МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Г. УСИНСКА «2 -А ШÖР ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНÖЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе» Захарова Анна Модестовна учитель начальных классов МОУ «Руэмская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Проектная деятельность ученического самоуправления.
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
«Проектная деятельность в воспитательной работе как метод социализации личности в условиях реализации ФГОС».
Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
Районное методическое объединение учителей начальной школы.
Гражданское образование в России на современном этапе.
Внеурочная проектная деятельность младших школьников учитель начальных классов I квалификационной категории Мухаметханова Елена Анатольевна Муниципальное.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Реализация проектных задач и использование их в практической деятельности. То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Выполнила: Сорокина Анастасия, уч еница 9 А класса Руководитель: Березанских Е.В., учитель истории.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Г. УСИНСКА «2 -А ШÖР ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНÖЙ БЮДЖЕТНÖЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ВЕЛÖДАНIН УСИНСК КАР

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский

Гражданская компетенция – это совокупность готовности и способности, позволяющих личности активно, ответственно и эффективно реализовывать весь комплекс гражданских прав и обязанностей в демократическом обществе, применять свои знания и умения на практике.

Термин «проект» в переводе с латинского означает «бросание вперед». Проект – это прототип, идеальный образ предполагаемого или возможного объекта, в некоторых случаях – план, замысел какого-либо действия.

Основная идея – организация деятельности ребенка в социальной среде с целью расширения и обогащения жизненного опыта учащихся.

Что дает проектная деятельность? Выбирая тему проекта и выполняя его, школьники учатся выявлять потребности приложения своих сил, находить возможности для проявления своей инициативы, способностей, знаний и умений, проверяют себя в реальном деле, проявляют целеустремленность и настойчивость. Также проектная деятельность способствует формированию у учащихся адекватной самооценки, поднятию их имиджа в окружающей среде.

Этапы проектной деятельности: - мотивационный На этом этапе определяется тема проекта, ставятся цели и задачи, выбирается название проекта; - П ланирующий Обсуждается возможные варианты исследования, составляется план работы, выбираются инициативная и рабочие группы, распределяются обязанности; - информационно-операционный На этом этапе идет сбор информации по теме проекта и затем выполняется запланированное. - рефлексивно-оценочный Идет подготовка и защита презентации. Анализируются результаты выполнения проекта, даётся оценка качества выполнения проекта.

Типы учебных проектов: Исследовательские Творческие Информационные Социально значимые Типы проектов по затратам времени: краткосрочные (2-6 ч), среднесрочные (12-15 ч), долгосрочные (четверть, полугодие, год) проекты, требующие времени для поиска материала, его анализа и т. д.

Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Выполнили учащиеся 4-а класса. Кураторы: Нигматуллина Наталья Александровна – классный руководитель 4-а класса Гилязова Елизавета Андреевна – воспитатель МДОУ «ДСОВ 8».

Цель проекта Воспитание любви к малой Родине, патриотических чувств в процессе знакомства с историей, культурой, традициями коми народа.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

.

Песни о Коми земле.

.

Мы любим Коми край!

Благодарность за сотрудничество

Таким образом, использование проектной деятельности в моем классе способствовало не только формированию гражданской компетентности, но и развитию таких качеств личности: самостоятельности целеустремленности ответственности инициативности настойчивости толерантности