Использование урока и потенциальных возможностей учащихся для реабилитационных процессов. Подготовила: Топольян Е. В. учитель начальных классов МСКОУ СКОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МСКОУ СКОШ VIII вида г. Серпухова ШМО учителей начальных классов ДОКЛАД НА ТЕМУ: ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЖИВОГО МИРА. ПОДГОТОВИЛА:
Advertisements

Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Подготовила: Олиференко И.Ю. учитель СБО КГСКОУ СКОШ VIII вида 3.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями.
27 октября 2011 год Реализация проекта инклюзивного образования в условиях внедрения ФГОС начального образования : критерии эффективности и требования.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
Воспитывающая функция урока Одна из проблем, стоящая перед современной школой – соединение обучения и воспитания в единый целенаправленный воспитательный.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Транксрипт:

Использование урока и потенциальных возможностей учащихся для реабилитационных процессов. Подготовила: Топольян Е. В. учитель начальных классов МСКОУ СКОШ VIII вида г. Серпухова

Современная коррекционная школа 8 вида Современная коррекционная школа VIII Место где обучают Пространство полноценного взросления Среда становления успешной личности

Очень важно понимать врождённые черты каждого из учащихся в классе ; понимать врождённые черты каждого из учащихся в классе ; учитывать их возрастные, индивидуальные особенности; учитывать их возрастные, индивидуальные особенности; укреплять их физическое и психическое здоровье укреплять их физическое и психическое здоровье

Урок передача знаний одним человеком всему классу; наличие помещения, специальных условий, материалов, пособий, учебников; возможность быть воспитанным в коллективе, живое общение с учителем и сверстниками, экономичность и возможность массовости обучения.

Современный урок урок, насыщенный многообразием учебных ситуаций урок, насыщенный многообразием учебных ситуаций урок, на котором царит деловая творческая обстановка, урок, на котором царит деловая творческая обстановка, урок, на котором поправляют и учат. урок, на котором поправляют и учат.

Классическая классификация методов

На уроке в школе VIII вида должны осуществляться инновационные процессы: Информационные технологии Информационные технологии Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии Дифференцированное обучение Дифференцированное обучение

Основными целями использования информационных технологий являются развитие личности обучаемого подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества мотивация учебно-воспитательного процесса

несколько основных направлений, где оправдано использование компьютера: - наглядное представление объектов и явлений; - наглядное представление объектов и явлений; - использование анимации, моделирования; - использование анимации, моделирования; - система тестового контроля и самоконтроля; - система тестового контроля и самоконтроля; - использование виртуальных экскурсий. - использование виртуальных экскурсий.

Работа с компьютерными технологиям способствует повышению познавательного интереса к предмету и повышению качества образования по предмету; способствует повышению познавательного интереса к предмету и повышению качества образования по предмету; содействует росту успеваемости учащихся по предмету; содействует росту успеваемости учащихся по предмету; позволяет учащимся проявить себя в новой роли; позволяет учащимся проявить себя в новой роли; формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности; формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности; способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика. способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика.

Главными целями, результатами и критериями эффективности дифференциации и индивидуализации обучения являются: 1) повышение эффективности образования, создание наиболее выгодной и целесообразной системы, обеспечивающей каждому максимальное развитие своих возможностей, способностей; 1) повышение эффективности образования, создание наиболее выгодной и целесообразной системы, обеспечивающей каждому максимальное развитие своих возможностей, способностей; 2) создание условий для обучения и воспитания, адекватных индивидуальным особенностям и оптимальных для разностороннего общего развития умственного, физического, нравственного, эстетического, трудового; 2) создание условий для обучения и воспитания, адекватных индивидуальным особенностям и оптимальных для разностороннего общего развития умственного, физического, нравственного, эстетического, трудового; 3) формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности и творческого потенциала личности, максимальное развитие; 3) формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности и творческого потенциала личности, максимальное развитие; 4) защита детей, нуждающихся в социально- педагогической помощи, адаптация и включение в полноценный учебный процесс детей с аномалиями развития и асоциальным поведением. 4) защита детей, нуждающихся в социально- педагогической помощи, адаптация и включение в полноценный учебный процесс детей с аномалиями развития и асоциальным поведением.

Достичь определенного результата в обучении ребенка, в коррекции его недостатков можно только при осуществлении комплексного подхода в работе.