Коган О.Н., зам. директора по УВР МОУ СОШ 52 г. Новокузнецка Кравченко Е.В., зам.директора по УВР МОУ СОШ 52 г. Новокузнецка Кравченко Е.В., зам.директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Advertisements

Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии.
МАОУ « С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32» « Особенности работы ГПД в спортивном классе».
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА БАЗЕ ДОУ Соколова Ольга Валентиновна методист МАДОУ.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Педсовет Воспитание культуры здоровья в условиях здоровьесберегающей среды школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Транксрипт:

Коган О.Н., зам. директора по УВР МОУ СОШ 52 г. Новокузнецка Кравченко Е.В., зам.директора по УВР МОУ СОШ 52 г. Новокузнецка Кравченко Е.В., зам.директора по УВР МОУ СОШ 52 г. Новокузнецка г. Новокузнецк 2010 год Модель взаимодействия общеобразовательного учреждения с учреждением дополнительного образования спортивного направления

ЦЕЛЬ - формирование и теоретическое обоснование эффективности модели взаимодействия общеобразовательного учреждения с учреждением дополнительного образования спортивного направления

Задачи: изучить показатели уровня готовности школьников к занятиям физической культурой и спортом; разработать технологии формирования психолого- педагогической компетентности педагогов с учетом их работы в специализированных спортивных классах; оценить эффективность модели взаимодействия школы с учреждением дополнительного образования спортивного направления

МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОУ «СОШ 52» и МОУДО СДЮСШОР «МЕТАЛЛУРГ» Цель: создание единого образовательного пространства Принципы организации взаимодействия: - нравственно-правовой принцип; - принцип необходимой и достаточной информационной открытости; - принцип согласующего целеполагания; - принцип нормативно-методический; - принцип постоянной коммуникации

Внешняя среда Согласование интересов Инициатор сотрудничества Субъект управления 1 МОУДО СДЮСШОР«Металлург» Участник сотрудничества Субъект управления 2 МОУ «СОШ 52» Администрация МОУДО СДЮСШОР «Металлург» и МОУ «СОШ 52» Коллегиальный орган управления Педагоги МОУ «СОШ 52» и тренеры МОУДО СДЮСШОР «Металлург» Субъект управления1 Воспитан- ники МОУДО СДЮСШОР «Металлург» Субъект управления2 Обучающие- ся МОУ «СОШ 52» Результат сотрудничества Информационное поле Модель взаимодействия МОУ «СОШ 52» и МОУ ДО СДЮСШОР «Металлург»

Средний балл психолого-педагогической компетентностей учителей

ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТА «Создание адаптивно-развивающей среды в системе «образовательное учреждение – учреждение дополнительного образования спортивного направления»: содержание, технологии, организация обучения и воспитания»

Анкета для родителей Оценка (%) Совершенно не согласен Не согласенТрудно сказать СогласенСовершенно согласен Созданы условия для самореализации Педагоги доброжелательно относятся к ученикам Нет психологического и морального насилия над детьми Педагоги искренне переживают невзгоды и радости детей Педагоги в общении с ребенком учитывают его эмоциональное состояние

Показатели функциональной подготовленности обучающихся

ТЕСТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ Тест на быстроту Степ-тест (непрямое определение МПК) Силовая выносливость мышц спины Тест на гибкость Силовая выносливость мышц ног Тест на координацию (ловкость) Силовая выносливость мышц брюшного пресса

Сравнительный анализ функционального резерва обучающихся

Задачи на 2 этап 2011 – 2012 гг. (организационно-практический) Методическая разработка Реализация основных мероприятий по проекту Анализ промежуточных результатов, уточнение и корректировка мероприятий

Спасибо за внимание ! МОУ «Средняя общеобразовательная школа 52» г. Новокузнецка Контактные телефоны: ;