1. Найти особенности образования второй и третьей форм неправильных глаголов. 2. Узнать систему образования второй и третьей форм неправильных глаголов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Irregular verbs part 3. feel, felt, felt чувствовать hold, held, held держать stand, stood, stood стоять understand, understood, understood понимать lose,
Advertisements

Презентация для использования на уроках английского языка в 4 классе Автор Додонова В.А.
Irregular verbs Part 2. Брать take took taken класть, put put put Сообщать tell told told Давать give gave given Читать read [ri:d] read [red] read 2.
Учитель английского языка МАОУ «СОШ 4» г.Губкинский Манкеева Гульнара Фанилевна.
LESSON 3. IN THE COUNTRY DoDidDone. Рудяшко Анастасия Александровна, Учитель английского языка МКОУ Долиновская средняя общеобразовательная школа.
Рифмовки «Неправильные глаголы» 5-7 класс Разработала: учитель английского языка МОУ СОШ 1 п. Максатиха Кравцива Лариса Эдуардовна.
Рекомендации для учащихся классов Английский язык Советует Т.Г. Митюгина.
English verbs. Cut Do Draw Drink Eat Fall Feed Рисовать, тянуть Резать Пить Кормить Падать Делать Есть.
З а д а ч и ОбучениеРазвитиеВоспитание Совершенствование лексеко - грамматических навыков по теме Present Perfect: -обучение построению вопросительных.
As Easy As English С Ириной Бебневой va.ucoz.ru IRREGULAR VERBS, или ЗАПОМИНАЕМ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ IRREGULAR VERBS, или ЗАПОМИНАЕМ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ.
Привет! Здесь, можно посмотреть карты мира и России.
глагол
Каркусова Д. М. На улице the Past Simple Tense жители королевства English Grammar Land хранят свое прошлое, здесь живут их воспоминания. Для того, чтобы.
Геометрия. Урок 3. Сравнение отрезков и углов.. План урока: 1)Равенство геометрических фигур 2) Сравнение отрезков и углов.
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику М.З.Биболетовой «Английский с удовольствием» Употребление глагола can – мочь, уметь Подготовила.
Представьте в виде неправильной дроби
:3 +37 : *5* : :
Гвоздик Валентина Юрьевна Учитель английского языка Железнодорожненской ОШ Бахчисарайского района.
Костоусова Анна Александровна Учитель английского языка БМ БОУ гимназия 5.
Презентация к занятию по обучению грамоте (подготовительная группа) по теме: Презентации "Звук и буква Э,Ю,Я"
Транксрипт:

1. Найти особенности образования второй и третьей форм неправильных глаголов. 2. Узнать систему образования второй и третьей форм неправильных глаголов.

Возьмём 11 неправильных глаголов: Feel – чувствовать Meet – встречаться Let – позволять, разрешать Cut – резать Run – бегать Break – ломать Choose - выбирать Bring – приносить Freeze – замерзать Eat – есть Can – мочь, уметь

Сначала возьмём глаголы Let, Cut, Run, Can и посмотрим, как образуются их вторая и третья формы: Let – let – let Cut – cut – cut Run – ran – run Can – could - could Из этого мы видим, что глаголы let и cut образуются одинаково, являясь односложными глаголами, но при этом глагол run, будучи тоже односложным образуется немного по-другому, а глагол can по образованию совсем не похож на вышеперечисленные.

Возьмём глаголы bring и can. bring – brought – brought can – could – could Они образуются одинаково, несмотря на то, что являются односложными, так что то, что образование его 2-ой и 3-ей формы не является единственной среди неправильных глаголов и ставится в противоположность образованиям глаголов cut, let.

Теперь возьмём глаголы feel, meet, choose, freeze, смотрим, как образуется их вторая и треть формы: Feel – felt – felt Meet – met – met Choose – chose – chosen Freeze – froze – frozen Здесь половина глаголов образуется способом убирания e и прибавления t к окончанию, однако другая половина образуется совершенно другим способом, несмотря на то, что и у тех, и у других глаголов есть сдвоенные e, или o.

А теперь посмотрим, как образуются те же глаголы freeze и choose, и сравним с образованием мало похожего на них глагола eat. freeze – froze – frozen choose – chose – chosen eat – ate – eaten Их вторая и третья форма образуются похожими способами. Во всех трёх глаголах звуки [i:], или [u:] длинные. Далее возьмём глагол break. В этом глаголе длинных звуков нет, но образуется он похоже: break – broke - broken

Неправильные глаголы в английском языке не подлежат систематизации, но похожесть образования некоторых помогает лучше запомнить их.