МБОУ «Татарско-русская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г. Казани Гаянова Эмма Миннимулловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Advertisements

Использование проектного метода в деятельности учителя музыки Скрябина Наталья Алексеевна Учитель музыки МОУ гимназии 45 «настоящее искусство бессмертно.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Организация учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Формирование проектной культуры и исследовательской компетентности младших школьников Выступление Выступление Павленко Елены Николаевны Павленко Елены.
Метод проектов (проектное обучение) – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Метод.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Проектный метод обучения как средство формирования ключевых компетенций учащихся» Методическое объединение учителей информатики.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Транксрипт:

МБОУ «Татарско-русская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г. Казани Гаянова Эмма Миннимулловна Гаянова Эмма Миннимулловна учитель музыки учитель музыки

Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать. Артур Кларк

Методическаятема: «Проектная деятельность как условие формирования опыта продуктивной деятельности учащихся на уроках музыки»

В основе «Метода проектов»: Развитие познавательных навыков учащихся ; Развитие познавательных навыков учащихся ; Умение ориентироваться в информационном пространстве ; Умение ориентироваться в информационном пространстве ; Развитие критического и творческого мышления. Развитие критического и творческого мышления.

Мои главные цели введения метода проектов: Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт ; Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт ; Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем ; Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем ; Продемонстрировать уровень обученности и знаний в области музыки ; Продемонстрировать уровень обученности и знаний в области музыки ; Подняться на более высокую ступень образованности, развития, социальной зрелости. Подняться на более высокую ступень образованности, развития, социальной зрелости.

« Скажи мне – и я не услышу, Покажи мне – и я не увижу, Вовлеки меня – и я научусь !»

Условия организации проекта: Актуальность тематики проекта ; Актуальность тематики проекта ; Привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации ; Привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации ; Необходимость вовлечь в работу всех обучающихся класса, предложив каждому задания с учетом уровня его Необходимость вовлечь в работу всех обучающихся класса, предложив каждому задания с учетом уровня его музыкальных способностей. музыкальных способностей.

Ключевые моменты роблема азнообразные способы её решения сновополагающий вопрос динство целей и задач онкретные результаты исследования ворческий подход

У каждого есть крылья за плечами, надо только захотеть взлететь…

Система в руководстве ученическим проектом: подготовка к проекту ; подготовка к проекту ; организация участников проекта ; организация участников проекта ; выполнение проекта ; выполнение проекта ; презентация проекта ; презентация проекта ; подведение итогов подведение итогов проектной работы. проектной работы.

Творите, дерзайте, идите вперед и все вам удастся, во всем повезет…

«Путешествие в мир музыкальных инструментов» У детей должно создаваться впечатление, что проект на уроке музыки – это новые знания, общение, деятельность, удовольствие. У детей должно создаваться впечатление, что проект на уроке музыки – это новые знания, общение, деятельность, удовольствие.

Ролевые проекты - инсценирование детских песен Ролевая игра имеет большое значение для развития личности школьника : принимая на себя различные роли, он сопереживает, начинает ориентироваться в отношениях между людьми, проявляет заложенные в нем творческие возможности. Ролевая игра имеет большое значение для развития личности школьника : принимая на себя различные роли, он сопереживает, начинает ориентироваться в отношениях между людьми, проявляет заложенные в нем творческие возможности.

Виды проектов в области изучения предмета «Музыка»: Ролевые проекты ; Ролевые проекты ; Информационно - Информационно - исследовательские проекты ; исследовательские проекты ; Сценарные проекты ; Сценарные проекты ; Творческие проекты ; Творческие проекты ; Информационные проекты ; Информационные проекты ; Практико - ориентировочные проекты. Практико - ориентировочные проекты.

Веселые праздники

Метод проектов помогает: Активизировать учащихся ; Активизировать учащихся ; Удовлетворить познавательный интерес ; Удовлетворить познавательный интерес ; Самореализоваться, самосовершенствоваться ; Самореализоваться, самосовершенствоваться ; Приобрести опыт социальной практики за пределами школы ; Приобрести опыт социальной практики за пределами школы ; Добывать самостоятельно новые знания ; Добывать самостоятельно новые знания ; Научиться пользоваться различными источниками знаний. Научиться пользоваться различными источниками знаний.

ПРОЕКТ МНОГОГРАНЕН! ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВЕН! ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВЕН! ПРОЕКТ НЕИСЧЕРПАЕМ!