Маркетинговая концепция портала для развития ключевых сообществ издательства ЭКСМО Август 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Advertisements

Описание проекта Bukabench это информация о книгах, авторах и издательствах. Личные рекомендации и литературное сообщество Bukabench это книжная кибер-лавка,
Презентация проекта. Ведущий в Рунете сайт по поиску удаленной работы открыт для более чем зарегистрированных пользователей – работодателей.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Сайт UpSelf это умная сеть креативных людей, предлагающая удобные сервисы для обмена опытом, взаимного обучения, повышения квалификации и коммерциализации.
Технологии для сетевого общения Лекция 7 Социальные сети и рекомендательные сервисы.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
Введение Быстрое развитие интернета способствовало привлечению большой массы пользователей в сеть, что неизбежно повлекло образование большого количества.
Презентация проекта Mobileimho От Рекламного Агентства «IQ»
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
O bolgarii.ru Всё о Болгарии на одном сайте. OBolgarii.ru – интернет-проект, созданный и поддерживаемый группой профессионалов в медиа- и рекламном бизнесе,
ГОД ОСНОВАНИЯ 2009 Создателем сайта является Марк Федин. Альфа-версия сайта, регистрация в которой была доступна только по приглашениям, открылась 21 октября.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 1 Поиск недвижимости в Интернет Щеблецов Виктор Владимирович Зам. председателя комитета.
MySLO.ru – cайт о жизни, в которой возможно все MySLO.ru следит за тем, как живет этот город: есть ли у туляков возможность трудится и получать зарплату,
СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ Портрет аудитории женского портала L.ua Концепция Преимущество Портрет Интернет-аудитории Украины Что мы делаем в Интернете Рекламные.
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Транксрипт:

Маркетинговая концепция портала для развития ключевых сообществ издательства ЭКСМО Август 2008 г.

2 Цели формирования ключевых коммьюнити издательства: Сформировать и постоянно расширять сообщество лояльных, заинтересованных и мотивированных потребителей книжной продукции – потенциальных покупателей книг издательства «Эксмо» Получить постоянный источник покупателей / посетителей для наших сервисов (торговли эл. книгами, ресурсов DIY и пр.) Сформировать площадку для экспериментов (продвижения авторов, поиска новых авторов и пр.) Снизить затраты на продвижение продукции издательства «Эксмо» и создание каждого отдельного ресурса Увеличить рекламные доходы издательства

3 Предлагаемая концепция развития сети ресурсов издательства, основанная на блогах авторов Существующие ресурсы издательства Блог автора Эксмо Блог автора Эксмо Агрегатор Блог читателя Блог критика Блог автора не Эксмо Блог читателя Блог критика Блог автора не Эксмо Блог автора Эксмо Возможно в будущем добавление виртуальных игры и социальных сетей (за счет добавления блогов для читателей и сервисов) Информация об авторе Наиболее интересные и активные форумы + FAQ Блог автора Эксмо

4 Ключевой аудиторией сегодня для издательства «Эксмо» являются читатели жанров «Детектив», «Современная проза» и «Фантастика и Фэнтези» в сегменте Взрослой развлекательной литературы * Прогноз по данным компании «Стратегика» на 2008 г. Доля Сегмента на рынке* Доля «Эксмо» в сегменте* Доля Сегмента на рынке*

5 В данной аудитории преобладают четыре портрета целевых потребителей Ниша Портрет целевого потребителя ПотребностиИнтересные темы Женский и иронический детектив Женщины старше лет, специалисты с высшим образованием или служащие без в/о Общение Сравнение себя с другими Познание личности и отношений Семья и все, что с этим связано Отношения между мужчиной и женщиной Психология Красота, здоровье, мода Кулинария Звезды Мужской детектив Мужчина лет с неоконченным высшим, средним образованием, специалисты или служащие Самоутверждение и самовыражение Стеб, провокация Весело потратить свободное время Юмор, стеб Женщины и секс Машины Критика Криминал Спорт Современная проза Молодые люди лет с высшим образованием и занимающие высокие, перспективные позиции в организациях Самосовершенствование и поиск себя Расширение кругозора и поиск интересной информации Показать себя, блеснуть интеллектом Полезно использовать свободное время Карьера Туризм История и культура Развлечения Фантастика и Фэнтези Мужчины в возрасте лет, студенты и специалисты с высшим образованием ХХ

6 Для удовлетворения потребностей и интересов каждой группы на портале будут сформированы рубрики с соответствующим содержанием НишаРубрикаСодержание рубрики Женский и иронический детектив Забавное и милое Узнать больше об авторах (классика и современность, популярные) Узнать больше о героях классической литературы (под лупой психолога – Ревность и измена, чем это кончается в произведениях, Тема городской депрессии Симона де Бовуар и пр.) Узнать больше о сюжетах (милые вещи – Бонни и Клайд, Петр и Февронья, Тристан и Изольда и пр.) Истории необычных жизней (Ида Рубенштейн, Мата Хари, Индира Ганди и пр.) Модно-культурный блог (Почему герои "Секса в большом городе" гордятся тем, что они члены Soho House, Всегда ли мода современна и пр.) Рекомендовано (чтение и кино) Мужской детектив Звуки выстрелов и жажда приключений Узнать больше об авторах (классика и современность, популярные) Узнать больше о суровых героях (Турецкий, Седой, Сармат и пр.) Истории сюжетов (Колычев - придумываю то, что могло бы случится со мной, Тамонников - бывший военный - основа произведений мой личный опыт и пр.) Искусство не сдаваться (Про каратэ. Откуда она взялось, какие школы есть, как попало в Россию, почему им запрещалось заниматься и пр.) Шрамы украшают (Что такое татуировка, в чём её значение, кто и когда начал тату использовать, история татуировки в России и пр.) Экскурс в историю (Олимпийские игры, Гладиаторы, Султаны и пр.) Рекомендовано (чтение и кино) Современная проза Для серьезных размышлений Интересное и малоизвестное (Жозе Сарамаго, Макс Фриш и пр.) Вечные герои (Тайлер Дерден, Игги Поп и пр.) Умные вещи (Разбираем стиль Паланика, Манга и Хентай и пр.) Кто о чем (Кто придумал кибер-панк, Музыкальное - андеграунд-прорыв Mus и пр.) Записки географа (Дионисии, Святилище Клоакины, Арабские цифры - говорят их придумали турки и пр.) Философия жизни (Выставка «Осторожно религия», porco.ru - ообразец мужского шовинизма и пр.) Рекомендовано (чтение и кино)

