МАТЕМАТИКА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности проверки и оценивания второй части экзаменационной работы.
Advertisements

Государственная итоговая аттестация по математике (новая форма) Для экспертов предметных территориальных комиссий по математике.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
Э КСПЕРТ. О БЩИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ 1», руководитель РМЦ УМ, председатель.
О СОБЕННОСТИ ГИА ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2010 ГОДУ.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
Семинар по обучению председателей ТЭК по математике г. Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного.
Материалы для самостоятельной работы экспертов по проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом Белай Елена Николаевна Старший преподаватель.
Подготовка к ГИА – 9 по математике. Численность участников в ГИА.
Работа состоит из трёх модулей : « Алгебра », « Геометрия », « Реальная математика ». Общее время экзамена 235 минут. 28 мая 2013 года – дата экзамена.
Государственная итоговая аттестация по математике в 2014 г. в форме ОГЭ подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым.
Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования учебный год Войтюк О.В. учитель.
Государственная итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы (ГИА – 2011)
Основной государственный экзамен по математике в 2014 году Вебинар для учителей математики Ставропольского края по вопросам методики подготовки обучающихся.
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
Экзамен по математике в форме ГИА для учащихся 9 классов МОУ «СОШ 13 с УИОП» Кашлакова С.А.
Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Семинар в режиме On-line для руководителей муниципальных предметных комиссий.
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
Итоги пробного ЕГЭ по математике, проведенного в Таганрогском государственном педагогическом институте года.
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ

2 ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА РАБОТА Часть 1 Проверка подготовки на базовом уровне Задания с выбором ответа и с кратким ответом Часть 2 Проверка подготовки на повышенных уровнях Задания с развернутым ответом

Характеристика экзаменационной работы ГИА-9 в 2012 г. ПредметВремя (мин) Всего задан ий Число заданий 1 часть2 часть с выбором ответа с кратки м ответо м На соотнес ение с развер. ответом Математика

Отличия экзамена 2012 года 1) Изменилось содержание экзамена 2) Изменилось распределение времени на выполнение экзаменационной работы 3) Изменились подходы к оценке экзаменационной работы 4

Время выполнения работы На проведение экзамена отводится 240 минут (4 часа). При этом время выполнения первой части не ограничено 5

6 Система начисления баллов Часть 1Часть 2, задание Задания б2 б.3 б. 4 б. 18 баллов 16 баллов 34 балла

7 Соотношение рейтинга и отметки Количество баллов Отметка 2 От 0до 7 баллов «2» 3 От 8 до 15 баллов «3» 4 От 16 до 19 баллов «4» 5 От 20 до 34 баллов «5» «2»«3»«4»«5»

Система оценивания результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в 2009 году включает: Система оценивания экзаменационной работы по предметам, включая критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2012 году Методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом Все материалы размещены в свободном доступе на сайте ФИПИ (

Задание 19 Разложите на множители:

Критерии оценивания задания 19 БаллыКритерии выполнения заданий 2Правильно и до конца (получено три множителя) выполнено разложение на множители. 1Ход решения верный, не содержит ошибок, но разложение на множители не доведено до конца (выражение представлено в виде произведения двух множителей). 0Другие случаи не соответствующие указанным критериям Комментарии: Ошибка в знаках при группировке слагаемых считается существенной, при ее наличии решение не засчитывается

Задание 19

Критерии оценивания задания 19 БаллыКритерии выполнения заданий 2Правильно выполнено разложение на множители числителя и знаменателя дроби, получен верный ответ 1Допущена вычислительная ошибка или описка при нахождении корней квадратного трехчлена, но разложение на множители с учетом этой ошибки выполнено верно, решение может быть не доведенным до конца 0Другие случаи не соответствующие указанным критериям Комментарии: Учащиеся не обязаны указывать область определения сокращаемой дроби

Задание 20

Критерии оценивания задания 20 БаллыКритерии выполнения заданий 3Доказательство верное 2Доказательство содержит неточности 0Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

Задание 22

Критерии оценивания задания 22 БаллыКритерии выполнения заданий 3Ход решения верный, оба его шага выполнены, получен верный ответ 2 0Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

Критерии оценивания задания 22 БаллыКритерии выполнения заданий 3Правильно построен график, дан правильный ответ на вопрос. 2Правильно построен график, но отсутствует ответ на вопрос; ИЛИ при правильно вычисленных координатах точек графика допущена неточность в построении, ответ дан с учетом этой неточности; ИЛИ при записи ответа допущена погрешность, например, вместо круглой скобки поставлена квадратная. 0Другие случаи, не соответствующие указанным критериям. Комментарий. 1. Отсутствие пояснений и письменных вычислений при правильном построении графика и правильном ответе на вопрос не должно служить основанием для снижения балла. 2. Ответ на вопрос задания может быть получен как путем вычислений, так и с опорой на график. 3. Ответ на вопрос может быть записан в любой правильной форме.

Критерии оценивания задания 22 БаллыКритерии выполнения заданий 3 Учтены оба условия, задающие область определения данного выражения, все выкладки выполнены верно, получен верный ответ. 2 Ход решения правильный, решение доведено до конца, но допущена ошибка в символической записи ответа; ИЛИ допущена описка или ошибка вычислительного характера (например, при вычислении корней квадратного трехчлена), и с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; ИЛИ при определении области определения квадратного корня рассмотрено строгое неравенство. 0 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям Комментарии: Ошибки в алгоритме решения квадратного неравенства, в применении формулы корней квадратного уравнения считаются существенными, и решение при их наличии не засчитывается.

Задание 22

Критерии оценивания задания 22 БаллыКритерии выполнения заданий 4Правильно выполнен переход от данной системы к равносильной ей дизъюнкции (совокупности) двух систем, все дальнейшие шаги выполнены верно, получен верный ответ 3Ход решения правильный, решение доведено до конца, найденные значения переменных правильно объединены в пары, но: или допущена одна непринципиальная вычислительная ошибка или описка, с ее учетом все дальнейшие шаги выполнены верно; или допущены ошибки логического характера в употреблении символики (если она применяется) 0Другие случаи не соответствующие указанным критериям Комментарии: Ошибки при объединении найденных значений переменных в пары считается существенным; в этом случае решение не засчитывается. Если вместе одна или более вычислительных ошибок или решение не доведено до конца, то оно не засчитывается

Критерии оценивания задания 22 БаллыКритерии выполнения заданий 4Ход решения верный, все его шаги выполнены, получен верный ответ 3Ход решения верный, все его шаги выполнены, но допущена одна ошибка – в преобразованиях или в вычислениях, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены правильно 0Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

Критерии оценивания задания 22 БаллыКритерии выполнения заданий 4График построен правильно, верно указаны все значения c, при которых прямая y = c имеет с графиком только одну общую точку 3График построен правильно, указаны не все верные значения c 0Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

Задание 23

Критерии оценивания задания 23 БаллыКритерии выполнения заданий 4 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, получен верный ответ 3 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, но даны неполные объяснения или допущена одна вычислительная ошибка 0 Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям