НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция рекламы в приложения и игры в социальных сетях. Паша Романовский, Гейм Лэнд social.
Advertisements

Social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
ОДНОКЛАССНИКИ – ОБЩЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ Санкт-Петербург 14 февраля 2011.
Рунет-2005: торгуют все!. Суточная аудитория Рунета 6,5 миллионов.
Рунет в Цифрах: Готов ли Рунет к электронному образованию?
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Тенденции рекламы в кабельном телевидении. Как я купил телевизор? (история обычного жителя города ) -Привет, хочу купить хороший телевизор, как ты думаешь,
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Исследования Рунета: некоторые примеры Борис Овчинников Апрель 2008.
Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010.
Июль О проекте 2.Аудитория Imhonet.ru 3.Рекламные возможности 4. Прайс-лист 5.Примеры спецпроектов 6. Контакты Оглавление.
Предыстория Чтобы получить 50 миллионов пользователей радио потребовалось 40 лет Телевидению – 10 лет Интернету – 4 года iPod – 3 года Социальная сеть.
Немного статистики Шемяк Светлана Исполнительный директор.
Открываем свой интернет-магазин в социальных сетях.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА 2012 г.. О Newstube «Newstube отличается от конкурирующих видеосервисов оперативностью поступления контента на сайт: новостные сюжеты.
Транксрипт:

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

ДВА ЯЩИКА Аудитория Рунета, в целом – это около 40 Млн. пользователей старше 18 лет (ФОМ), + около 10 Млн. несовершеннолетних пользователей (исследование Руметрики), т.е. примерно 50 Млн. пользователей. По данным TNS GALLUP общая аудитория телевидения – 65 Млн. человек.

К какой рекламе мы привыкли ATLBTL …

К какой рекламе мы привыкли ATLBTL … СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ОХВАТ КАЧЕСТВО КОНТАКТА

Какие каналы? «ВКОНТАКТЕ» более 40 Млн. пользователей, 17.5 Млн. в день. «ОДНОКЛАССНИКИ» 45 Млн. пользователей, 10 Млн. в день. «МОЙ МИР» (Mail.ru) 18 Млн. пользователей, 5 Млн. в день. FACEBOOK 1.1 Млн. русскоговорящих пользователей. г «ПЕРВЫЙ» 12.6 Млн. в день. «РОССИЯ 1» 10.9 Млн. в день. «ТВ Центр» 4 Млн. в день. «Euronews» 1.4 Млн. в день

Контактировать с аудиторией в новых условиях Gameland впервые в России и впервые в Мире открыл возможность рекламодателям получить доступ к огромной аудитории социальных игр. Расскажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я пойму, как. Древнекитайская мудрость

ИГРЫ?! Главный тренд Рунета последнего года и ближайшего будущего – игры в социальных сетях. В НИХ ИГРАЮТ ВСЕ! Пример: «Коктейль Другу» Статистика: 8.2 Млн. зарегистрированных пользователей, Около 1 Млн. пользователей в день!* *Это больше, чем суточная аудитория таких телеканалов, как ДТВ, МУЗ ТВ, «Культура». Примерно равно аудитории телеканалов «РОССИЯ 2» («СПОРТ»), «Домашний».

А БРЕНДУ? ЖЁСТКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОДУКТА / КАЧЕСТВЕННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА / КАТЕГОРИИ ПРОДУКТА И БРЕНДА БАНК = УРАЛСИБ ЧИПСЫ = LAYS БЕЗЛИМИТНОСТЬ = RED ENERGY

! TIME TO BECOME