МОУ «Ибресинская СОШ 1» п. Ибреси Чувашской Республики Направление: естествознание, неживая природа Выполнила: Незеева Камиля Дамировна, 9 лет Научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование воды в домашних условиях Цель: изучить потребление воды в доме (квартире) и дать рекомендации по экономии воды. Объект изучения: потребление.
Advertisements

Подготовили Зайцева Ксения Каранова Анастасия. Выяснить много или мало воды на Земле? Воспитание экологического мировоззрения у одноклассников и формирование.
Энергосбережение Энергосбережение Выполнил Ученик 9 «А» класса Скрипка Егор.
Тема проекта: «Сохраним каплю сегодня, чтобы жить завтра» Авторы проекта: ученики 7-8 класса ГОУ СОШ 428 г Москвы. Руководитель проекта: учитель математики.
Исследовательская работа «Почему воду нужно беречь?» Подготовила: Белякова Елизавета, 3 б Руководитель: Лобанова Н.А.
Презентация выполнена учениками 8 класса Амировой Кариной и Игнатовой Ольгой.
Капелька Работу выполнила ученица 5Г класса МОУ «Нижнесортымская СОШ» Вергун Влада Руководитель: Бакиева И.Р.
Проект «Исследование потребления ресурсов в различных условиях проживания человека» Выполнили: Абрамова Валерия, ученица 9 класса Алексеенко Юлия, ученица.
Выполнила ученица 9 «А» класса Князевской гимназии Хмельницкая Надежда Анатольевна Руководитель Белец Ольга Петровна.
Тема: Как человек использует воду в быту Цель работы: определение важности воды в повседневной жизни людей. Ученик 3-Б класса ООШ 15 г. Николаева Тодуров.
Берегите воду. Презентация Руссковой Елизаветы Ученицы 3 «В» класса Средней школы 72.
Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.
«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты необходима для жизни: Ты – сама жизнь! Ты наполняешь.
Вода – наше богатство Подготовили - обучающиеся 3 «А» класса МБОУ СОШ 31 Дьяченко Екатерина Колесникова София Руководитель - Тарасенко Евгения Александровна.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 185.
Проблема: многие люди сейчас в нашей стране ставят в своей квартире счетчики не только электроэнергии, но и воды. Так ли это необходимо. Почему воду нужно.
Внеклассное мероприятие «Экономь и береги» Учитель начальных классов Донецкой общеобразовательной школы 112 Дьяченко Т.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе по ФГОС Интегрированный урок по предметам окружающий мир, информатика, математика «Вода – растворитель» 3.
Экономия воды- условие выживания человечества 4 «А» класс.
Как уменьшить расход воды в быту? Работа ученицы 3 «А» класса МОУ ООШ 3 г. Полярные Зори Ивановой Арины Алексеевны Руководитель: Тропина Ольга Алексеевна,
Транксрипт:

МОУ «Ибресинская СОШ 1» п. Ибреси Чувашской Республики Направление: естествознание, неживая природа Выполнила: Незеева Камиля Дамировна, 9 лет Научный руководитель: Ефимова С.А. учитель нач. классов учитель нач. классов

Тема проекта « Экономия воды»

Проблема: как можно сократить потребление воды; как можно сократить потребление воды; сколько воды могут сэкономить жители нашего поселка. сколько воды могут сэкономить жители нашего поселка.

Леонардо да Винчи сказал: « Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле».

Вода ничего не стоит лишь тогда, когда её достаточно. Но когда её нет, ничего дороже и важнее не найти.

Вода даёт нам жизнь

1.Практическая работа. Опыты. Цель: исследовать, сколько воды может вытечь из неисправного крана

Выяснилось, что под сильным напором стакан наполняется за 2 секунды Выяснилось, что под сильным напором стакан наполняется за 2 секунды

тонкой струёй за 30 секунд тонкой струёй за 30 секунд

когда вода капает, получается 120 капель в минуту когда вода капает, получается 120 капель в минуту

за сутки может вытечь из крана 576 литров воды, за сутки может вытечь из крана 576 литров воды, в месяц литров; в месяц литров; когда вода капает – в сутки около 20 литров, когда вода капает – в сутки около 20 литров, за месяц – 600литров; за месяц – 600литров; течет в туалете – 2000 литров в сутки, литров в месяц. течет в туалете – 2000 литров в сутки, литров в месяц. Вывод: неисправное оборудование приносит убытки: огромное количество воды сливается в канализацию просто так.

2. Практическая работа. Опыты. Цель: исследовать, сколько воды требуется семье для хозяйственно-бытовых нужд

Мы попробовали мыть с моющими средствами одинаковое количество посуды двумя способами: - не закрывая кран ( 25 литров) - когда моющее средство наносится на посуду, кран закрыт ( 12 литров) В первом случае воды израсходовали в два раза больше.

При стирке тратится 52 литра воды. Для принятия душа одному человеку нужно около литров воды, для принятия ванны более 100 литров. При стирке тратится 52 литра воды. Для принятия душа одному человеку нужно около литров воды, для принятия ванны более 100 литров.

На приготовление пищи в день расходуется приблизительно от 5 до 15 литров воды. Влажная уборка – литров ( на каждую комнату воду меняем). Чистка зубов, не закрывая кран – 6 литров, с закрытым краном – пол-литра. Мытье рук с мылом, не закрывая кран – 8 литров. С закрытым краном на момент намыливания рук – 3 литра.

Вывод: В день семье из четырех человек необходимо около 480 литров воды. При экономном исполь- зовании эту цифру можно сократить до 400 литров.

Расчет расхода воды Период4 человека 1 человекХол.вода на 1 чел. Гор.вода на 1 чел. Сутки480 л.120 л.9030 Месяц л л Для расчета были использованы величины: 30,4 – дней в месяце 3/1 - Соотношение потребления холодной воды к горячей Вывод: если отношение количества проживающих в доме к показаниям ОДПУ по холодной и горячей воде находится в указанных пределах - необходимо наладить контроль передаваемых показаний. Если величины существенно больше, то причины могут быть следующие: 1.Утечки в системе ХВС и/или ГВС 2.Некорректная работа ОДПУ 3.Значительное количество проживающих без регистрации 4.Некорректная передача показаний, или потребление без ИПУ.

водопроводом в нашем поселке пользуются около 1500 семей. водопроводом в нашем поселке пользуются около 1500 семей. Если предположить, что каждая семья нашего поселка оставила без присмотра включенным кран хотя бы на 1 минуту, то бесцельно вытечет под сильным напором Если предположить, что каждая семья нашего поселка оставила без присмотра включенным кран хотя бы на 1 минуту, то бесцельно вытечет под сильным напором литров воды, тонкой струей – 600. Этой воды хватило бы литров воды, тонкой струей – 600. Этой воды хватило бы семьям, во втором случае семьям, во втором случае – 1-2 семьям – 1-2 семьям на целый день

Мои советы по экономии воды: вовремя ремонтировать неисправные краны; вовремя ремонтировать неисправные краны; не оставлять их без надобности включенными ; не оставлять их без надобности включенными ; чистить зубы и намыливать руки при выключенном кране; чистить зубы и намыливать руки при выключенном кране; стирать белье при полной загрузке стиральной машины; стирать белье при полной загрузке стиральной машины; когда наносим моющее средство на посуду, кран необходимо закрывать. когда наносим моющее средство на посуду, кран необходимо закрывать.

Перспектива на будущее Почему каждой семье необходима собственная система очистки воды? Почему каждой семье необходима собственная система очистки воды?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!