Математика 23.06.2011 Математический фокус 1.Задумай число. 2.Прибавь 2. 3.Умножь результат на 3. 4.Отними 5. 5.Отними задуманное число. 6.Умножь на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики МОУ Рамонской СОШ 2 Корчагина Г.Т.
Advertisements

Учитель начальных классов Богатырева Ю. И. Ю. И..
ГУ СОШ 40 З анятие по логике. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика,
купили 40л XIIIII I II VII VIII VI V IV XI X IX I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII.
Факультатив в 5 классе.. Задача 1: К разложенным на столе четырём спичкам прибавьте ещё пять спичек так, чтобы получилось сто.
МБОУ «Щеколдинская ООШ» Зубцовского района Тверской области Новикова О.А. учитель физики и математики Развивающее занятие для учащихся 5 класса по математике.
РебусыРебусы. Что такое ребус? Ребус – один из видов словесных игр, популярных еще в древности. Название образовано от латинского rebus - формы творительного.
Проект (3 класс) на тему: ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРО СПИЧКИ. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА(2,3,4), 5-6 КЛАССЫ
Решение логических задач 1. Решить логическую задачу 2. Написать программу, иллюстрирующую ответ.
Час занимательной математики. Задачи – смекалки Если из наименьшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число, то получится…. 10 – 9 = 1.
Что получится в итоге, если красная стрелка означает прибавить 1, а зеленая стрелка прибавить 3?
Презентация выполнена Зыкиной Л. В., учителем СОШ 1 п. Таксимо Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного.
Математика Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете.
Задача «Отыщи правильную пробку» Закончить технический рисунок предмета Задача «Пробки» Выполнить наглядное изображение пробки, которая может не только.
Каширская И.В. МОУ «СОШ 35» г.Рязань. КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА ЗЕЛЁНЫМ ЦВЕТОМ? КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА ЖЁЛТЫМ ЦВЕТОМ? КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА.
Головоломки со спичками Головоломки - задачи, для решения которых, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня. Разгадывание.
Автор –составитель учитель математики МОУ СОШ 19 г. Белово Овчинникова Татьяна Николаевна.
розовый сиреневый - малиновый голубой - - красный - белый желтый - зеленый
Головоломки со спичками Выполнила учитель математики Выполнила учитель математики МОУ ООШ с.Трубетчино МОУ ООШ с.Трубетчино Данилушкина З.А. Данилушкина.
Математика 1 класс I полугодие урок 2 к УМК « Школа России » Разработала учитель начальных классов МОУ Ступинская СОШ Буряк С. В уч. г.
Транксрипт:

Математика

Математический фокус 1.Задумай число. 2.Прибавь 2. 3.Умножь результат на 3. 4.Отними 5. 5.Отними задуманное число. 6.Умножь на 2. 7.Отними Коломенская Виктория Григорьевна

У Кати три пирамидки - красного, желтого и зелёного цвета. Помоги расставить пирамидки на полку разными способами. Как это сделать?

Помоги ребятам! Какие из предметов на рисунке можно разместить в таблицу ?

На улице, став в кружок, беседуют 4 девочки: Аня, Валя, Галя, Надя. Девочка в зелёном платье (не Аня и не Валя) стоит между девочкой в голубом платье и Надей. Девочка в жёлтом платье стоит между девочкой в розовом платье и Валей. Какое платье носит каждая из девочек? АняВаляГаляНадя Зелёное- -+- Голубое- +-- Жёлтое+ --- Розовое- -- +

1.Задумайте число больше Отсчитайте столько монеток какое число вы задумали, двигаясь по стрелкам. 3.Ещё раз отсчитайте количество монеток равное задуманному числу, двигаясь по стрелкам. 4. Вы остановились на монетке указанной стрелкой.

Коломенская Виктория Григорьевна 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сложите любые три цифры, следующие одна за другой. Угадай число

Ребус – это загадка, в которой искомое слово или фраза изображены в виде комбинации фигур, знаков, букв, т.е. «предметов». Одна из главных трудностей при разгадывании ребусов – умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет и понять, как соотносятся между собой фрагменты рисунка. Необходимо учитывать наличие синонимов, буквенная «дробь» может быть прочитана по-разному. Кроме знания правил, нужны еще смекалка и логика. Разгадайте ребусы.

Ребусы

Ребусы,,,

Ребусы

Ребусы ЧИ И,

Ребусы

ЖО Д,,

Ребусы

Ребусы Т и=а О 7

Математика

К разложенным на столе четырём спичкам прибавьте ещё пять спичек так, чтобы получилось сто.

От данных 5 квадратиков из спичек отнять 3 спички так, чтобы осталось три таких же квадратика.

Из 18 спичек, составляющих 6 данных квадратиков, отнимите 2 спички так, чтобы осталось 4 таких же квадратика.

От 7 квадратиков, которые составлены из 22 спичек и образуют крест, отнимите 6 спичек так, чтобы осталось 4 таких же одинаковых квадратика.

Переложите три спички так, чтобы получилось 3 квадрата.