«Психологическая поддержка (защита) детей в ОУ» Подготовила : педагог-психолог МБОУ ПСОШ 3 И.В.Бронникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая поддержка или как научить родителей общаться с детьми. (Родительское собрание) Автор: Бабуцидзе Е.А.
Advertisements

Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей Педагог – психолог МОУ СОШ 1 города Можайска Московской области Смирнов Юрий Афанасьевич.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей.
Психологическая поддержка в семье (Аспекты воспитания детей)
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей.
Некоторые аспекты воспитания в семье. По поводу воспитания детей существует множество теорий, созданных в основном теми, кто детей не имеет. Те же, кто.
Особености взаимоотношений в младшем школьном возрасте Автор: педагог-психолог Белова Е.М.
Родительское собрание «Наши трудные дети». Трудный ребёнок … Что за этими словами, какой он?
Причины «плохого» поведения ребенка 1)Борьба за внимание; 2)Борьба за самоутверждение; 3)Желание мщения; 4)Неверие в собственный успех.
Как научиться правильно общаться родителям со своим ребенком Родительское собрание 8 класс МБОУ СОШ 4 г.Заполярный Чупина Надежда Степановна.
Подготовила Шатагина Т.П. Г.Муром. «Наши дети - это наша старость; плохое воспитание - это наше горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми,
Психологическая поддержка ребенка при переходе в пятый класс Родительское собрание.
Наши трудные дети. Трудный ребёнок Лентяй Грубиян Двоечник Неудачник Безответственность Хулиган…
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
«Мой дом – моя семья» Психологическая поддержка ребенка родителями.
«Как прошла неделя?» 8-11 классы «Экран настроения» среднее звено.
Психологическая поддержка Аспекты воспитания детей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 10 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА 10 КЛАСС Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе лицея Руководитель.
Психологическа я поддержка Безопасное общение с детьми.
МБОУ г. Иркутска СОШ 42 Трудности адаптации учащихся начальной школы.
Транксрипт:

«Психологическая поддержка (защита) детей в ОУ» Подготовила : педагог-психолог МБОУ ПСОШ 3 И.В.Бронникова

Психологическая поддержка – один из важнейших факторов, способных улучшить взаимоотношения между детьми и взрослыми. Психологическая поддержка – один из важнейших факторов, способных улучшить взаимоотношения между детьми и взрослыми. При недостатке или отсутствии адекватной поддержки ребенок испытывает разочарование и склонен к различным проступкам. При недостатке или отсутствии адекватной поддержки ребенок испытывает разочарование и склонен к различным проступкам.

. Психологическая поддержка – это процесс: – в котором взрослый сосредоточивается на позитивных сторонах и преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки; – который помогает ребенку поверить в себя и свои способности; – который помогает ребенку избежать ошибок; – который поддерживает ребенка при неудачах.

Чтобы поддержать ребенка, необходимо: 1. Опираться на сильные стороны ребенка. 2. Избегать подчеркивания промахов ребенка. 3. Показывать, что вы удовлетворены ребенком. 4. Уметь и хотеть демонстрировать уважение к ребенку. 5. Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться.

6. Знать обо всех попытках ребенка справиться с заданием. 7. Уметь взаимодействовать с ребенком. 8. Принимать индивидуальность ребенка. 9. Проявлять веру в ребенка, эмпатию к нему. 10. Демонстрировать оптимизм. 6. Знать обо всех попытках ребенка справиться с заданием. 7. Уметь взаимодействовать с ребенком. 8. Принимать индивидуальность ребенка. 9. Проявлять веру в ребенка, эмпатию к нему. 10. Демонстрировать оптимизм.

Слова поддержки: – Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо. – Ты делаешь это очень хорошо. – У тебя есть некоторые соображения по этому поводу. Готов ли ты начать? – Это серьезный вызов, но я уверен, что ты готов к нему.

Слова разочарования: – Зная тебя и твои способности, я думаю, ты смог бы сделать это гораздо лучше. – Ты мог бы сделать это намного лучше. – Эта идея никогда не сможет быть реализована. – Это для тебя слишком трудно, поэтому я помогу тебе. Слова разочарования: – Зная тебя и твои способности, я думаю, ты смог бы сделать это гораздо лучше. – Ты мог бы сделать это намного лучше. – Эта идея никогда не сможет быть реализована. – Это для тебя слишком трудно, поэтому я помогу тебе.

Благодарю за внимание!