* Муниципальное образовательное учреждение «Фабрично- заводская образцовая школа 1» распахнула свои двери впервые в далеком 1932 году. Ее называли не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Концепция воспитательной системы МБОУ «Школа 1» Цель: воспитание активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещенного, культурного человека,
Advertisements

МОУ «Основная общеобразовательная школа 1 имени Бабакина Г.О.»
Педагогическая поддержка детей в современном образовании.
Педагогика поддержки ребёнка и процесса его развития в системе личностно–ориентированного воспитания.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Педсовет «Анализ итогов воспитательно-образовательного процесса за учебный год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Тема Цель: Задачи: 1. Раскрыть сущность понятия «коллектив» и различные трактовки данного понятия, предлагаемые в педагогической литературе. 1. Раскрыть.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 МКДОУ Бутурлиновский д/с общеразвивающего вида 1 Презентация работы по реализации ОП ДО в году.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
«Комплекс методических разработок по реализации программы «Разговор о правильном питании» ИВФ РАО» на примере темы «Где и как мы едим» в 5 классе» Данилова.
СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИ МОУ « Сселоядринская СОШ». СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ- ИВАНЩИН АНДРЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ Родился 27 июня 1982 года в село Ядрино Ядринского района.
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
А.В.Афонина, кандидат психологических наук Ассоциация классных руководителей как условие развития профессиональной компетентности педагогов.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Транксрипт:

* Муниципальное образовательное учреждение «Фабрично- заводская образцовая школа 1» распахнула свои двери впервые в далеком 1932 году. Ее называли не школой 1, а Первая школа. Она была первой десятилеткой в городе, первой каменной школой, первой белоснежной, первой большой, первой красавицей

Согласие ребенка на помощь и поддержку; Опора на силы и потенциальные возможности личности; Совместность, сотрудничество, содействие; Конфиденциальность; Доброжелательность; Безопасность, защита здоровья, прав, человеческого достоинства; Реализация принципа «Не навреди»; Рефлексивно– аналитический подход к процессу и результату деятельности

Формы методической работы школы

высшее29%35%42%38%40% средне-специальное31%47%44%14,6%14.9% среднее5%1%7%23,1%25,1% основное27%11%4%12,4%11% неполное среднее1%--3%2% нет образования7%6%3%9%7%

Единство процесса воспитания в школе и семье с целью всестороннего развития личности каждого ребенка; Изучение воспитательных возможностей семьи; Скорая воспитательная помощь семье; Повышение педагогической культуры родителей; Общая заинтересованность учителей и родителей в организации гуманной педагогической среды вокруг каждого ребенка, ведущая роль школы в организации этой среды; Умение координировать усилия семьи и школы

Классный час это форма воспитательной работы в классе, которая способствует формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру.

рассказ; чтение газетных и журнальных материалов с последующим обсуждением; лекции специалистов; анкетирование и анализ его результатов; беседы за круглым столом; обсуждение конкретных событий; знакомство с произведениями искусства; элементы творческой деятельности учащихся (рисуют, поют, сочиняют); обращения к высказываниям выдающихся людей с последующим обсуждением.