ВЛАСОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА, учитель географии и биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
Advertisements

Практикум «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик.
Практикум 2 «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Теоретические основы конструирования педагогического теста Основные правила и требования Максимова О.А., 2008г.
Как сделать примерную программу по предмету рабочей Банщикова А. А., заведующая РМК.
МБОУ «Иртовская ООШ» Разработка рабочей программы по предмету на основе примерной программы.
Рабочая программа учителя состоит из следующих частей: 1. Титульный лист Титульный лист 2. Пояснительная запискаПояснительная записка 3. Содержание учебной.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Педагогические измерительные материалы БИОЛОГИЯ. Педагогические измерительные материалы включают Кодификатор, который составлен на базе федерального компонента.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Транксрипт:

ВЛАСОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА, учитель географии и биологии

Моделирование предметного содержания образования носит уровневый характер моделирование конкретных занятий (модели заданий, форм, методов обучения и пр.) моделирование тем (разделов), как относительно автономных единиц; моделирование курса (выделение стержневых линий и связей между ними);

Моделирование учебного курса рекомендуется начинать с построения иерархии целей, которые вытекают из предметного содержания; цели учебного предмета формулируются на основе выделения содержательных (стержневых) линий;содержательных (стержневых) линий; дидактическая модель учебного курса позволяет создать целостный образ учебного процесса, на основе осмысления состава каждой стержневой линии и связей между ними.

Моделирование учебного раздела (темы) Разработка технологической карты учебного раздела (темы) начинается с анализа стандарта, программы, учебника для определения и формулирования тем уроков внутри большой темы курса. При составлении технологической карты следует иметь в виду, что каждое отдельное занятие является звеном в общей системе занятий

Параметры технологической карты раздела Содержание стандарта (обязательный минимум); Тема урока; Содержание программы (термины и понятия темы); Характеристика основных видов деятельности - требования к подготовке учащихся (называть, определять, описывать, объяснять, прогнозировать); Практические работы (тренировочные и итоговые); Методы обучения; Форма учебного занятия; Тип урока (по дидактической цели); Методы и формы контроля и самоконтроля; Средства обучения; Планируемые результаты (личностные; метапредметные – регулятивные, коммуникативные, познавательные; предметные)

Конструирование учебного занятия необходимо оценить конкретные условия обучения (степень подготовленности учащихся, их возрастные особенности, имеющиеся методические средства); продумать, какие приемы учебной работы и на каком уровне необходимо освоить ученику; продумать, какие учебные ситуации будут способствовать развитию УУД; определить, какой вклад должен внести конкретный урок в научное восприятие школьниками окружающего мира.

Кодификатор Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся – один из документов, регламентирующих разработку КИМ. Он представляет собой перечень элементов обязательного минимума содержания по учебному предмету, в котором каждому элементу содержания присвоен собственный код.

Спецификация Документ, определяющий структуру и содержание КИМ по учебному предмету. Спецификация описывает назначение работы, устанавливает распределение заданий по содержанию, видам деятельности и уровню сложности, утверждает систему оценивания отдельных заданий и работы в целом, обозначает условия проведения и проверки результатов работы.результатов работы