Портфель индивидуальных достижений ученика. 2 Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО Фамилия__________________ Имя__________________ Отчество_____________ Ф.И.О. родителей_______________________ ______________________________________.
Advertisements

ПОРТФОЛИО Фамилия__________________ Имя__________________ Отчество_____________ Ф.И.О. родителей_______________________ ______________________________________.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 425 Портфолио ученицы 1 класса « » Москва, 2011.
Нормативы по проверке техники чтения. Оценивание по русскому языку. Оценивание работ по математике. Виды работ, отметки за которые фиксируется в журнале.
Владелец Кулова Карина ученица 11 «А» класса МОУ «Началовская СОШ» Портфолио ученицы Мой портрет Мои увлечения Мои планы Документы.
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Рабочий Портфолио ученика. Страницы раздела «Портрет» Мой портрет (знакомьтесь: это - я) Место для фото (или автопортрета) Напиши о себе (как умеешь):
ПОРТФОЛИО ученика (цы) начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения средней бюджетной общеобразовательной школы 11 города – курорта.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 закрытого административно – территориального образования города Радужный.
МКОУ «Бубчиковская средняя общеобразовательная школа» УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО САМОРАЗВИТИЯ КУРИЛЬЩИКОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА – УЧИТЕЛЬ РУССКОГО.
"Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован"
Ученика начальной школы. Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Тема: Портфолио ученика начальной школы Презентацию подготовила Соколова О.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 73» г.Архангельска.
Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован". Одной из основных.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Ученика начальной школы. это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
Транксрипт:

Портфель индивидуальных достижений ученика

2 Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».

3 СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАКОПИТЕЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ПАПКИ для учащихся начальных классов. 1. Титульный лист (обложка). 2. Содержание: I раздел «Мой портрет» (информация о владельце); II раздел «Портфолио документов» (официальные документы); III раздел «Портфолио работ» (творческие работы, направления активности);

4 («Собираем портфолио») _____________________________ ____________________________ ______ Фамилия, имя учащегося ____ класса ____ средней школы 49г. Улан-Удэ

5 Содержание Раздел I. «Мой портрет» Мой портрет. Мое имя.Моя родословная Что я люблю делать Что я люблю больше всего Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу… Моя школьная жизнь Раздел II. «Портфолио документов» Мои достижения Раздел III. «Портфолио работ» Мои работы

6 МОЙ ПОРТРЕТ (нарисуй или приклей фотографию) МОЕ ИМЯ Напиши о себе: Имя ______________________________________________________________ Отчество ________________________________________________________ Фамилия _________________________________________________________ Дата рождения ___________________________________________________ Что означает твоё имя? __________________________________________ __________________________________________________________________ Выясни у родителей, почему они тебя так назвали? Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем? Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя? __________________________________________________________________ Почему нужно дорожить своим именем? __________________________________________________________________ Раздел I.

7 СЕМЬЯ Напиши о своих родителях: ПапаМама Имя Отчество Дата рождения Профессия Кто ещё есть в твоей семье? __________________________________________________________________ Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? __________________________________________________________________ Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения? __________________________________________________________________ А сейчас ответь на вопрос: « Что такое счастье семьи?» __________________________________________________________________

8 ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.

9 ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО Мое любимое время года Мое любимое животное Место, где я люблю бывать больше всего на свете ___________________________________________________________________ Мой лучший друг ______________ Мой любимый вид спорта _ Моя любимая книга ___________ Мое любимое занятие __________ Мой любимый фильм _____________ Моя любимая телепередача _____ Моя любимая одежда _____________ Моя любимая музыка Мой любимый музыкальный инструмент Моя любимая песенка ________________________________________________ Моя любимая игра _____________ Мой любимый цвет _____________ Мой любимый звук ____________ Мое любимое время года _____________________________________________ Моя любимая игрушка ______________ Мое любимое блюдо Мой любимый запах Мое любимое время суток (можешь дописать, что ты любишь еще)

10 Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ... Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ! Лучше всего я умею: 1.___________________ 2.___________________ 3.___________________ 4.___________________ 5.___________________ Я не очень хорошо умею: 1.___________________ 2.___________________ 3.___________________ 4.____________________ 5.____________________ Больше всего я хочу научиться лучше ____________________ 2.____________________ 3.____________________ 4.____________________ 5.____________________ Вот, что мне для этого нужно: 1._________________ 2.__________________ 3._________________ 4.__________________ 5.__________________

11 Мои любимые предметы Мой интерес к школьным предметам Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях

12 Раздел II.

13 п/п Мои достижения, награды, заслуги Дата

14 Как я читаю? I четверть II четверть III четверть IV четверть 2 класс 3 класс 4 класс Нормы чтения 3 класс – читать правильно и вырази- тельно целыми словами вслух и про себя; темп чтения слов в минуту; 4 класс – темп чтения слов в минуту;

15

16 Как я знаю русский язык? I четверть II четверть III четверть IV четверть год 3 класс 4 класс Нормы отметок: « 5 » - в диктанте нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно. « 4 » - в диктанте допущено не более 2 орфографических ошибок; работа выполнена чисто с небольшим отклонением от норм каллиграфии. « 3 » - в диктанте допущено 3 – 5 орфографических ошибок, работа выполнена небрежно. « 2 » - в диктанте допущено более 5 орфографических ошибок.

17

18 Как я знаю математику? I четверть II четверть III четверть IV четверть год 3 класс 4 класс Нормы отметок: « 5 » - в работе нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно. « 4 » - в работе допущено не более 2 вычислительных ошибок. « 3 » - в работе допущено вычислительных ошибок или не решена одна задача. « 2 » - в работе допущено более 5 вычислительных ошибок.

19

Раздел III.

п/п Перечень представленных творческих работ Дата