1. СОБСТВЕННЫЕ: LONDON, JOHN PARKER 2. НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ: A BOOK, WATER 3. КОНКРЕТНЫЕ: A TREE, A BOY 4. АБСТРАКТНЫЕ: JOY, HAPPINESS 5. ОДУШЕВЛЁННЫЕ: A DOG,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Множественное число имён существительных. Форма множественного числа существительных обычно образуется с помощью окончания Форма множественного числа.
Advertisements

Множественное число существительных (объяснение материла) УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Английский язык» 7 класс, третий год обучения Учитель Важенина.
(МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ) Plural of nouns Учитель английского языка МБОУ СОШ 2 п. Софрино, Пушкинский р-н, Московская обл. Хохич Наталья Александровна.
A book-books a hero- heroes a life-lives a man-men a tooth-teeth.
Множественное число имен существительных. Основа + окончание –S a dog – dogs [z] a tale – tales [z] a day – days [z] a cat – cats [s] [z] – после звонких.
Множественное число имен существительных Алтаева Т.В., учитель Алтаева Т.В., учитель английского языка английского языка МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 2.
Forms of plural. У большинства существительных множественное число образуется путем присоединения s Book – books Pencil – pencils Teacher – teachers.
Способы образования : 1. Окончание -s 2. После шипящих и свистящих согласных –es 3. -ies в словах, заканчивающихся на согласную +y country – countries.
Множественное число существительных. Тема урока: 1. Множественное число существительных. 2. Слова оканчиваются на y. 3. Слова оканчиваются на f. 4. Слова.
Plural forms of the Nouns Множественное число существительных Презентацию подготовила преподаватель английского языка Николаевского-на-Амуре филиала коренных.
1.Possessive case of nouns. Притяжательный падеж существительных в английском языке.
Тема урока: «Образование множественного числа существительных» Plural form of nouns Учитель английского языка: Тропина О. В. МОУ-СОШ 4.
Plurals. Множественное число существительных. 1 Smirnova M.V. (ГБОУ СОШ 572 г. Москвы)
There are countable and uncountable nouns. Countable a chair a question an engineer a bus Uncountable mater milk freedom friendship.
ИЗУЧАЕМ ГРАММАТИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ( пособие для школьников среднего звена )
МБОУ Гимназия 69 Множественное число имен существительных Аксенова Т. Е. Учитель английского языка.
"S" ss Большинство существительных образуют множественное число прибавлением "S" в конце, например: camera - cameras, chair - chairs, s s snake - snakes,
- S - S table table a s an apple apples - ES - ES - s - x - sh - ch dress s es fox s es es s brush brunches s.
What is the theme of our lesson? Boy – boys Pen-pens Cat-cats Guess!
Имена существительные hair (вопросы), money (деньги), news (новость, новости) в английском языке не имеют формы множественного числа. Эти слова согласуют.
Транксрипт:

1. СОБСТВЕННЫЕ: LONDON, JOHN PARKER 2. НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ: A BOOK, WATER 3. КОНКРЕТНЫЕ: A TREE, A BOY 4. АБСТРАКТНЫЕ: JOY, HAPPINESS 5. ОДУШЕВЛЁННЫЕ: A DOG, A GIRL 6. НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ: A TABLE, A WINDOW Имя существительное.

Суффиксы существительных Род занятий: -er (or, ar): driver, doctor, liar; -ist: scientist; -ian: librarian; -ant (ent): assistant, student Преобладание в существительном одного свойства, характеристики: -ism: patriotism; -age: dosage; Состояние: -ship: friendship; -hood: childhood; -th: truth; Результат или действие: -ment: agreement; -tion: education; -sion: decision; -ity: activity; Абстрактные существительные, образованные от прилагательных: -ness: freshness; Процессы или определённые функции: -ure: departure; Действие или состояние: -ance (ence): importance; absence;

