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар; - но они по прежнему не могут распознавать чреватые опасностью ситуации.

Что говорят дети о правилах дорожного движения Почему нельзя играть на проезжей части? Отвечает Ваня: Это опасно, потому что может быть авария. Мяч может укатиться на дорогу.

Почему нельзя переходить дорогу не по зебре? Ответы Егора и Полины: Машины поедут, а люди еще идут, будет авария. Опасно очень.

Как и где нужно переходить дорогу? Ответ Дениса: Дорогу переходить надо по зебре и с мамой. Маму держать за руку.