11 Билеты «УльтраЛайт» Самый эффективный рекламный формат Московского Метро Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ УСЛУГА ИД «M.I.G» Реклама на билетах ультралайт Московского Метрополитена.
Advertisements

Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Газетные автоматы Торговые точки в Московском Метрополитене.
Руководитель проекта сайт irr.ru ООО Пронто-Новосибирск Яковлев М.В. Рекламные возможности сайта IRR.RU Конференция на тему: Интернет для бизнеса: Эффективный.
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Эксклюзивный проект размещения рекламы в Московском метрополитене Москва 2011 год.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Медийная реклама Что такое Яндекс? 6251 Лидирующий портал России* Ноябрь 2013, дневная, недельная аудитория Поисковик 5 в мире Ноябрь 2013 Доля поиска.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
Сбербанк для Малого бизнеса Каримов Булат Илфикович.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Транксрипт:

11 Билеты «УльтраЛайт» Самый эффективный рекламный формат Московского Метро Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена

22 Гарантированный контакт (!) – билет вручается «в руки» и хранится «в кармане» - реально оказанное рекламное воздействие, а не мифические тысячи контактов. Суть предложения и контактные данные рекламодателя находятся у потенциального клиента «под рукой». Охват аудитории – до одного миллиона (!) контактов в день. Длительное воздействие - многочисленные повторные контакты при использовании многоразовых билетов (2,5,10,20,60 поездок). Невысокая стоимость контакта по сравнению с другими носителями. Каждый билет имеет уникальный номер (!) – возможность для проведения стимулирующих акций и формирования программ лояльности – скидки, подарки, бонусы, лотереи и розыгрыши (например «Предъяви билет и получи 10% скидку») Основные преимущества размещения рекламы на билетах «УльтраЛайт»: Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена

3 Гарантированный контакт! Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена

4 1 миллион пассажиров в день получат Ваше сообщение

5 Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена Каждый билет имеет уникальный номер* Лотереи Дисконтные программы Розыгрыш призов Промо-акции *Возможно предоставление полной базы данных по всем билетам, проданным с рекламным сообщением. База может включать как номер билета, нанесенный на оборотной стороне, так и электронный номер чипа, что исключает возможность подделки билета.

66 В среднем за месяц метро пользуются 75.6% (!) взрослого населения столицы (около 6,7 млн. человек), в среднем за день – 37% москвичей (более 3,3 млн. человек). Среди пассажиров метро представлены практически все демографические и социальные группы населения Москвы. Более половины пассажиров метро (54%, 3.7 млн.чел.) – москвичи активного возраста (25-54 лет). Доля женщин (55%, 3.7 млн.чел.) несколько превышает долю мужчин (45%, 3.1 млн.чел). Около двух третей пассажиров метро работают (65%, 4.5 млн. чел.). В семьях почти половины пользователей метро есть личный автомобиль (48%, 3.2 млн.чел.). Около двух третей пассажиров метро (64%, 4.4 млн. человек) пользуются какими-либо банковскими услугами. При этом треть пассажиров метро пользовалась банковскими картами, еще треть пользователей метро – личным счетом в банке. Примерно пятая часть пассажиров метрополитена берет банковские кредиты. Десятая часть жителей Москвы, пользующихся метро (10%, 673 тыс.чел.), за последние полгода совершала туристические и/или деловые поездки за границу. Практически две трети пассажиров метро имеют загородный дом (61%, 4.2 млн.чел.). Социальные и поведенческие характеристики: Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена

7 *данные, прогнозируемые исходя из годовой статистики Стоимость: Содержание Пакетов: Базовый (1,2,5,10,20,60) – максимально быстрая скоростью распространения вашей рекламы (до 1 млн. контактов/день). Имеет среднесрочный охват аудитории, за счет в присутствия в пакете билетов многоразового использования (5,10,20,60). Хорошо подходит для акций, предполагающих обмен билета на скидку (или другой бонус) при покупке вашего продукта/услуги. Универсальный (2,5,10,20,60) - оптимальный пакет по соотношению параметров Скорость распространения/Охват/Кол-во контактов/Цена. За счет отсутствия номинала 1 поездка, исключает возможность нежелательных действий «купил – использовал – выбросил». Подходит для любых типов рекламных кампаний, направленных как на краткосрочную стимуляцию продаж, так и на построение долгосрочной узнаваемости бренда. Долгосрочный (5,10,20,60) - долговременный охват аудитории, продажа билетов многоразового использования с относительно малой скоростью распространения. Обеспечивает максимальное количество контактов и длительное хранение контактором рекламной информации. Подходит для рекламных акций, направленных на построение долгосрочной узнаваемости бренда. Специальный (1,2) – быстрый кратковременный охват аудитории. Удобен для акций с ограниченным сроком действия, предполагающих обмен/регистрацию билета на скидку (или другой бонус) при покупке вашего продукта/услуги. (Например, если акция запланирована на выходные – вы можете распространить билеты накануне в чт-пт и собрать их в сб-вс, что невозможно в других пакетах). В дни реализации пакета Долгосрочный других клиентов, на пакет Специальный предусмотрены скидки до 50%. ПакетНоминалы билетов по поездкам Кол-во станций Мин. тиражСроки*Ср. число поездок на 1 билет Цена за 1 экз.Стоимость пакета, руб Базовый1,2,5,10,20, млн1,5 дн 51,65 руб Универсальный2,5,10,20, млн3 дн 91,95 руб Долгосрочный5,10,20, млн6 дн 132,45 руб Специальный1,21821 млн2 дн 1,5 1,80 руб

88 Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена Спасибо за внимание! Нужна дополнительная информация? Директор по развитию Федотов Александр Тел.: Факс: (499)