МОУ НОШ пст. Койдин Учитель: Ускирева Т. В.. Универсальные учебные действия – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман.
Advertisements

Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман Подготовила: учитель начальных.
Тема: «Технологические приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий»
Групповые формы работы – способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано.
«Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС» Подготовила учитель начальных классов: Сулименко С.А.
Опыт организации групповой работы в начальной школе Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Богородицк Золотарева Л.Н. 1.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Технология организации групповой работы в начальной школе Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Групповые формы работы – способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Групповая работа, как один из способов развития УУД младших школьников Подготовила: Чумакова Л.В. (руководитель ПС МОУ БураннаяНОШ)
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Современный урок - с позиции стандарта нового поколения МОУ Манукшкинская СОШ.
Транксрипт:

МОУ НОШ пст. Койдин Учитель: Ускирева Т. В.

Универсальные учебные действия – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.

Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные

Групповая работа – совместная работа детей. Основное назначение групповой работы – решение проблем, требующих совместных усилий

Требования к учителю: он может контролировать он может контролировать организовывать организовывать оценивать работу учеников оценивать работу учеников участвовать в работе группы участвовать в работе группы предлагать участникам разные варианты решений предлагать участникам разные варианты решений выступать в роли наставника, исследователя или источника информации. выступать в роли наставника, исследователя или источника информации.

I Мотивационный II Планирующий II Планирующий III Информационный III Информационный IV Чего добились: результаты. IV Чего добились: результаты.

полное внимание к однокласснику; серьезное отношение к мыслям, чувствам других; терпимость, дружелюбие

кооперативное обучение групповая дискуссия мозговой штурм

Метод взаимодействия учащихся в небольших группах, объединенных для решения общей задачи. Элементы кооперативного обучения: положительная взаимозависимость, личная ответственность за происходящее в группе, развитие навыков учебного сотрудничества.

Групповая работа Группы получают одно и то же задание, результаты исследования сравниваются и оцениваются, подводятся итоги работы каждой группы и всего класса. Общее задание делится на части. Каждая группа отвечает за свою часть исследования, сообщает свои результаты классу. Общий результат можно обобщить только после анализа результатов работы каждой отдельной группы. Работа группы оценивается положительно только в случае усвоения материала каждым участником группы. Участники группы гарантируют качественную работу партнера.

Способ организации совместной деятельности учеников под руководством учителя с целью решить групповые задачи или воздействовать на мнение участников в процессе общения.

Метод мозгового штурма-это такой процесс решения возникшей проблемы,когда участники обсуждения предлагают как можно больше самых разных вариантов решения, из которых выбираются наиболее удачные. Согласно статистике,продуктивными оказываются всего 10-15% высказанных идей.

УченикИдеясложнодорогоопаснонекомфортнодолго ЖеняПоселить щенка доманет ФилиппСделать ему коттедж во двореда нетда ДашаПоселить его в подвале доманет да нет ДианаПоселить его в коробкенет да нет МаксимСделать ему пещеру в ближайшем парке данетда ЛераПоселить его в детском садуданет НастяНайти ему хорошего хозяинаданет да НастяВернуть собаке-мамеданет да КсюшаПриютить у соседаданетда

У 100% детей сохранена учебная мотивация Наличие положительной динамики в развитии коммуникативных умений Дети включены в деятельность по оценке собственных поступков с позиции нравственности