08. 1 1.2011 г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель : зам. директора по УВР Гребенкина Т. В.
Advertisements

г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
МБОУ ЛИЦЕЙ 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН 20 декабря 2013 года.
«Урок – вершина мастерства». Мастер – Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области; Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной.
«Роль педагогического мастерства учителя в создании мотивирующей образовательной среды для успешного изучения иностранных языков» Калинина Галина Фадеевна,
КОМПЕТЕНТНОСИТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ Семинар МОУ «Средняя школа 13»
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Педагогическое мастерство учителя – залог эффективности работы по внедрению инновационных процессов в обучении Педагогический совет 31 марта 2009 года.
Цель педсовета рассмотреть вопросы компетентности в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации образовательных стандартов.
В.А. Сухомлинский Учитель был немощным и худым. Жилистыми были его руки, и печальная полоса морщин обременила его высокий лоб. Но глаза учителя, когда.
Выполнила: Индюшкина О.. Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер - токарь, прекрасный мастер - врач, так должен и может.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Мастер – класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности.
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
КОМУНАЛЬНА УСТАНОВА ПОПАСНЯНСЬКИЙ РАЙОННИЙ МЕТОДИЧНИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ Подготовил методист.
Технология проведения мастер-класса. Автор:Епифанова С.А год.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.. План лекции. 1.Педагогическое мастерство и педагогические способности. 2.Компоненты педагогического мастерства.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Транксрипт:

г.

Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог… А.С. Макаренко

В толковом словаре С.И. Ожегова можно найти несколько значений слова «мастер»:

2) Руководитель какого-нибудь производственного цеха в отдельной специальной области (сменный мастер, мастер сборочного цеха, работать мастером); 4) Специалист, достигший высокого искусства в своем деле (мастера искусств, спорта, мастер – золотые руки). 3) Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать (мастер на выдумки, мастер рассказывать); 1) Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области (часовых дел мастер, скрипичный мастер);

А.И. Щербаков: «Педагогическое мастерство - это синтез научных знаний, умений, навыков, методического искусства и личных качеств учителя. Н.Н. Тарасевич: «Педагогическое мастерство - комплекс свойств личности учителя, необходимых для высокого уровня профессиональной деятельности». Л.А. Байкова: «Педагогическое мастерство - высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания развития ребенка».

Педагогическое мастерство Знания и педагогический опыт Личность педагога

Мастерство педагога Мастерство владения педагогической техникой. Мастерство убеждения; Мастерство передачи знаний и формирован ия опыта деятельности ; Мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей

ГЛАВНОЙ СЕГОДНЯШНЕЙ ЗАДАЧЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО КОМПЕТЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ - ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ БЫЛИ БЫ СПОСОБНЫ ПРИМЕНЯТЬ СВОИ ЗНАНИЯ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ, И... ЧЬЯ ОСНОВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ БЫ В УМЕНИИ ВКЛЮЧАТЬСЯ В ПОСТОЯННОЕ САМООБУЧЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ. М. НОУЛЗ Наберись смелости – сделай попытку!

- иметь активную жизненную позицию; - уметь анализировать свое поведение; - управлять собой и своими эмоциями; - применять творчество в педагогической деятельности; - стремиться постоянно повышать свой профессиональный уровень; - внедрять и использовать новейшие технологии; - быть коммуникабельным, жизнерадостным, стрессоустойчивым, вовремя информированным; - заботиться о своем физическом и психологическом здоровье.

- плодотворное сотрудничество с учащимися (результат работы); - востребованность учителя; - благоприятный эмоциональный фон на уроке; - психологический комфорт при общении учащихся с учителем; - высокая учебная мотивация учащихся на уроках.

Мы желаем Вам: 1. Быть преданными ученикам и делу обучения 2.Постоянно повышать свой профессиональный уровень и мастерство 3. Приобретать творческий опыт работы с учащимися и их родителями 4. Преодолевать трудности профессии и извлекать полезный опыт из ошибок. 5. Сохранять оптимизм и веру в себя.

-Я знаю, чему сегодня надо учить. -Я знаю то, чему надо учить. -Я знаю, как научить. Я вижу, что люди благодарны за мою работу. -Я понимаю, что эти знания сегодня нужны людям. Я уверен в том, что мой труд полезен обществу.

Кто смотрит на себя, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе, тот истинно велик. П. Гренгор, французкий поэт

Современный учитель.... Какой он?