Павел Родькин (www.prdesign.ru) Павел Родькин БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ – НОВАЯ ПРАГМАТИЧНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ www.prdesign.ru Москва 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фонд «Институт развития им. Г.П.Щедровицкого» Школа культурной политики Конференция по СМД ПЕДАГОГИКЕ апреля 2013 МОСКВА тезисы курс "Управление.
Advertisements

Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения в условиях реализации ФГТ Зорина Н.А. начальник отдела ДО ЦПКИМР.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Эффективное межкультурное взаимодействие.
Алексей ГЛАЗЫРИН президент Российской ассоциации по связям с общественностью генеральный директор Группы компаний НЬЮТОН Современная идентичность как вектор.
1 Компетентностный подход в образовании. Эволюция образовательной парадигмы Доинституциональный период (ценности замкнутой группы, передаваемые примером)
НА ТЕМУ: ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВО Выполнил работу Бондарев Даниил 8 а.
ФЕДЕРАЛИЗМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ФИО, группа. - система разделения властей и принятия решений между отдельными управляющими системами различного уровня,
Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) по теме: Презентации к урокам обществознания по темам раздела "Общество как сложная система"
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ФГОС 2011.
Формирование гражданственной идентичности как инновационное направление в развитии образования Лобжанидзе А.А. доцент кафедры экономической и социальной.
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Медиарегионалистика в парадигме российских исследований массмедиа. Чернов Александр, д.ф.н., проф., Череповецкий государственный университет Национальные.
Разработка модели адаптации мигрантов и их интегрирования в единое правовое и культурное поле крупных мегаполисов и регионов России.
КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» МОСКВА, 9 АПРЕЛЯ 2012 E-Learning как инструмент оптимизации сетевого взаимодействия.
Интеграция малых инновационных предприятий Председатель Правления РОО «Тверская ассоциация участников Президентской программы Герман Кичатов.
Дистанционное обучение общественных экспертов (членов Управляющих советов всех уровней, родителей, педагогов, управленцев) Минеева Светлана Алексеевна,
Транксрипт:

Павел Родькин ( Павел Родькин БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ – НОВАЯ ПРАГМАТИЧНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Москва 2011

Павел Родькин ( Какими мир видит нас? Имиджевой пустыней? ?

Павел Родькин ( Брендинг территорий – проблемное поле и причины неудач в России Отсутствует принципиальная модель и платформа территориального брендинга. Нет общей сетки координат, релевантной ситуации. Нет общей верстки, которая объединяет региональную повестку. Бренд – это система, но в области брендинга территорий ее нет. Немые бренды не приносят результата ни на местном, ни на страновом уровне.

Павел Родькин ( Брендинг территорий – принципиальная модель Традиционное деление по национально-территориальному признаку все больше становится тормозом для страны, слабо отвечает задачам и потребностям модернизации, а также проблемам идентичности. Попытки собрать символический набор страны или отдельного региона приводят к крайне сомнительным или негативным результатам.

Павел Родькин ( Карта Российской Федерации

Павел Родькин ( Какими мы видим себя? Символический набор своими силами не дает позитивных результатов…

Павел Родькин ( Какими видят нас? Символический набор, сделанный за нас, результат сомнителен…

Павел Родькин ( Почему положительный набор образов и смыслов удается другим?

Павел Родькин ( Брендинг территорий – сложившееся система не прагматична Старая архаическая система не может служить объективным навигатором регионов, их возможностей, особенностей и преимуществ с точки зрения единой символической и смысловой матрицы России. Старая система служит фактором дезинтеграции страны и усиливает противоречия по культурным, религиозным, национальным и др. направлениям. Господствующие концепции, создаваемые в рамках существующих парадигм рождают уродливые идеологии (национализма, регионализма, экстремизма), а также отличающихся отсутствием рациональности и прагматичности.

Павел Родькин ( Брендинг территорий – размыть старые границы и объединить страну дизайном

Павел Родькин ( Брендинг территорий – новый проектный подход к развитию страны Новый прогрессивный проектный подход к развитию страны, связанный с брендингом территорий, позволит полностью решить эти проблемы и создать новую функциональную и современную модель. Структуризация страны в новой системе происходит на основе деления ее на территории, идентичность которых выстраивается через уникальные бренды и присвоенные им компетенции, которые, в свою очередь, формируют содержание и ценности каждого бренда.

Павел Родькин ( Новая модель брендинга территорий не быть привязана к старым границам

Павел Родькин ( Бренд территорий основан на компетенциях и конкуренции Компетенции территорий одновременно составляют предмет конкуренции за их повышение или расширении на основе реальных достижений. Кластерный подход к идентичности позволит избавиться от архаических якорей, тянущих социум назад.

Павел Родькин ( Брендинг территорий – новый живой язык Системы, создающие границы и стены внутри страны должны быть сведены к минимуму. Коммуникативные функции традиционной геральдики и культивируемых официальных смысловых наборов не работают в новых условиях: это закрытый язык, непонятный современному человеку, лишенный качеств, присущих современной корпоративной айдентике. «Мертвый язык» геральдики не дает живого представления о территории и о людях в них живущих. Общество давно уже живет в среде, сформированной на иных принципах, объединенной иным языком и понятийным аппаратом.

Павел Родькин ( Брендинг территорий – в каком мире мы живем?

Павел Родькин ( Архаические якоря: старая коммуникационная модель больше не работает в новых условиях

Павел Родькин ( Новая прагматичная идентичность – один флаг, один герб, разнообразие брендов Девизом прагматичной идентичности может служить: один флаг, один герб, разнообразие брендов… Прагматичная идентичность территориального брендинга способствует деактуализации старых противоречий, она необходимо для эффективной работы по развитию территорий, их ресоциализации и реабилитации, а также создает условия для имиджевого и репутационного ренессанса страны и создания позитивного бренда России.

Павел Родькин ( Новая прагматичная идентичность – один флаг, один герб, один народ, разнообразие брендов

Павел Родькин ( Современный коммуникативный процесс: все меняется!

Павел Родькин ( Страновой бренд – уже реальность!

Павел Родькин ( Мировой контекст: страны мира развивают уже второе поколение брендов

Павел Родькин ( Мировой контекст: каждый штат США имеет свой бренд (сетка покрытия впечатляет)

Павел Родькин ( Современный территориальный бренд: позитивность и яркость

Павел Родькин ( Бренд интегрирован в городскую среду: визуальные коммуникации являются социальными коммуникациями

Павел Родькин ( Бренд интегрирован в городскую среду, навигацию, мероприятия

Павел Родькин ( Столица или провинция – не имеет значения!

Павел Родькин ( Может ли север быть также моден как юг ?

Павел Родькин ( Можно ли удивить Пермью на фоне Мельбурна?

Павел Родькин ( Визуальная модернизация требует нового проектного подхода

Павел Родькин ( Брендинг регионов России – слова не заменят образы, но какие образы?

Павел Родькин ( Избавится от негативного имиджа и стереотипов? Нет проблем!

Павел Родькин ( Какими мы хотим, чтобы мир воспринимал нас? Такими?!