7 Сегодня в Рунет действует ряд проектов, которые можно отнести к конкурентам разрабатываемого Портала Конкурентные преимущества Портала: Сильный авторский контент (новости, блоги ведущих авторов, описание рубрик и пр.) и управление контентом сайта Концентрация на жанрах, в которых издательство является экспертом Концентрация не на чтении как виде деятельности, а на целевом потребителе и его интересах

8 IMHONET Проект запущен в конце 2007 года как рекомендательный сервис по книгам. Затем проект был расширен как по функционалу (появились блоги, фотоальбомы и пр.), так и по контенту (появились возможности ставить оценки и рекомендовать фильмы, музыку, игры и пр) Основной возможностью, которая предлагается посетителю на портале является проставление оценок по книгам, музыке, фильмам и получению рекомендаций от близких по интересам пользователей Преимущества проекта: Использование достаточно сильного повода (того или иного мнения о книге, фильме и пр.) для общения между посетителями сайта Большое количество контента в базе проекта (обложки книг, рецензии и пр.) Недостатки проекта: Практически полностью отсутствует какая-либо специализация проекта как по продукту (книга, музыка и пр.), так и по целевому потребителю Сегодня проект ежедневно посещает около 35 – 40 тыс. посетителей со средней глубиной просмотра 3-4 страницы

9 ALERIA.NET Проект некоего Артёма Курпатова был открыт в 2006 году как библиотека учебной литературы. Сейчас ресурс позиционируется как свободная библиотека по информационным наукам, философии и психологии, вере и религии, общественным наукам, языкам и лингвистике, естественным и прикладным наукам, искусству и развлечениям, художественной литературе, географии и истории Зарегистрированный пользователи могут добавлять книги, статьи, комментарии, а также получать e-book по электронной почте Преимущества: Обилие учебной литературы. Много литературы на английском языке. Недостатки: Достаточно узкая специализация. Учебников больше, чем художественной литературы. Мало комментариев, нет рекомендаций по выбору книг. Практически отсутствуют иллюстрации. В рейтинге автономных блогов Яндекса на 4 августа 2008 сайт занимает 218 место с авторитетом 2141 и 23 читателями

10 Моя библиотека Сайт создавался как рекомендательный сервис по выбору книг Читатели могут оценивать, комментировать книги, обсуждать их, есть сервис личных сообщений Преимущества: Можно создать собственную книжкую полку, и обмениваться с другими пользователями книгами Можно объявить о своём желании прочесть что-либо. Предполагается, что кто-нибудь эту книгу даст. Недостатки: Чтобы получить персональную рекомендацию необходимо оценить 20 книг По посещаемости проекта данных нет

11 LiveLib Проект запущен в феврале 2007 года как рекомендательный сервис по книгам. Динамично развивается за счет прибавления новых сервисов для пользователя – виджеты, рецензии, конкурсы, рекомендации. Основной возможностью, которая предлагается посетителю на портале является выражение своего мнения о книгах, составление списка книг, которые он планирует почитать, обмен мнениями, получение рекомендаций. Преимущества проекта: Использование достаточно сильного повода (того или иного мнения о книге) для общения между посетителями сайта Большое количество контента в базе проекта, конкурсы, общение с посетителями Высокая Интернет-активность, т.е большое количество партнеров, общение с блогерами, предложения посетителям, направленные на паблисити в Интернете. Недостатки проекта: Нет контента кроме книг (музыка, кино, просто общение) Посещаемость – около хостов в день.

12 X-Libris Проект запущен в феврале 2007 года как рекомендательный сервис по книгам. Особых изменений в дизайне или контенте с тех пор не было Основной возможностью, которая предлагается посетителю на портале является добавление книг и впечатлений о них - добавляется описание книги, ссылки на электронную версию, впечатления, вопросы. Преимущества проекта: Использование достаточно сильного повода (того или иного мнения о книге) для общения между посетителями сайта Большое количество рекомендаций в базе проекта Недостатки проекта: Нет контента как такового – т.е присутствуют только рекомендации посетителей, которые не могут претендовать на серьезные рецензии. Нет мероприятий, акций, которые бы удерживали посетителя. Сегодня проект ежедневно посещает около 2500 тыс. посетителей со средней глубиной просмотра 2-3 страницы

13 Цели по Порталу Запустить проект к декабрю 2008 В течение 6 мес. разработать и начать воплощать стратегию развития проекта, направленную на повышение привлекательности для пользователей В течение 6 мес. после запуска проекта выйти на посетителей в день с глубиной просмотра 4-6 страниц на посетителя В течение 18 мес. после запуска проекта выйти на посетителей в день с глубиной просмотра 10 страниц на посетителя