Президент НАТ Э. Сагалаев Президент НАТ Э. Сагалаев Коллегия Министерства связи и массовых коммуникаций России 15 мая 2012 г. Развитие телерадиовещания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Реформа порядка лицензирования телевизионного и радиовещания согласно изменениям в Закон.
Advertisements

В рамках «Концепции развития телерадиовещания в РФ на годы» предусматривается организация трех программных мультиплексов: Первый мультиплекс.
V- я научно - практическая конференция « Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии » Переход регионального телевидения на цифровые технологии.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ.
Изменение нормативной базы в сфере связи для целей эфирного и кабельного вещания Козлов Роман Михайлович, начальник отдела надзора в сфере электросвязи.
Предложения Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека 1.
1 Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Астраханской области Вопросы соблюдения.
НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ПОДХОДЫ И ОЦЕНКА РИСКОВ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Необходимые законодательные изменения в сфере телевидения и радивещания как условие развития рынка ТВ-контента в Интернет.
100%100% 1710%1710% 1260%1260% Источник: АКАР, АЦВИ -26%-26% -42%-42%
XIII Международный конгресс НАТ Новые модели коммуникаций и бизнеса в цифровом телерадиовещании Генеральный директор РТРС Малинин А.В. 1.
Путь к телезрителю. Вчера, сегодня, завтра XVI Международный конгресс НАТ «Телевидение и радио в цифровом мире: глобальные тенденции и национальные особенности»
«Соблюдение законодательства в сфере связи при оказании услуг связи для целей кабельного и эфирного вещания» Управление Роскомнадзора по Чувашской Республике.
Утверждение Методических рекомендаций по подготовке и размещению информации и перечне информации о деятельности органов местного самоуправления муниципальных.
1 Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Астраханской области Вопросы соблюдения.
оптимизация предоставления правительственных услуг населению и бизнесу; поддержка и расширение возможностей самообслуживания граждан; рост технологической.
НАШЕ НОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Промежуточные результаты ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на годы». Перспективные решения и технологии.
Дирекция Программы развития цифрового телерадиовещания Принципы распространения телеканалов в цифровых мультиплексах А. Ю. Романченко.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Транксрипт:

Президент НАТ Э. Сагалаев Президент НАТ Э. Сагалаев Коллегия Министерства связи и массовых коммуникаций России 15 мая 2012 г. Развитие телерадиовещания : перспективы и проблемы.

Законодательство об электронных СМИ НАТ принимала непосредственное участие в работе над базовыми законами. Федеральный закон « О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации » дал определения вещателя, телеканала и радиоканала, продукции средств массовой информации, ее распространения, ввел в практику новые определения « мультиплекс », « позиция в мультиплексе », « сетевое издание » и другие. Впервые появилось понятие « универсальной лицензии » на распространение в любых средах ( наземное, эфирное, кабельное, спутниковое ТВ ). Федеральный закон « О связи » закрепил три ключевых понятия – « оператор », « канал », « трансляция », предусматривающие обязанность операторов бесплатно распространять общероссийские обязательные общедоступные телерадиоканалы.

Лицензирование вещательной деятельности НАТ участвовала в подготовке обновленного Положения о лицензировании, в котором определены порядок получения и пролонгирования лицензий на вещание, программная концепция для тематических каналов, перечень грубых нарушений, которые влекут предупреждения и, в случае их неисполнения, приостановку или отзыв лицензии решением суда.

ТВ каналы(8+ОТР и региональный ). Оказание услуг Правительства в электронном виде. Система адресного управления (САУ), оповещение населения в случае ГО и ЧС – «за» и «против». Первый мультиплекс Список НАТ. Сроки строительства и запуска. Проблемы сетевого партнерства. Предложение НАТ: возможность вхождения неэфирных каналов. Второй мультиплекс Асинхронное распространение для региональных и муниципальных каналов или ТВЧ? Третий мультиплекс Состав цифровых мультиплексов

Объемы собственного вещания региональных телекомпаний (10 тыс. +)

Эфирное, кабельное, спутниковое и IPTV вещание в странах ЕС (% от числа домохозяйств )

Структура российского ТВ

Жанровая структура программ общероссийских и федеральных телекомпаний

Тематика неэфирных телевизионных каналов, представленных в пакетах операторов

Объединенный банк видеоконтента ( Проект НАТ ) Возможность обмена телепрограммами для перехода региональных компаний на самостоятельное программирование. Технологическая основа - аппаратно - программный комплекс Медиапортала НАТ - демонстрационная и торговая интернет - площадка для презентации, поиска, обмена и продажи видеоматериалов. Прототипом « Объединенного банка видеоконтента » является действующий аппаратно - программный комплекс Медиапортала ЗАО « Синтерра Медиа » - структуры « Мегафона ».. Технические возможности : - современные технологии размещения, анонсирования и получения контента ; - автоматизированная покупка, продажа и обмен видеоматериалами через интернет ; - управление правами доступа к ресурсам.

Требования к медиаизмерениям

Развитие радиовещания в России

Сегменты 2011 г. Прирост к 2010 г. % Телевидение ( без НДС ) 18 в т. ч. федеральное эфирное региональное эфирное кабельно - спутниковое Радио Печатные СМИ Наружная реклама Интернет Прочие ИТОГО

Сегменты Январь-Март 2012 года Прирост, % Телевидение в т.ч. эфирное кабельно-спутниковое Радио Печатные СМИ в т.ч. газеты журналы рекламные издания Наружная реклама Интернет* в т.ч. медийная реклама2.625 контекстная реклама7.550 Прочие0.818 ИТОГО

Предложения НАТ для Правительства РФ