ГОУ СОШ с углубленным изучением экологии 446 Автор – к.п.н., учитель экологии Тимофеева Оксана Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель географии Васильева И.М Перкинская ООШ Сосновского района Тамбовской области.
Advertisements

Системно-деятельностный подход в процессе обучения физики.
Цель-получение экологических знаний, формирования исследовательских умений и навыков школьников. Задачи: 1. Изучение методических рекомендаций по созданию.
Взаимоотношения организма и среды Творческое название: Автор:Ковалёва Г.Е., учитель биологии МОУ СОШ 4; Мичуринск 2007.
Методические рекомендации по созданию экологических проектов Литковская Нина Петровна – методист по экологии Томского областного института повышения квалификации.
Направляет, помогает ориентироваться в источниках информации, курирует исследовательскую и проектную деятельность Самостоятельно добывает информацию,
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Формирование экологической компетенции школьников в учебной и внеучебной деятельности учитель биологии ВКК МКОУ лицей 11 Вишневская Наталья Николаевна.
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» В. А. Сухомлинский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 28 с углубленным изучением отдельных предметов» Доклад. «Об опыте организации.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Лавинообразный рост объёмов информации принял характер информационного взрыва.
Одним из руководящих принципов дидактики с первых лет существования этой науки и по настоящее время является принцип связи обучения с жизнью (или связи.
В XXI веке экологическое образование становится приоритетным направлением и смыслообразующим фактором в системе образования в целом. Несмотря на возросшее.
Учитель биологии МОУ СОШ 67 Кондаурова С. Ю. Кондаурова С. Ю.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Транксрипт:

ГОУ СОШ с углубленным изучением экологии 446 Автор – к.п.н., учитель экологии Тимофеева Оксана Юрьевна

2 Уровень сформированности экологической компетентности старшеклассников через проектную деятельность ЭкокомпетенцияКритерий оценкиНизкий уровень (0) Средний уровень (1) Высокий уровень (2) Аналитическая Е1 умение анализировать полученные результаты при выполнении работы уч-ся не умеют делать выводы по результатам работы уч-ся делают не глубокие по своему характеру выводы по результатам работы уч-ся полностью самостоятельно делают глубокие выводы по результатам работы, направленные на практическое решение существующей экологической проблемы Прогностическая Е2 1)самостоятельно определять актуальность, цель, задачи своей работы; 2) правильный отбор методов эко- логического мони- торинга для изу- чения природного объекта своей местности 1)осуществляется полностью с помощью педагога; 2) выбранные уч- ся методы мониторинга не соответствуют тематике исследования 1)осуществляется частично с помощью педагога; 2) выбранные уч- ся методы мониторинга частично соответствуют тематике исследования 1)осуществляется полностью самостоятельно уч- ся 2) выбранные методы полностью соответствуют тематике исследования

3 Уровень сформированности экологической компетентности старшеклассников через проектную деятельность Проективная Е3 1) Соблюдение последовательн ости этапов при выполнении работы; 2) умение работать с простейшими шкалами- биоиндикатора ми, атласами- определителями и т.д. при изучении объекта 1) Уч-ся не придает значения логической связи между этапами работы; 2) уч-ся с трудом определяют виды живых организмов, не умеют работать со шкалами биоиндикаци и 1) Уч-ся стараются частично соблюдать логику проводимого исследования; 2) уч-ся ошибаются, но с помощью педагога все-таки правильно определяют виды живых организмов, частично умеют работать со шкалами биоиндикации 1) Уч-ся полностью соблюдают последовательность в выполнении работы; 2) уч-ся правильно и быстро определяют виды живых организмов, умеют работать со шкалами биоиндикации Рефлексивная Е4 сознательное участие в природоохранно й деятельности не осознанное участие школьников в природо- охранной работе, «из под палки» частично осознанное участие школьников в природоохранной работе, «пряник и кнут» полностью сознательное участие школьников в природоохранной работе, «все зависит от каждого»

4 Критерии формирования экологической компетентности школьников ЭК = АК о + Прогн.К о + Проек.К о + РК о ЭК – экологическая компетентность, АК о – аналитические экокомпетенции, Прогн. К о – прогностические экокомпетенции, Проек. К о – проективные экокомпетенции, РК о - рефлексивные экокомпетенции.