Определите по суффиксу, что значат существительные: 1. socialist, buddist, americanist, underage, accountant, librarian 2. runner, philosopher, governor, dictator, motorist, artist, Marxist, liar 3. government, management, improvisation, relation, competition, confession, television, identity 4. darkness, hardness, 5. friendship, partnership, brotherhood, truth 6. underage, impressionism 7. pleasure 8. audience, assistance

Образование множественного числа имени существительного

I. -s A book – books A path - paths A car – cars A bag - bags

a). -es a bus – buses a bush – bushes a watch – watches a box – boxes А также: a potato –potatoes a tomato-tomatoes a hero-heroes Но: Photos, pianos, discos, radios, zoos, videos, cuckoos

b). y--> -ies (после согласной) A cry – cries A party - parties Но: a boy – boys A day – days A monkey - monkeys

c). -f/-fe -ves A shelf – shelves A life – lives A scarf - scarves but: A roof – roofs A chief – chiefs A cuffs –cuffs A hadkerchief – handcerchiefs A scarf - scarfs

II. Чередование корневой гласной A man – men A woman – women A foot – feet A goose – geese A tooth - teeth A louse – lice A mouse - mice A child – children An ox - oxen

III. Совпадающие формы единственного и множественного числа A deer – deer A fish – fish A sheep – sheep A swine – swine Национальности на – ese, -ss A Swiss – Swiss A Chinese - Chinese A fish – fishes (различные виды рыб)

IV. Составные существительные A grown -up – grown-ups An office - block - office-blocks A merry-go-round – merry-go-rounds A forget-me-not – forget-me-nots But: mothers-in-low passers-by women-drivers menservants

NB! Существительные: Advice – совет, советы Information – информация, сообщения Progress – успех, успехи Knowledge – знание, знания Money – деньги Hair – волосы Употребляются только в единственном числе. Существительное news – новость, новости употребляется со значением ед. числа, хотя и имеет форму мн. числа: «What is the latest news?»

Падеж существительного Общий падеж (the Common Case) существительных не имеет окончаний: a table, a boy, John Притяжательный падеж (the Possessive Case) образуется: - присоединением окончания s в ед. числе: - boys book (книга мальчика) - прибавлением одного апострофа во мн. числе - boys books (книги мальчиков)

Выражение падежных отношений в англ. Языке с помощью предлогов. Именительный падеж кто? что?The student sees the teacher. Родительный падеж кого? чего?The book of the student is on the table. (the students book) Дательный падеж кому? чему?Im giving a book to the student. Винительный падеж кого? чего?The teacher sees the student. Творительный падеж кем? чем?The article is written by the student. We write with a fountain pen. Предложный падеж о ком? о чём?I speak about this student. I think of this student.

Ex. 1 Образуйте мн.ч. существительных A waiter, a watch, a woman, a way, a tunnel, a turkey, a type, a tie, a tax, a shelf, a child, a rhapsody, a radio, a quiz, a tooth, a prime minister, a pony, a piano, a mouse, a logo, a boss, a library, a kangaroo, a know-how, a Chinese, a roof

Употребление притяжательного падежа С одушевл. сущ-ми Со словамиC назван. стран, городов С выраж-ми и нареч-ми времени C выраж-ми расстояния и стоимости Girls nameSun, moonAmericas shipA months holiday A miles distance Childrens toyscountryCanadas pride5 minutes break A dollars worth Cats tailEarth, worldLondons street Yesterdays newspapers 20 cents newspaper Pauls songsShip, boatMoscows dayTodays news60 meters run Life, nature

Образуйте притяжательный падеж существительных Часы мужчин Дети женщин Пианино ребёнка Полки детей Пять кенгуру мужчины

Образуйте мн. число существительных: A desk, a purse, a witch, a box, a hero, a zoo, a city, a donkey, a wolf, a roof, a man, an ox, a child, a deer, a ship, a Swiss, a fish, a box-office, a passer-by, advice, news