Конкурс лучших учителей 2006-2008 Итоги и уроки. Что удалось? Обеспечить активное участие учителей в конкурсе; Определиться с оптимальной моделью проведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс «Лучшие учителя» в рамках ПНПО Северо-Западный округ Москвы Методический центр.
Advertisements

Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием в Алтайском крае Съезд учителей Сибирского федерального округа г. Томск
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Лицей 109 г. Екатеринбурга.
Департамент образования и науки Костромской области Костромской областной институт повышения квалификации работников образования ПНПО: ИНВЕСТИЦИИ В БУДУЩЕЕ.
Муниципальная система образования городской округ город Шарья Костромской области «Реализация принципов государственно-общественного управления.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МОНИТОРИНГА. Мониторинг запущен Операторы «осмотрелись», появился некий опыт. Насыщается содержательная часть мониторинга, конкретизированы.
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное.
Калачикова О.Н. Руководитель региональной экспертной комиссии конкурса Результаты экспертной оценки конкурсных материалов, участвующих в конкурсе на получение.
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
1 Конкурс лучших учителей п.2. Критерии конкурсного отбора и максимальный балл по каждому из них: 2.1. Конкурсный отбор лучших учителей (далее конкурс)
Тема урока: Социальный проект Цель: помочь учащимся осознать то, что они уже знают о проблемах местного сообщества, расширить эти знания.
ПОЛОЖЕНИЕ об организации конкурса между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы 2011г.
С ЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 11 декабря 2008г. Зудиловская сош.
Институт «Открытое общество» Мегапроект«Развитие образования в России» Региональная система управления качеством образования Проект Ярославской области.
Электронное портфолио учителя Цветкова МС
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
О новых подходах к аттестации педагогических кадров в Красноярском крае Перспективы гг.
Состояние и развитие государственно- общественного управления образованием в 2011 году А.А. Седельников ведущий научный сотрудник Красноярского краевого.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Транксрипт:

Конкурс лучших учителей Итоги и уроки

Что удалось? Обеспечить активное участие учителей в конкурсе; Определиться с оптимальной моделью проведения конкурса: с квотированием или без, с муниципальным отбором или без, и т.д.; Создать и отладить механизм профессионально-общественной экспертизы; Значительно пополнить банк педагогического опыта; Сформировать большую группу учителей, обладающих новыми компетентностями. Конкурс работает как технология!

Какие опасности выявились? Появление формальной очередности; Доминирование профессиональной экспертизы в ряде регионов; Девальвация понятия «инновационность»; Фальсификация сведений об учителе. В целом – появилась опасность рутинизации конкурса!

Как придать конкурсу новый импульс? Возможные меры: Частичная ротация экспертов; Более жесткие и неформальные требования при экспертизе; Открытый характер выдвижения учителя: публичная презентация опыта.

Какие задачи решает публичная презентация опыта? Мобилизует учителя; Способствует открытости и привлечению общественности; Уменьшает опасность фальсификаций; Дает продуманный и оформленный материал для банка педагогического опыта.

Возможное содержание публичной презентации Она посвящена одной (!) теме опыта, а не «отчету о проделанной работе»; В ней должно быть показано, в чем состоит результативность опыта; Не обязательно настаивать на инновационности опыта: если она есть, ее увидят.

Формат и статус публичной презентации Проводится на муниципальном или региональном уровне; Присутствуют представители местного сообщества (в т.ч. родители), коллеги и кто-то из экспертов; Время выступления жестко регламентировано: не больше минут. Как таковая не оценивается, но влияет на баллы по соответствующим критериям (в зависимости от темы опыта); Материалы презентации (текст доклада, компьютерная презентация или видеозапись выступления) передаются в конкурсную комиссию и экспертам; Материалы презентации входят в состав аналитической справки.

Конкурс лучших учителей в РФ: активность участия Количество участников Конкурс (чел/место) 1,83,073