Национальный исследовательский Томский политехнический университет Новокузнецкий филиал Дистанционное образование как одно из современных средств повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
Advertisements

Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
L/O/G/O Докладчик: Юрко Н.И. Педагогический совет
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Это …. Система дистанционного обучения бесплатное открытый исходный код использование и полностью открытый исходный код.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Это …. Система дистанционного обучения бесплатное открытый исходный код использование и полностью открытый исходный код.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Внедрение дистанционных образовательных технологий в Иркутском государственном университете путей сообщения
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Что такое Аванта Аванта – информационная обучающая среда (ИОС)
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.
"На современном этапе интенсивное внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу образования является национальным приоритетом".
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Транксрипт:

Национальный исследовательский Томский политехнический университет Новокузнецкий филиал Дистанционное образование как одно из современных средств повышения качества образования Каковихина Светлана Ивановна, к.п.н., заместитель директора по УМР Новокузнецкого филиала ТПУ

Федеральная целевая программа развития образования Цель программы: Цель программы: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации Сроки выполнения: Сроки выполнения: годы

Целевые индикаторы программы 1. Уровень доступности образования. 2. Уровень соответствия образования современным стандартам.

Результативность программы развития гг. 1. Сформированы стратегические проекты развития образования. 2. Сформированы устойчивые модели для дальнейшего массового внедрения преобразований и оценки их результативности гг. Будут сформированы новые институты образования, модели управления в условиях широкомасштабного использования ИКТ.

Информатизация системы образования Использование в образовании информационных коммуникационных технологий (ИКТ) и электронных образовательных ресурсов (ЭОР) = создание целостной электронной образовательной среды учебных учреждений

Цель дистанционного образования повышение качества общего образовательного процесса в учебном заведении за счет использования информационных технологий;

Задачи дистанционного образования 1. Увеличение охвата обучаемой аудитории. 2. Повышение управляемости учебного процесса: - непрерывный мониторинг со стороны преподавателей, администрации учебного заведения, родителей; - сокращение нагрузки на преподавателей; - сокращение временных затрат на проверку качества знаний; - профессиональная подготовка и переподготовка кадров; - повышение квалификации педагогических кадров по определенным специальностям и т.д.

Платформы для создания электронной среды Название системы дистанционного образования Интернет-адрес программного продукта Moodlehttp:// WebCThttp:// Прометей

Характеристика Moodle Бесплатна, поддерживает 54 языка. Просто устанавливается на любую поддерживающую РНР платформу (Linux, Windows, Unix, MacOS, Solaris). Обеспечивает работу с базами данных MySQL, MS SQL, Oracle, PostgreSQL, Interbase, Foxpro, Access, ADO, Sybase и ODBC. Обладает возможностью настроить систему под особенности конкретного образовательного проекта. Поддерживает обмен файлами любых форматов (как между преподавателем и студентом, так и между самими студентами).

Характеристика Moodle Легко обновляется от версии к версии. Имеет внутреннюю систему для обновления собственной базы и восстановления. Есть сервис рассылки. Есть форум (консультирование или учебное обсуждение проблем индивидуально и в группе) + прикрепление файлов любых форматов + есть сервис «Учительский форум». Есть функция оценки сообщений. Позволяет проводить ON-LINE опрос обучаемых и ON-LINE дискуссии.

Характеристика Moodle Наличие функции коллективного редактирования текстов (элемент курса «Wiki»). Составление глоссария поддерживает + словарные статьи могут создавать не только преподаватели, но и обучающиеся. Есть встроенный визуальный редактор для создания web-страниц в формате HTML. Возможность пошагового изучения учебного материала + контроль усвоения материала и перевод обучающегося на новый уровень обучения.

Характеристика Moodle Возможность разрабатывать тесты с использованием вопросов: в закрытой форме (множественный выбор), Да/Нет, короткий ответ, числовой, на соответствие, случайный вопрос, вложенный ответ и т.д. Система создает и хранит портфолио каждого обучающегося. Позволяет контролировать «посещаемость», активность обучающихся и время их учебной работы в сети. Есть ON-LINE журнал оценок + возможность для обучающихся самим оценивать выполнение заданий.

Характеристика платформы «Прометей» Низкая стоимость. Разработана в России. Эффективный набор функций и инструментов (дизайнер курсов, редактор тестов и т.д.). Опирается только на платформу Microsoft: Windows и обеспечивает работу с базой данных MS SQL. Затраты на техническое обслуживание информационной системы минимальны.

Характеристика платформы «Прометей» Не поддерживает импорт и экспорт файлов любых форматов. Есть сервис рассылки. Есть форум. Есть глоссарий, но редактирование обучающимся не возможно. Есть функция оценки сообщений. Не обеспечивает по результатам контроля доступ к дальнейшему обучению. Есть возможность разрабатывать тесты без визуального ряда.

Платформы для создания электронной среды Название системы дистанционного образования Интернет-адрес программного продукта Moodlehttp:// WebCThttp:// Прометей