«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Advertisements

Курс ОРКСЭ Автор: методист МБОУ ДПО ПКС ИМЦ Белово Шмакова Е.А.
Светская этика обеспечение условий для усвоения обучающимися базовых национальных ценностей, моральных норм; знакомство обучающихся с культурно- историческими.
Концепция и структура курса ОРКСЭ. Требования к результатам освоения курса «Основы религиозных культур и светской этики» учащимися Институт развития образования.
Модуль «Основы светской этики». Учебно-методический комплект к модулю «Основы светской этики»
Основы светской этики. Тематическое планирование курса «Светская этика» I.Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества.
"... религии, которые мы считали ошибочными или даже абсурдными... могут быть частями социального механизма и без этих «ложных» религий социальная эволюция.
«Основы религиозных культур и светской этики». Правовые и нормативные основы разработки предмета ОРКСЭ Закон «Об образовании» (2007 г.), устанавливающий.
«Основы религиозных культур и светской этики» «Основы религиозных культур и светской этики»
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики.
Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Концепция и структура курса «Основы религиозной культуры и светской этики»
Структура, содержание и методическое обеспечение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий.
Модуль Основы светской этики(поурочное планирование)
Новый учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», 4 класс, 34 ч в год 2012/2013 уч.год.
Комплексный учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс.
Транксрипт:

«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.

Требования к личностным результатам формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину; формирование образа мира как единого и целостного, воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех народов; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Требования к метапредметным результатам готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою собственную; определение общей цели и путей ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации.

Требования к предметным результатам знание, понимание и принятие обучающимися ценностей: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, как основы культурных традиций многонационального народа России; знакомство с основами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в обществе; формирование первоначальных представлений о светской этике, религиозной культуре и ее роли в истории и современности России; осознание ценности нравственности и духовности в человеческой жизни

Виды деятельности родителей Пролонгированные домашние задания интервью; написание эссе; обсудите вместе; подбор иллюстративного материала; подготовить рассказ; подготовка творческо-исследовательских проектов; Внеурочные мероприятия организация и проведение экскурсий; участие в итоговом мероприятии (зрители, соавторы)

Презентация индивидуальных и коллективных творческих проектов: «Как я понимаю православие?» «С чего начинается Родина?» «Герои России» «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т.п.)» «Мой дедушка (отец, брат) – защитник Родины» «Традиции и ценности моей семьи»

В процессе проведения школьно-семейного праздника могут быть представлены: 1) презентации творческих работ школьников; 2) номера детской (желательно при участии родителей) художественной самодеятельности; 3) выставка детских художественных работ традиционного искусства народов нашей страны, объединенные общей духовно-нравственной проблематикой

Спасибо за внимание!