Презентация к семинару-практикуму Якимова Людмила Александровна учитель химии и биологии, высшая категория. МКОУ для детей –сирот и детей, оставшихся без.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
Advertisements

Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников.
Составитель Долгорукова С.В., руководитель ГПА учителей географии.
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Что дает использование ИД? Исследование провела студентка Жилко Е.П.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Возможности использования интерактивной доски на уроках Подготовила материал: Лештаева Е.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ с. Репное.
Выполнила учитель химии МОУ Центра образования Ветрова Т.А.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно –
Интерактивная доска в образовательном процессе Куйбышев, 2010.
Презентация может использоваться на уроках химии в 8 классе при изучении новой темы.
В данное время меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, - происходит смещение усилий с усвоения знаний на формирование компетентностей,
Транксрипт:

Презентация к семинару-практикуму Якимова Людмила Александровна учитель химии и биологии, высшая категория. МКОУ для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1» г. Кирова. Company Logo

Применение в учебном процессе информационных технологий по сравнению с традиционными методами они позволяют: Рационально использовать урочное время; Изучать явления и процессы в микро- и макромире, внутри сложных технических и биологических систем на основе использования средств компьютерной графики и моделирования; Представлять в удобном для изучения масштабе различные физические, химические, биологические процессы, реально протекающие с очень большой или малой скоростью; Развивать позитивную мотивацию учеников к изучению предмета

Company Logo Внешне – это обычная доска, но стоит только дотронуться до неё … и открыть нужный файл, запустить Интернет или сделать запись… Интерактивная доска помогает донести информацию до каждого ученика, позволяет учащимся активно и всесторонне взаимодействовать с новым материалом.

Средства интерактивной доски Разнообразие цветов Возможность добавления дополнительной информации Статичность изображений Инструмент «Прожектор» Вырезание, стирание, копирование, вставка объектов Выделение объектов Скрытие части объектов «Шторка» Company Logo

Основные способы использования интерактивных досок Company Logo

Добавление дополнительной информации посредством маркеров поверх выводимых изображений

H 2 SO 4 HNO 3 H 2 CO 3 H 3 PO 4 HCl

Перемещение объектов Company Logo

Выбрать формулы оксидов и формулы оснований: HNO 3 Cu(OH) 2 KOH H 2 CO 3 P2O5P2O5 HCl Ca(OH ) 2 NaOH H 3 PO 4 Al 2 O 3 СО 2 H 2 SO 4 CuO

Демонстрация видеороликов Company Logo

Распад воды 6Н 2 О 3О 2 + 6Н 2 2Н 2 О О 2 + 2Н 2 ел.ст.

+ - p+,n0p+,n0 0 |+| = |–| А 0 Атом – нейтральная частичка, которая состоит из положительно заряженного ядра и отрицательно заряженных электронов, которые вращаются вокруг ядра.

S O OO O Валентность атома кислорода равна всегда 2, Сера проявляет пременную валентность 2, 4, 6 В-ть (О) = 2 В-ть (S) = 4 SO 2 ІVІVІІ 2×2=42×2=4 4 Количество валентностей серы равняется общей сумме валентностей кислорода.

Company Logo Использование электронных учебников

Company Logo 1. Электронные учебники помогают решить следующие дидактические задачи: усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению в целом и к биологии в частности; оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом; подготовить учащегося к экзамену в кротчайшие сроки, попутно сформировав у него массу полезных общеучебных навыков.

Company Logo Работа с веб-сайтами, в сети интернет

Company Logo Перемещение объектов, работа с тренажерами

несолео бразующие кислотныеамфотерныеосновные CO 2 FeOAl 2 O 3 N2ON2OBeOCaOSO 2 NOP2O5P2O5 Na 2 OZnOCO

Company Logo Работа с презентациями Р

. Если летом в лесу присесть вблизи муравейника, то надолго запомнятся укусы его обитателей. Муравей не просто кусает, он впрыскивает в рану яд, содержащий до 70% муравьиной кислоты. Из- за этой кислоты также жжется крапива. Около 800 видов растений вырабатывают синильную кислоту и используют ее как оружие борьбы.

Немало кислот содержится и в нашей пище- фруктах, овощах, молочных продуктах, соусах, приправах, лекарствах. Ежедневно они поставляют в наш организм целый «букет» кислот: яблочная, щавелевая, уксусная, лимонная, аскорбиновая, винная, молочная, масляная. Синильная кислота, которая считается сильнейшим ядом, знакома каждому, кто разбивал косточки слив и вишен и лакомился их ядрышками.

Дождевая вода лишь на первый взгляд кажется чистой. Дождевая вода является слабым раствором угольной кислоты. После летней грозы в ней еще оказывается азотная кислота, образующаяся при горении воздуха в канале молнии, при работе реактивных двигателей самолетов (ракет) и под воздействием солнечной радиации. Ежегодно с дождями на землю выпадает примерно 100 млн. тонн азотной кислоты.

Company Logo Использование электронных таблиц

Строение кожи

Company Logo Сравнение объектов и предметов

Проверь свои знания 1.Является кислотой: а) NaOH;б) NaCl;в) HCl;г) H 2 O 2.Цвет метилоранжа в соляной кислоте: а)оранжевый; б)красный; в)синий; г)желтый. 3.Валентность ll имеет кислотный остаток: а)NO 3 ;б)PO 4 ; в)SO 4 ; г) Cl. 4.Укажите кислотный остаток угольной кислоты: а)NO 3; б) CO 3 ; в)Cl; г)PO 4 5.Является одноосновной кислотой: а) H 3 PO 4 ; б)H 2 SO 4 ; в)H 2 CO 3 ; г) HNO 3 Ответ: вбвбг

В каком ряду находятся только кислоты? А) HCl – Na 2 CO 3 – SO 3 Б)Cu(OH) 2 – H 2 CO 3 – Fe(OH) 3 B) H 2 SO 4 – CaO – HNO 3 Г) H 3 PO 4 – HCl – H 2 S

Company Logo Преимущества работы с интерактивными досками Основные преимущества Совместима с программами для всех лет обучения Усиливает подачу материала, позволяя преподавателям эффективно работать с веб-сайтами и другими ресурсами Предоставляет больше возможностей для взаимодействия и обсуждения в классе Делает занятия интересными и увлекательными для преподавателей и учащихся благодаря разнообразному и динамичному использованию ресурсов, развивает мотивацию

Company Logo Преимущества для преподавателей Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя преподавателям рисовать и делать записи поверх любых приложений и веб-ресурсов Позволяет преподавателям сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала Позволяет преподавателям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их Удобна при работе в большой аудитории Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост

Company Logo Преимущества для учащихся Делает занятия интересными и развивает мотивацию Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе Им не нужна клавиатура, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом повышается вовлеченность учащихся, нужна только специальная ручка