Мы зовемся Светлячки И бываем мы шумны Все мы очень садик любим И поэтому дружны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки, Очень нравится им тут!
Advertisements

В детском садике у нас Очень интересно! Хотим мы провести для Вас Экскурсию все вместе.
Группа №9
Воспитатели: Четвёркина Е.В. Гребцова С.В. Prezentacii.com.
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 5 комбинированного вида г. Горно – Алтайска» Предметно – развивающая среда.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» С. Александровское. Автор: воспитатель высшей.
ДС 225 группа Солнышко
ДС 264 Предметно-развивающая среда группы «Стрекозки»
В «Колобке» у нас Очень интересно! Хотим мы провести для Вас Экскурсию все вместе. Мы двери в сказку открываем, И в нашу группу приглашаем!
« Любознайки» Вас приветствует старшая группа Воспитатели: Мокина Н. Е. Царёва О. В. Пом. воспитателя: Скворцова Н. В.
Воспитатель: Кузнецова Т.Г. В нашей группе всем на диво И уютно и красиво! Очень много есть у нас, Все покажем мы сейчас.
МБДОУ детский сад 17 г. Н. Новгород Организация развивающей предметно- пространственной среды в подготовительной группе.
Захарова Светлана Николаевна Николаевна В детском саду у нас Очень интересно! Хотим мы провести для Вас экскурсию все вместе. Группа «Малышки»
Воспитатель: Гельм Е.Ф.. В группу «Антошка» детишки С радостью всегда идут, И девчонки и мальчишки – Очень нравится им тут!
МБДОУ « ЦРР – детский сад 45» Группа раннего возраста 1 «Колобок» Воспитатели: И. В. Гусева Л. А. Пучкова Младший помощник воспитателя: М. В. Должкова.
Мы рады видеть Вас в МКДОУ детский сад 233 Сайт ДОУ ds-233.nios.ru Добро пожаловать!!! Заведующая: Добрынина Тамара Владимировна
Презентация группы 6 Предметно- развивающая среда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 242» г. Барнаул.
* Группа 11 «На девиз» Мы двери в сказку открываем, И в нашу группу приглашаем! Здесь солнышко всегда сияет, Нам настроение поднимает.
Каждый ребёнок получит здесь ласку, Каждого встретят тепло и уют. Каждую девочку, каждого мальчика Здесь уважают, любят и ждут!
Транксрипт:

Мы зовемся Светлячки И бываем мы шумны Все мы очень садик любим И поэтому дружны

В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки, Очень нравится им тут!

Мы двери в сказку открываем, И в нашу группу приглашаем! Здесь солнышко всегда сияет, Нам настроение поднимает.

Диванчик здесь удобный есть, Кто хочет, тот и может сесть В раздевалке шкафчики. В них пальто и шарфики, Туфли, шапочки, ботинки, А на шкафчиках картинки: Знаю я зачем картинки! Чтоб не путали ботинки, Туфли, шапочки, пальтишки Вани, Маши и Иришки.

С вами в группу мы попали, Вы такого не видали. Все о чем мечтали здесь Непременно это есть!

Здесь учимся строить, соображать, Логически думать, ум развивать. Все игры у нас познавательные, Учимся быть мы внимательными.

Колокольчики звенят, Барабанчики гремят, Маракасы, дудки, бубны, Строим музыкальный лад.

И в восемь лет, и в три и в пять Все дети любят рисовать. Мы с тобою целый мир На бумаге создадим: Птиц и рыб, дома, людей, Даже сказочных зверей.

Чтоб успешно развиваться, Нужно спортом заниматься. Нам полезно без сомнения Все, что связано с движением. Будем вместе мы играть, Бегать, прыгать и скакать!

Группу всю мы показали О себе все рассказали

Сенсорное развитие детей раннего возраста в предметно-игровой деятельности

Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом. Формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (в цвете, форме, величине, количестве). Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т.д.)

Формирование представлений о сенсорных эталонах (свойствах предметов) Обучение способам обследования предметов (сравнение, обследование) Развитие аналитического восприятия (выделение элементов: цвет, форма, величина)