Центр образования 1985. Цель: Привлечь внимание школьников к эстетическому оформлению и благоустройству, озеленению школьного двора и сформировать комфортную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Advertisements

ТЕМА: «Повторение. Подготовка к ГИА». систематизация знаний; подготовка к ГИА; развитие логического мышления, памяти; развитие интереса к предмету.
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Школа юного эколога.
«Ландшафтный дизайн». Что такое ландшафтный дизайн? Ландшафтный дизайн это планировка участка, озеленение территории и создание гармоничных и красивых.
Флаг и символ Земли В мире существует Флаг Земли. При этом он не считается официальным символом. Этот флаг представляет собой фотографию нашей планеты,
Социально-значимая деятельность, как путь экологического воспитания в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 39 Кострюкова Елена.
«Мы за чистоту и красоту родного края» «Мы за чистоту и красоту родного края» МОУ ООШ с. Волжское.
У нас самая чистая питьевая вода в городе. Она идет в дома Краснофлотцев из подземной скважины Заячьего острова. Все те, кто приезжает к нам в гости и.
Городская акция «Природа и человек» второй этап ( – ) Ленинский район городского округа г. Уфа Республики Башкортостан.
Просмотр «Земля – наш общий дом» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Зимёнковская средняя общеобразовательная школа Муромского района.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Экологический проект «Зеленый уголок в центре города» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа.
Цель: зажечь искорки любви к родному поселку, его истории и культуре.
Красоту школы - детскими руками! Фотоотчет МОУ «Мирненская средняя общеобразовательная школа» Томского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Радумльская средняя общеобразовательная школа.
Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет.
Творческая, исследовательская и природоохранная работа учеников МОУ СОШ 38 по экологическому направлению "Мы и природа"
Творческое обьединение «Светлячки» 1 а класс МБОУ «Шахунская гимназия имени А. С. Пушкина», Творческое обьединение «Светлячки» 1 а класс МБОУ «Шахунская.
Транксрипт:

Центр образования 1985

Цель: Привлечь внимание школьников к эстетическому оформлению и благоустройству, озеленению школьного двора и сформировать комфортную среду для учащихся. Задача: Улучшить планировку, оснащение школьной площадки новым оборудованием и создание эмоционально-образного ансамбля участка, площадки средствами искусства при активном участии в работе школьников.

Открой свое сердце природе! Микрорайон Куркино Северо-Западный административный округ образоан в 1991 году из двух районов города Москвы- Тушинского и Хорошевского. Северо-Западный округ г. Москвы окружен акваториями Химкинского водохранилища, Москвы реки и канала им. Москвы. 46% территории занимают объекты природного комплекса. Центр образования 1985 Ул. Ландышева, дом 8 Школа открыта в 2002 году.

Экосистема – это единая природная система, образованная живыми организмами и средой их живыми. Экосистема – это вся Земля в целом, а наш школьный участок- микросистема нашего города.

Мероприятия в учебном году 1.Участие в районных и городских акциях. 2.Проведение экологических субботников. 3.Экологические экскурсии в парки г. Москвы и Подмосковья. 4.Беседы по охране и красоте родного края. 5.Конкурсы рисунков, плакатов на экологическую тему. Субботники Трудовая практика

В этом году нашему Центру образования исполнилось 5 лет. В честь школьного юбилея учащимися школы были написаны красивые стихотворения посвященные школе. Стихов было много, очень было трудно выбрать самые, самые. В ходе подготовки проекта был также проведен конкурс на лучшее стихотворение «Мой школьный дворик» Среди высоких зданий Как замок, ты стоишь Сокровищница знаний, Их множишь и хранишь. Школа девятнадцать Восемьдесят пять, Тебя дороже нет. В районе Куркино. Ты путеводный свет.

Наш школьный двор Проходят день, проходят два И каждый день мы, проходя Любуемся на школьный сад Ему всегда и каждый рад Конечно, годы погодя Мы будем вспоминать тебя Как мы цветы сажали Как во дворе играли Как весело с друзьями Компанией гуляли… ШКОЛЬНЫЙ ДВОР

1.Студия дизайнеров. 2.Кружок эколога «Возрождение аптечной грядки». 3.Кружок юного исследователя. 4.Мониторинги Центра развития личности. 5.Бюро экономистов. 6.Конкурс для начальной школы «Лучшая клумба 2008». 7.Бюро проектировщиков.

I Осенью 2007 года учащиеся Центра образования 1985 высадили тюльпаны под зиму. Весной 2008 года у нас на школьном дворике зацветут около тюльпанов разного цвета.

II Закуплены шпалеры для создания плетистых пирамид, которые будут увиты диким виноградом «Девичий виноград», яркой настурцией. Разместим мы их на пустых зонах, где почва не позволяет высадить другие растения.

III Планируется создать на пустой поляне, где растет одиноко ива, поляну сказок. Это установка деревянных парковых скульптур. Первая в этом году – это Ученый кот на цепи из сказки А.С. Пушкина.

IV На пустыре, там где отдыхают учащиеся начальных классов мы хотим красивую построить беседку. Она поможет ребятам отдохнуть вместе с воспитателями, провести весело время, когда на улице пасмурно или идет дождь. Мы думаем, что эту беседку будут также посещать и старшеклассники.

В этом учебном году нам отлично помогает Центр развития личности. Учащиеся и руководителя Центра проводили общественные мониторинги. Был создан банк идей «Каким я хочу видеть мой школьный двор?» Проведены семинары-тренинги, на которых ребята учились проявлять свои лидерские качества.

«Родина-это очень много. Это тропинка с бродом через ручей, И пространство в одну шестую Всей земной карты. Это самолет в небе и птицы, летящие На север над нашим домом. Родина – это растущие горда и алые В десять дворов деревеньки. Это и имена людей, название рек и озер, Памятные даты истории И планы на завтрашний день. Это ты и я. С нашим миром чувств, нашими Радостями и заботами …» В.М. Песков