Программа развития исследовательской деятельности педагога в МБОУ «СОШ 89» Заместитель директора по научной работе Михайлова Елена Николаевна, к.п.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Advertisements

Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Аттестация является процессом обучения, оценивания, фактором профессионального становления педагогических работников (приказ Министерства образования и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 им. Г.Е.Николаевой г.Томска Презентация продуктов инновационной деятельности.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
«Организация опытно- экспериментальной работы в общеобразовательном учреждении»
Веревко С.А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» Региональная конференция «Введение ФГОС общего образования: реалии и перспективы»
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
«Эффективное управление методической работой в Детской музыкальной школе в современных условиях».
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Программа развития исследовательской деятельности педагога в МБОУ «СОШ 89» Заместитель директора по научной работе Михайлова Елена Николаевна, к.п.н.

Цель Програмы развития: разработать и внедрить модель последовательного включения педагогов и школьников общеобразовательной школы в исследовательскую деятельность, способствующую формированию и развитию у них исследовательской компетентности.

Задачи: Исследовать состояние проблемы исследовательской деятельности (ИД) в теории и практике обучения общеобразовательных школ, выявить компоненты исследовательской компетентности. Создать информационную интерактивную образовательную среду как ресурса ИД педагогов и учащихся;

Разработать и проверить эффективность модель последовательного включения школьников и педагогов общеобразовательной школы в исследовательскую деятельность, способствующую формированию и развитию у них исследовательской компетентности. Сформировать пакет документов мониторинга эффективности формирования исследовательской компетентности учащихся и педагогов

Анализ положений профессионально-педагогических конкурсов и программ аттестации педагогических работников РФ. обязательными компонентами профессионального портрета учителя как наличие таких результатов исследовательской деятельности, как авторские методические пособия, электронные пособия и учебники, научные статьи и публикации, монографии, авторская концепция, отраженная в диссертационном исследовании

Деятельность МОУ «СОШ89» в проекте «Школа исследовательской деятельности» способствует: обретению привлекательного имиджа школы в городе, определению направленности её деятельности; становлению системности инновационной деятельности педагогического коллектива школы;

эффективному продвижению процессов обновления и модернизации образовательной деятельности при программно-целевом управлении. её развитием со стороны мегапроекта, которое позволяет рассматривать школу в системе совершенствования качества образования в городах – наукоградах.

Результаты уч.года: Электронная библиотека проектов, электронная библиотека ресурсов исследования, онлайн - консультации руководителей исследовательской деятельностью Исследовательские проекты учащихся Сертификаты участия, грамоты победителей Мониторинг общей и качественной успеваемости Публикация сборника материалов научно- практической конференции

II Всероссийский симпозиум с международным участием на тему: «Информационная среда школы как ресурс исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса» Включение культурных и образовательных учреждений ЗАТО Северск в исследовательскую проблему.

Уровни ИД педагога определяются его интересами, желаниями и возможностями. Это может быть как учебно- исследовательская деятельность, так и научно- исследовательская деятельность.

Расширение и обогащение информационной интерактивной среды школы как ресурса исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса школы будет за счет создания электронной библиотеки проектов, электронной библиотеки ресурсов исследования, онлайн - консультации руководителей исследовательской деятельностью.

Электронная библиотека проектов педагогов и учащихся, прошедших внешнюю экспертизу в процессе участия в конкурсах поможет сформировать представление о возможных и желаемых результатах самостоятельной проектной деятельности педагогов, проектной деятельности учащихся, руководства педагогов ИД учащихся. Электронная библиотека ресурсов исследования будет включать полезные методические рекомендации, нормативную документацию, полезные ссылки на интернет- ресурсы организации ИД (НИД и УИД)

План семинаров для педагогов на Исследовательская деятельность педагога: типы, виды. Праксеология исследовательской деятельности Планирование и результаты исследовательской деятельности Проект как результат ИД педагога Проект как результат ИД учащихся Научная публикация как результат ИД педагога и учащегося

Решения педсовета Признать II этап Программы развития завершенным Совершенствовать систему ИД в МБОУ «СОШ 89» на III этапе. Разработать систему мониторинга и стиммулирования успешности исследовательской деятельности

С удовольствием отвечу на Ваши вопросы!