Бернард Шоу – творец интеллектуального театра XX века Мой способ шутить – это говорить правду. На свете нет ничего смешнее… Выполнила: ученица 11 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Ученица 7 Г класса ГБОУ СОШ 763 Реутова Наталья.
Advertisements

Зарубежная литература. Зарубежная литература XX века Оскар Уайльд (1854 – 1900) «Портрет Дориана Грея» (1891) «Веер леди Уиндермир» (1892) «Идеальный.
Краткий экскурс в зарубежную литературу начала XX века Презентация для 10 класса.
«Сквозь века, к неведомым народам и наречьям…» У. Шекспир Выполнила ученица 11 «А» класса Дронова Дарья МОУ «СОШ 57» г. Саратов.
ЛИТЕРАТУРА РУБЕЖА XIX – XX ВЕКОВ. АНГЛИЯ.. Социокультурные факторы эпохи Начало перехода от индустриальной к информационной цивилизации Начало перехода.
КОЕ ЧТО ИЗ БИОГРАФИИ АЛЬБЕРТА КАМЮ ( ).
«Ни дня без строчки» Виктор Петрович Астафьев ( гг) Выполнила ученица 11 класса: Анастасия Конькова.
Пермь и пермяки в произведениях М.А.Осоргина (в новелле «Егошиха» и в очерке «Известные по качеству») Работу выполнила: Лукьянова Е.Е., ученица 6б кл.
Презентация к уроку МХК (11 класс) по теме: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МХК 11 КЛАСС "ЗАРУБЕЖНЫЙ ТЕАТР XX ВЕКА"
В. Гауф родился в семье чиновника. После окончания семинарии изучал теологию и философию в Тюбингенском университете ( ), где сблизился со швабскими.
Цели: познакомиться с важнейшими фактами жизни и творчества писателя; Определить роль Островского в истории русской литературы.
Зарубежный театр XX века. Театр XX века – это театр поисков и многочисленных экспериментов, давших ему новые формы и средства выразительности, особый.
Европейская литература XIX- XX века(19-20)
МИХАИЛ ШОЛОХОВ ( ). Шолохов Михаил Александрович ( ), прозаик. Родился 11 мая (24 н.с.) на хуторе Кружилинском станицы Вешенской в.
В Восточной Пруссии. Просвещение - интеллектуальное и духовное движение конца 17 – начала 19 вв. в Европе и Северной Америке. Оно явилось естественным.
( чуваш. Юхма Мишши, наст. имя Михаил Николаевич Ильин ) чуваш. Михаил Юхма.
А.Н.ОСТРОВСКИЙ. «Моя задача – служить русскому драматическому искусству…» А.Н.Островский.
Выдающиеся открытия в области литературы в XX-XXI веках : Шолохов М. А Шолохов М. А.
Бунин Иван Алексеевич. Иван Алексеевич Бунин, русский писатель и поэт, родился в имении своих родителей под Воронежем, в центральной части России. Отец.
Транксрипт:

Бернард Шоу – творец интеллектуального театра XX века Мой способ шутить – это говорить правду. На свете нет ничего смешнее… Выполнила: ученица 11 класса Афанасьева Н.

Джордж Бернард Шоу ( ) английский писатель, драматург, прозаик, эссеист, один из реформаторов театра 20 века, пропагандист драмы идей. Бернард Шоу родился в Дублине. Ирландец по происхождению…

Шоу неоднократно обращался в своем творчестве к острым проблемам, связанным с отношениями между Англией и «другим островом Джона Булля», как озаглавлена его пьеса. Однако родные места он навсегда покинул двадцатилетним юношей. В Лондоне Шоу тесно сблизился с участниками «Фабианского общества», разделяя их программу реформ с целью постепенного перехода к социализму.Англией

Бернард Шоу начинал свою литературную деятельность как автор трактатов, разъясняющих основные установки движения, взявшего имя римского полководца Фабия, который прославился медлительностью и осторожностью, а также романами с откровенной идеологической подоплекой

К прозе Бернард время от времени возвращался и впоследствии, публикуя новеллы и романы, чаще всего представлявшие собой беллетризированный философский очерк или обозрение понятий и нравов, облеченное в форму занимательного повествования с нетривиальной фабулой. Однако его истинным призванием оказался театр.

Путь Бернарда Шоу к славе На сценах больших лондонских, а затем и европейских театров произведения Бернард Шоу начали проникать с конца 1990-х годов, когда он приступил к циклу «Приятных пьес» Целью Шоу и в этих пьесах было «превратить сцену в трибуну пропаганды и арену дискуссий», однако он теперь охотно использовал приемы развлекательного театра, чтобы говорить с публикой на привычном ей языке, не отказываясь ни от значительной и острой проблематики, ни от иронии и пристрастия к парадоксу, во многом определяющим его стилистику.

Мировая слава приходит к Бернарду Шоу после того, как в постановках Х. Гренвилл-Баркера на сцене королевского театра Корт за три сезона прошли некоторые из наиболее значительных его пьес, в том числе «Человек и сверхчеловек» (1905), «Майор Барбара» (1905), «Цезарь и Клеопатра» (1907). Они окончательно закрепили за Шоу репутацию ниспровергателя мнимых очевидностей, покушающегося на фундаментально важные понятия общепринятой морали и на представления об истории, которые выглядят аксиоматичными.

Бернард Шоу – единственный человек, удостоенный одновременно и Нобелевской премии по литературе (1925, «За творчество, отмеченное идеализмом и гуманизмом, за искрометную сатиру, которая часто сочетается с исключительной поэтической красотой») и премии «Оскар» (1938, за сценарий фильма «Пигмалион»).