Изучение условий возникновения плесени Исследовательская работа по биологии Автор: ученица 9-а класса Зинкевич Диана Руководитель: Максимова Г.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект по теме: "Условия появления и развития плесени"
Advertisements

Тема: «ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ: НАШИ ВРАГИ И НАШИ ДРУЗЬЯ» Авторы работы: Пастухова Татьяна, Петрова Дарья ученицы 4 Б класса, МОУ «СОШ 17» Научный руководитель:
Городская научно-практическая конференция «Планета эрудитов» Автор: Сорокина Анастасия Вячеславовна, 3 «а» класс, МБОУ Средняя общеобразовательная школа.
Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
Плесень и мы Мохначёва Влада 3 А. Задачи моей работы Выяснить, откуда берется плесень и какая она бывает. Выяснить, откуда берется плесень и какая она.
Плесневые грибы на кухне. Автор работы: ПЕРВЫХ ЕЛИЗАВЕТА Ученица 8 «а» класса МКОУ СОШ5 Красногвардейский район с.Привольное.
Исследовательская работа на тему : «ЭТА РАЗНАЯ, РАЗНАЯ ПЛЕСЕНЬ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 2 Подготовила: Ткачева Анна,
Автор проекта Иневаткина Ксения учащаяся 4 класса БООШ.
Исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни Выполнила ученица 2 Б класса Юдкина Анастасия.
Научно-практическая конференция Научно-практическая конференция Автор: Мишин Александр, 4 класс, БОУ «Андреевская ООШ. Руководитель: Куцак Татьяна Валерьевна,
План исследовательской работы Тема работыКак защитить продукты питания от плесени? Автор (коллектив авторов) Росликова Анна Николаевна Фото автора Район,
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация к уроку окружающего мира "Грибы. Строение грибов.Плесень" 2 класс по программе ПНШ
Проект по окружающему миру Плесневые грибы или ПЛЕСЕНЬ Выполнили учащиеся 1 «В» класса МОУ « Гимназия 18» Руководитель проекта Шабалова Н.И.
Что такое плесень? Исследовательская работа ученицы 2 «А» класса Капраловой Анастасии.
Плесневые грибы и дрожжи Питание Размножение Значение в природе Данилова О.М. учитель биологии МОУ Брединская СОШ1.
Выполнила преподаватель – организатор ОБЖ Трефилова Ю. О.
Нам понадобится: пакет, кусочек хлеба, вода, тёплое тёмное место.
Научная работа ученицы 4 р 2 класса Бакинского Европейского Лицея Мельниковой Александры Руководитель: Байрамова С. Т.
Многообразие грибов их характеристика, строение и жизнедеятельность Работа выполнена ученицей 4 б класса ГБОУ школы 530 с углубленным изучением предметов.
Транксрипт:

Изучение условий возникновения плесени Исследовательская работа по биологии Автор: ученица 9-а класса Зинкевич Диана Руководитель: Максимова Г.Д.

Цели и задачи 1.Изучить имеющуюся литературу о плесневых грибах 2. Изучить виды плесневых грибов 3. Вырастить плесневые грибы на различных продуктах питания 4. Изучить условия возникновения плесени и факторы, влияющие на рост и развитие. 5. Изучить роль плесени в природе и в жизни человека 6. Сделать выводы

Плесень уничтожает даже книги

Что же такое плесень? Плесень – название группы организмов Царства грибов. К ним относятся: Плесневые грибы: растут на камне, бетоне, краске, древесине; Грибки гниения: бактериальная, белая, бурая гниль на древесине; Дрожжевые грибки: растут на пищевых продуктах. Полезная плесень, которая используется в медицинской промышленности, сыроварении, виноделии.

Вопрос: какие же факторы влияют на появление плесени?

Ход работы: 1. Изучение имеющихся сведений о плесневых грибах 2. Закладка опыта в 3-х вариантах 3. Наблюдение за ростом и развитием плесени 4. Изучение плесневых грибов под микроскопом 5. Выводы о выращенных видах грибов и условиях их возникновения

2 марта 2013 г. t=+20 Влажность Темнота Нет вентиляции

.

.

мукор

пеницилл

Выводы Для развития плесени необходимы тепло, влажность, отсутствие проветривания Продукты, имеющие плесень токсичны и могут рано или поздно послужить для начала различных заболеваний. Некоторые виды плесени вырабатывают токсины, которые проникают в глубь продукта и при попадании в организм могут вызвать рвоту. Покрытые плесенью хлеб, пирожные, овощи, фрукты, мясо, крупу и орехи лучше выбросить. Сыр можно использовать, но его необходимо обрезать на один сантиметр. Проведя опыты, мы можем смело сказать, что плесень появляется, если имеются такие факторы как тепло, влага и нет проветривания Плесень начинает, быстро расти, если появилась питательная среда для образования грибка.

Выводы и рекомендации: Идеальные условия для распространения плесневого грибка – температура +20 С,влажность, отсутствие вентиляции воздуха. Не следует хранить хлеб в полиэтиленовых пакетах. За счет испарения воды из хлеба в них создается повышенная влажность, способствующая развитию плесени. Лучше всего хлеб и хлебобулочные изделия хранить в деревянной или эмалированной посуде, или в специальном контейнере. Не реже одного раза в неделю емкости для хранения хлеба надо мыть горячей водой с мылом или пищевой содой и хорошо просушивать. Плесневые грибы опасны для здоровья человека