ИОС - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, организационно-методического обеспечения, ориентированная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новое понимание учебного процесса в ИОС увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей увеличить возможность выбора.
Advertisements

Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
МБОУ СОШ 52 г. Липецка Методический совет 3.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Возможности использования нового учебного оборудования в образовательном процессе.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Кельганова И.Ю., учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО 1409.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Транксрипт:

ИОС - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение потребностей пользователей в информационных услугах и ресурсах образовательного характера. В соответствии с требованиями новых образовательных стандартов учитель должен выстраивать учебный процесс, используя все возможности информационной среды, средств ИКТ

Итак, учитель должен уметь: Управлять учебным процессом Создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации Индивидуально и коллективно создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статистическими и динамическими графическими и текстовыми объектами

Создавать ленты времени Работать с геоинформационными системами, планами объектов и местности Размещать, систематизировать, накапливать материалы учебного процесса Проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы общего образования

Использовать различные виды и формы контроля ЗУН, осуществлять дифференцированную подготовку к ГИА Осуществлять дистанционное использование данных (посредством локальных и глобальных сетей) для решения задач управления образовательной деятельностью.

ИОС Роли участников образовательного процесса Ученик Активный субъект деятельности Учитель Организатор учебной деятельности школьника, способный к проектированию и перепроектированию учебног8о процесса

В целом реализация такого подхода приводит к появлению у школьников устойчивого интереса к учёбе и познавательных мотивов. Формируются : Потребности в самообучении, саморазвитии Умение самоопределяться в учебной деятельности с осознанием личной ответственности в ней Потребности в коллективной работе, нацеленной на получение единого результата.

Технология подготовки урока в современной ИОС Примерная структура каждого типа урока: 1.Структура урока УНЗ: 1) Организационный этап 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний 4) Первичное усвоение новых знаний 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

2.Структура урока комплексного применения знаний и умений(урок закрепления) 3. Структура урока актуализации знаний и умений(урок повторения) 4. Структура урока систематизации и обобщения З и У 5. Структура урока контроля З и У 6. Структура урока коррекции ЗУН 7. Структура комбинированного урока

Компоненты урока Ценностно- целевой Программно- методический Информаци онный Технологич еский Коммуникацио нный

Потенциал ИОС позволяет достичь новых образовательных результатов и предоставляет учителю большие возможности в конструировании урока. Используйте современные методы и средства обучения, собственное творчество и в целом новую идеологию выстраивания траектории обучения.

Спасибо за внимание!