Проценты и банк Интегрированный урок 6 класс Составители: Панфилова Ольга Романовна Лапутина Наталья Ивановна МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экономические задачи Интегрированный урок 6 класс Учитель математики Цюрупинской специализированной школы І-ІІІ ступени 4 Штанько Н.Н.
Advertisements

Прогрессии и банковские расчёты 9 класс ОБ АВТОРЕ.
В ПЕРЕВОДЕ С ЛАТЫНИ «ПРОЦЕНТ» - СОТАЯ ЧАСТЬ ЧИСЛА. БЫЛА ПРИДУМАНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ: %
Проценты в нашей жизни "Свяжем школу с жизнью!" Когда-нибудь это у нас должно получиться!"
Мы рады Вас видеть на интегрированном уроке экономика+математика «Банковские операции: начисление простых и сложных процентов» учителя математики и экономики.
Виды вкладов и расчет накоплений
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Космачева Нина Петровна, учитель математики МОУ средней школы 8 г.Рославля Смоленской области.
Применение решения задач на проценты.. 1.Определение процентов. Процент Процент - это одно из математических понятий. Слово процент происходит от латинского.
Учитель математики МОУ «Варгановская ООШ» Щучанского района Разумова С.Г. Учитель математики ж/д 46 г. Макушино Пяткова Л.Г.
ТЕСТ «ДРОБИ» (математика 6 класс) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных.
Банковские операции Положив в банк деньги, вкладчик получил через год прибыль в 240 тысяч рублей. Однако он не стал забирать деньги из банка, а, добавив.
Цели урока: Закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета.
Решение текстовых задач. Учитель математики МОУ лицей 90 Корнилова Тамара Юрьевна 2011г.
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА» Умножение дробей ( 6 класс) Учитель.
ПРОЦЕНТЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В ЖИЗНИ.. ПРОЦЕНТЫ В МАТЕМАТИКЕ. 1 категория: - простые: а. нахождение процента от данного числа; б. нахождение числа по его.
Пособие для самостоятельного обучения учащихся 5-6 классов Проценты. Основные задачи на проценты. Маликова Н.В год.
Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики.
Десятичная система счисления. 5 класс, урок 1.
Транксрипт:

Проценты и банк Интегрированный урок 6 класс Составители: Панфилова Ольга Романовна Лапутина Наталья Ивановна МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Великие Луки Псковской области

Цель урока Показать учащимся взаимосвязь двух предметов - экономики и математики при изучении темы «Банк». Закрепить и проверить знания учащихся по темам: «Процент», «Дробь», «Банк» в форме соревнования между группами.

Задачи урока Вспомнить понятия процент, банк, депозит, кредит, дробь. Закрепить навыки учащихся в решении экономико-математических задач. Провести контроль знаний учащихся по темам «Процент», «Банк. Кредит. Депозит».

Устная математическая разминка Найдите названному проценту соответствующее количество учащихся: 100%; 10%; 50%; 25%. Четверть учащихся школы; Все учащиеся школы; Десятая часть учащихся школы; Половина всех учащихся школы.

Устная математическая разминка (1 команда) Найдите названному проценту соответствующую дробь: 80% 3/4 2/3 4/5 7/10

Устная математическая разминка (2 команда) Найдите названному проценту соответствующую дробь: 45% 9/20 3/5 3/10 5/10

Устная математическая разминка (3 команда) Найдите названному проценту соответствующую дробь: 15% 1/4 3/20 1/10 7/10

Устная математическая разминка (4 команда) Найдите названному проценту соответствующую дробь: 55% 7/10 3/5 11/20 1/2

«Проценты и банк» Экономико-математический кроссворд «Проценты и банк» По горизонтали: По горизонтали: 2. Учреждение, хранящее денежные средства. 2. Учреждение, хранящее денежные средства. 4. Нецелое число. 4. Нецелое число. 5. Сотая часть числа. 5. Сотая часть числа. 6. Страна, в которой впервые появились банковские учреждения. 6. Страна, в которой впервые появились банковские учреждения. По вертикали: По вертикали: 1. Денежные вклады в банк. 1. Денежные вклады в банк. 3. Ссуда. 3. Ссуда. 4. Синоним слова «часть». 4. Синоним слова «часть»

Математическая разминка у доски Математическая разминка у доски (проверка) Заштриховать нужную часть круга: 1 команда: 70% 50% 20% 7/10 1/5 1/2

