Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть! Б.Ю. Гиппенрейтер.
Advertisements

Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, а просто так, просто за то, что он есть! Б.Ю. Гиппенрейтер.
Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть!
Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть! Б.Ю. Гиппенрейтер.
Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть! Б.Ю. Гиппенрейтер.
1а класс уч. год Классный руководитель Бозина Надежда Николаевна Тема: Итоги первичной адаптации детей в школе.
Психологические особенности детей младшего школьного возраста Выполнила: Григорьева М.А., учитель начальных классов МОУ СОШ с. Талдан.
Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Педагог-психолог.
Первый раз в первый класс!!!. Рекомендации психолога родителям первоклассников.
Родительское собрание: «Первый раз в школе: проблемы, пути их решения»
Возрастные особенности первоклассников Педагог-психолог ГОУ Центра образования 1433 Ишанова Н.Х.
Подъём 7.30 Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.30 – 7.40 Завтрак Дорога в школу
Советы родителям будущих первоклассников.. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником.
Страна детства. Дети – наше будущее, наше завтра Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми.Ваш.
Советы родителям будущих первоклассников. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах.
Советы родителям будущих первоклассников. Учитель высшей категории Ересько Т.Н. МОУ «СОШ 62»
Советы родителям будущих первоклассников. заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чемерикина Галина Александровна по учебно-воспитательной.
Несколько коротких правил Показывайте ребёнку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения. Нельзя никогда « Даже в сердцах » говорить ребёнку,
17 сентября 2013 г. для родителей учащихся 1 « Б » класса было проведено родительское собрание, которое носило название аналогичное названию первого модуля.
А ДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД РЕБЁНКА В ШКОЛЕ Материал подготовлен педагогом-психологом ГБОУ Лицей 1571 Горячкиной Т.В.
Транксрипт:

Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть!

Приспособление нашего организма к условиям существования. Приспособление нашего организма к условиям существования. 2 вида адаптации: -физиологическая; -социально – психологическая.

Первоклассник – это ребенок… воспитатель, группа воспитатель, группа беспечность, беззаботность беспечность, беззаботность игра игра детский сад (дошкольник) детский сад (дошкольник) учитель, сверстники учитель, сверстники требования, обязанности требования, обязанности учебная деятельность учебная деятельность школа школа (школьник) (школьник)

В первые недели снижается сопротивляемость организма. Может: 1.Нарушаться сон 2.Нарушаться аппетит 3.Повышаться температура 4.Обостряться хронические заболевания 5.Дети, казалось бы, без повода капризничают, раздражаются, плачут, конфликтуют.

Каковы типичные проявления дезадаптации? Ребенок часто плачет (больше, чем обычно). Ребенок часто плачет (больше, чем обычно). У него, в отличие от обычного, подавленное или, наоборот, возбужденное состояние (хуже засыпает). У него, в отличие от обычного, подавленное или, наоборот, возбужденное состояние (хуже засыпает). Ребенок проявляет необоснованную агрессию (ругается, кричит, лезет в драку). Ребенок проявляет необоснованную агрессию (ругается, кричит, лезет в драку). Ребенок невнимателен на уроках, отстает в учебе. Ребенок невнимателен на уроках, отстает в учебе. Ребенок отказывается идти в школу. Ребенок отказывается идти в школу.

Оценка уровня школьной мотивации учащихся 1-х классов. 1 – «а» 1 – «б» 1 – «в» 1 – «а» 1 – «б» 1 – «в» 1 уровень - 39% 37% 41% 2 уровень - 54% 57% 50% 3 уровень - 7% 6% 9%

Как помочь ребенку учиться в школе ? Контроль за выполнениемдомашнихзаданий Организациярежимадня Приучение к самостоятель- ности

Витамины комплекса В: В1 – хлеб с отрубями, крупы, фасоль, печень, свинина В2 В6 В2 В6 молочные продукты, рыба, яйца, свежие овощи В условиях стресса истощаются запасы: кальция магния кальция магния Необходимо регулярное употребление витамина С Необходимо регулярное употребление витамина С

Дневной сон Расслабляющие ванны (пустырник, шалфей и др.) Прогулки на улице не менее 2–х часов в день Подвижные игры

ПАМЯТКА Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Искренне интересуйтесь его школьными делами. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Искренне интересуйтесь его школьными делами. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.РОДИТЕЛЯМ Составьте вместе распорядок дня, следите за его соблюдением. Составьте вместе распорядок дня, следите за его соблюдением. Признавайте права ребенка на ошибки. Признавайте права ребенка на ошибки. Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенкаПЕРВОКЛАССНИКА Учите ребенка уважительному отношению ко взрослым и свободному общению со сверстниками. Учите ребенка уважительному отношению ко взрослым и свободному общению со сверстниками. Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это не выгодно. Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это не выгодно. Оценивайте только поступки ребенка, а не его самого. Оценивайте только поступки ребенка, а не его самого. Принимайте участие в жизни класса и школы. Принимайте участие в жизни класса и школы.

Дорога наша жизнь, но дороже детей нет ничего!