МОУ «СОШ 15» Семинар «Системный подход и механизмы реализации Программы профилизации образования МОУ «СОШ 15 »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Advertisements

Реализация основных требований ФГОС ООО ©Бодрых О.Р., зам.директора по УВР МАОУ гимназии 32.
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Для родителей обучающихся 5 классов школы МАОУ СОШ 13 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Тьюторское сопровождение одарённых учащихся в учреждениях общего среднего образования Заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия.
Учебное проектирование – как основной элемент современной системы образования.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МОУ СОШ 9 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Концепция развития социальной зрелости обучающихся ССУЗА.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
«Когда людей станут учить не тому, Что они должны думать, А тому, как они должны думать, То тогда исчезнут всякие недоразумения» Г.Лихтенберг.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 15» Семинар «Системный подход и механизмы реализации Программы профилизации образования МОУ «СОШ 15 »

Запрос учащихся к качеству образования Развитие способностей, умений, качеств, обеспечивающих успешность как в профессиональной жизни, так и успешность жизненную : Находить нестандартные решения и выход из любой ситуации. Аналитические умения, позволяющие оценивать ситуацию. Умение формулировать цель относительно себя и строить пути достижения этой цели Умение видеть разные способы достижения своей цели (что создает социальную устойчивость) Владение новыми технологиями, которые осваиваются в процессе обучения как средства обучения. Хорошая база современных академических знаний Предприимчивость. Умение выстраивать отношения с любыми людьми.

Запрос родителей к качеству образования Эрудированность, культурность. Умение формулировать собственную точку зрения, ее предъявлять и отстаивать. Владение современными ИТ. Умение оценивать свои ресурсы, находить необходимые недостающие ресурсы для достижения цели. способность проявлять инициативу и реализовывать задуманное. Способность к управлению своим состоянием, здоровьем.

Родительский запрос на организацию образовательного процесса Возможность самостоятельного действия, проб и ошибок Уровень сложности образовательного процесса адекватен индивидуальным возможностям ребенка Учет желаний и возможностей ребенка Ориентация на индивидуальность, самостоятельность

Запрос бизнеса к качеству образования Умение учиться. Умение работать в команде. Умение планировать. Умение принимать решения. Умение самопрезентоваться. Ответственность за выполнение работы. Креативность. Знание современных технологий. Рефлексия деятельности.

Новый взгляд на качество образования Развитие личности подразумевает способность быть социально активным, т.е. выстраивать собственную инициативную деятельность в социальном пространстве.

Действия, характерные для личностного поведения Инициативная постановка собственных целей - умение видеть проблемы и ставить личностно значимые цели по их решению. Поиск способа действия, позволяющего решить проблему. Контроль собственных действий. Рефлексия собственной деятельности.

Методологические основания перестройки деятельности учителя профильной школы гуманизация деятельности учителя овладение методами психолого- педагогической поддержки, цель которой – создание условий для реализации учениками своих возможностей. Включение учащихся в деятельность, которая позволит им самоактуализироваться и самоутвердиться в новом личностном приобретении.

Педагогические задачи Расширение диапазона видов и форм учебно-познавательной, коммуникативной деятельности средствами предмета. Перенос акцента с обучающей деятельности на познавательно- преобразующую деятельность ученика, изменение привычных действий, исследовательский поиск.

Главная цель воспитателя должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни… А.Дистервег