Математическая разминка у доски Математическая разминка у доски (проверка) Заштриховать нужную часть круга: 2 команда: 30% 75% 80% 3/10 4/5 3/4

Математическая разминка у доски Математическая разминка у доски (проверка) Заштриховать нужную часть круга: 3 команда: 90% 25% 40% 9/10 2/5 1/4

Математическая разминка у доски Математическая разминка у доски (проверка) Заштриховать нужную часть круга: 4 команда: 10% 100% 60% 1/10 3/5 4/4

«Проценты и банк» Экономико-математический кроссворд «Проценты и банк» (проверка) По горизонтали: По горизонтали: 2. Учреждение, хранящее денежные средства. 2. Учреждение, хранящее денежные средства. 4. Нецелое число. 4. Нецелое число. 5. Сотая часть числа. 5. Сотая часть числа. 6. Страна, в которой впервые появились банковские учреждения. 6. Страна, в которой впервые появились банковские учреждения. По вертикали: По вертикали: 1. Денежные вклады в банк. 1. Денежные вклады в банк. 3. Ссуда. 3. Ссуда. 4. Синоним слова «часть». 4. Синоним слова «часть» Б А Н К Д Р О Б Ь П Р О Ц Е Н Т И Т А Л И Я Р Д Т О Л Д Е П З И Т

Экономико- математические задачи Каждая команда получает шесть задач. Задачи разделены на три категории сложности: сложные, средней сложности и легкие. Эта работа одновременно индивидуальная и командная: индивидуальная – каждый выбирает задачу любой категории сложности (лучше не одну) и решает ее на отдельном листе, который сдает учителю математики и получает оценку по математике; командная –полученные каждым участником команды результаты (только вариант ответа задачи, например, 1) В; 2) Г; … и т.д.), вы записываете на отдельный листок и сдаете его учителю экономики. Правильные ответы принесут дополнительные баллы всей команде (сложные – 3 балла; средней сложности – 2 балла; легкие – 1 балл).

Легкие задачи: 1. Банк начисляет по вкладам 20% годовых. Какую сумму денег можно получить через год, положив на депозитный счет 500 рублей? 2. В банке взят кредит в размере 640 евро сроком на один год. Какую сумму денег придется вернуть, если кредитный процент банка составляет 25% годовых? Задачи средней сложности: 3. Депозитный процент банка составляет 10%, кредитный процент банка составляет 20%. Определите прибыль банка, если сумма кредитов равна 5000 рублей, а сумма депозитов 4000 рублей. 4. Вы взяли в банке кредит в размере 800 рублей, а через год вам пришлось вернуть 1400 рублей. Определите кредитный процент, начисляемый банком за год. Сложные задачи: 5. Настя, взяв кредит в размере 40 долларов, через год вернула 48 долларов. Определите сумму Катиного кредита (кредит взят на тех же условиях), если через год она вернула 90 долларов. 6. Какой капитал нужно положить в банк под 25% годовых, чтобы через год получить доход (сумму начисленных процентов) в размере 125 рублей? Варианты ответов: А) 500; Б) 100; В) 75; Г) 800; Д) 1000; Е) 600; Ж) 50. Экономико-математические задачи

Анаграмма разгадайте зашифрованные слова и уберите лишнее слово, не подходящее по смыслу: разгадайте зашифрованные слова и уберите лишнее слово, не подходящее по смыслу: ТОП + ДИЕЗ; 1) ТОП + ДИЕЗ; 2) РЕ + ТИК + Д; 2) РЕ + ТИК + Д; 3) Ц + ТОН + РЕ + П; 3) Ц + ТОН + РЕ + П; 4) ПО + ПИР + Я + ОР + Ц. 4) ПО + ПИР + Я + ОР + Ц. Ответ: 1) ДЕПОЗИТ; 2) КРЕДИТ; Ответ: 1) ДЕПОЗИТ; 2) КРЕДИТ; 3) ПРОЦЕНТ; 4) ПРОПОРЦИЯ. 3) ПРОЦЕНТ; 4) ПРОПОРЦИЯ.

«Сказки» Проверка домашнего задание «Сказки» Каждая команда на отдельный листок записывает названия сказок, в которых есть упоминание о деньгах, банках, процентах, кредитовании.

МОЛОДЦЫ! СПАСИБО!

Блиц-опрос «Вид банка» Охарактеризуйте основную деятельность банка: Инновационного; Ипотечного; Сберегательного; Инвестиционного.