Советы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашних заданий ( по И.А.Хоменко )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Советы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашних заданий.
Advertisements

Домашнее задание: помощь или контроль. Домашняя работа играет важную роль как средство воспитания, привития ученику дисциплинированности. Почему сегодня.
Воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА учащихся 6-х классов МОУ гимназии – 2010 учебный год Педагог-психолог С.В.Маркова.
Родительское собрание «Как помочь ребенку в приготовлении уроков»
Родительское собрание на тему:. Общие рекомендации к самоподготовке: выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время; выполнять домашнюю.
Урок математики в 6 классе учитель: Долгашева Е.В. МБОУ «Гимназия 11» г.Бийск, Алтайский край.
Что поможет мне учиться?. Каждый день дети во всем мире отправляются в школу.
Родительское собрание «Подготовка домашнего задания. Как помочь ребенку» Наумова В.П. Педагог-психолог МБОУ «Большевсегодическая ООШ» «Подготовка домашнего.
Так учили насТак будут учиться наши дети Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!» Поддержите ребенка, если он высказывает.
Как помочь ребёнку учиться. Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы. Цицерон.
Родительское собрание. Цицерон Экспресс опрос родителей. 1. Должен ли ребёнок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание? 2.Нужно ли помогать.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
USE SPACE BAR TO ADVANCE Это слово женщины используют в конце спора, означающем, что они правы, а вам надо заткнуться.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
Транксрипт:

Советы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашних заданий ( по И.А.Хоменко )

Распределение заданий по степени сложности. Распределение заданий по степени сложности. Целесообразно предложить им начать выполнение заданий с самых легких. Целесообразно предложить им начать выполнение заданий с самых легких.

Родителям не следует сидеть рядом во время выполнения домашних заданий. Родителям не следует сидеть рядом во время выполнения домашних заданий. Видя, что родители готовы постоянно находиться рядом, дети сознательно решают ничего не делать самостоятельно. Кое-кто просто перестает работать, когда родитель уходит. Отучать ребенка от своего присутствия родителям следует постепенно: с каждым днем увеличивая расстояние между собой и сыном или дочерью, пока он не станет работать полностью самостоятельно. Видя, что родители готовы постоянно находиться рядом, дети сознательно решают ничего не делать самостоятельно. Кое-кто просто перестает работать, когда родитель уходит. Отучать ребенка от своего присутствия родителям следует постепенно: с каждым днем увеличивая расстояние между собой и сыном или дочерью, пока он не станет работать полностью самостоятельно.

Сначала проверить то, что выполнено правильно. Сначала проверить то, что выполнено правильно. Обычно родители в первую очередь обращают внимание на ошибки своих детей, это неверно. Стоит взять за правило отмечать, как хорошо школьник выполнил те задания, которые сделаны без ошибок. Это повысит настроение и самооценку. Обычно родители в первую очередь обращают внимание на ошибки своих детей, это неверно. Стоит взять за правило отмечать, как хорошо школьник выполнил те задания, которые сделаны без ошибок. Это повысит настроение и самооценку.

Не следует разрешать школьнику сидеть за уроками весь вечер напролет. Не следует разрешать школьнику сидеть за уроками весь вечер напролет. Иногда родители разрешают своему ребенку сидеть над домашним заданием несколько часов подряд. При этом нередко родитель наблюдает, что за это время ребенок не продвинулся в его выполнении. В этом случае целесообразно написать учителю записку, объясняющую происшедшее, или встретиться с педагогом. Иногда родители разрешают своему ребенку сидеть над домашним заданием несколько часов подряд. При этом нередко родитель наблюдает, что за это время ребенок не продвинулся в его выполнении. В этом случае целесообразно написать учителю записку, объясняющую происшедшее, или встретиться с педагогом.

Помощь при освоении информации из учебника. Помощь при освоении информации из учебника. Часто школьники не знают, на что им надо обращать внимание в процессе чтения учебного текста. Для это в конце параграфа есть вопросы. Родителям необходимо осудить их с ребенком. Часто школьники не знают, на что им надо обращать внимание в процессе чтения учебного текста. Для это в конце параграфа есть вопросы. Родителям необходимо осудить их с ребенком.

Родителям следует обращать внимание на невербальные сигналы, которые они посылают своим детям в ходе выполнения домашнего задания. Родителям следует обращать внимание на невербальные сигналы, которые они посылают своим детям в ходе выполнения домашнего задания. Гримасы, напряженность позы, вздохи, поднятые брови и другие проявления Гримасы, напряженность позы, вздохи, поднятые брови и другие проявления « языка тела»- все это являются невербальными ответами на промахи детей. Дети это чувствуют, что добавит напряженность в ваши взаимоотношения, связанные с домашней работой. « языка тела»- все это являются невербальными ответами на промахи детей. Дети это чувствуют, что добавит напряженность в ваши взаимоотношения, связанные с домашней работой.