Научное общество учащихся (НОУ) - добровольное объединение школьников, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области.
Advertisements

Результаты участия школьников МОУ Мурмашинская СОШ 1 в олимпиадах и конкурсах Итоги I полугодия 2012/2013.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Научное общество учащихся начальных классов «Юные исследователи»
Научно – исследовательская деятельность школьников Районная научно – практическая конференция – 12 участников, 7 победителей Районная научно – практическая.
Негосударственное общеобразовательное учреждение Школа-интернат 18 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества Российские железные.
МАОУ СОШ учебный год. ГодКол-во участник ов Школьная конференция «Первые шаги» Районные, региональные конференции, конкурсы ПобедителиПризерыПобедители.
Школьное научное общество «Мои первые шаги в науку» МБОУ «ОСОШ 7» г.Ангарск 2013г.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Научное общество учащихся (система работы ОУ, сложившаяся в гг.) МОБУ «СОШ 76» города Оренбурга.
LOGO HАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 9. LOGO добровольное объединение учащихся и педагогов, деятельность которого направлена на совершенствование знаний.
Данила – победитель районного конкурса «Надежда года» в 2010, 2013 годах. Он является призером VIII и победителем IX научно практической конференции «Мир.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
«Импульс» МБОУ «Многопрофильная гимназия 12 г. Читы»
П ИФАГОРЕЙСКАЯ ЗВЕЗДА От школьной ступени к Нобелевской премии Школьное научное общество.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Транксрипт:

Научное общество учащихся (НОУ) - добровольное объединение школьников, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы под руководством учителей школы.

Задачи: формирование научных взглядов учащихся; овладение способами деятельностей: учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной; освоение ключевых компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной; развитие личности способной к самоактуализации в постоянно изменяющихся социально-культурных условиях; создание условий, способствующих повышению уровня образованности учащихся; пропаганда знаний. Задачи: формирование научных взглядов учащихся; овладение способами деятельностей: учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной; освоение ключевых компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной; развитие личности способной к самоактуализации в постоянно изменяющихся социально-культурных условиях; создание условий, способствующих повышению уровня образованности учащихся; пропаганда знаний. Задачи: участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях; обучение навыкам работы с лабораторным оборудованием, методами научных исследований, научной литературой; формирование навыков выступления и аргументированного отстаивания своей позиции; формирование целостного представления об окружающем мире; решение задач предпрофильного и профильного обучения; социализация учащихся в современном мире; установление научных и творческих связей с научными обществами учащихся других школ. Задачи: участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях; обучение навыкам работы с лабораторным оборудованием, методами научных исследований, научной литературой; формирование навыков выступления и аргументированного отстаивания своей позиции; формирование целостного представления об окружающем мире; решение задач предпрофильного и профильного обучения; социализация учащихся в современном мире; установление научных и творческих связей с научными обществами учащихся других школ. Цель: выявление и поддержка одаренных школьников в разных областях науки, развитие их интеллектуальных и творческих способностей, формирование исследовательских умений и навыков.

Члены НОУ имеют право: выбрать тему в соответствии со своими интересами; использовать для выполнения исследования материально-техническую и информационно- справочную базу школы; получать регулярную методическую и организационную помощь от руководителей и консультантов; свободно использовать собственные результаты исследовательской деятельности в соответствии с авторским правом; представлять результаты выполнения ученической исследовательской работы для получения отметки по соответствующему предмету; представлять свои работы на школьные, районные, областные, всероссийские конкурсы и конференции; добровольно выйти из состава НОУ. Члены НОУ имеют право: выбрать тему в соответствии со своими интересами; использовать для выполнения исследования материально-техническую и информационно- справочную базу школы; получать регулярную методическую и организационную помощь от руководителей и консультантов; свободно использовать собственные результаты исследовательской деятельности в соответствии с авторским правом; представлять результаты выполнения ученической исследовательской работы для получения отметки по соответствующему предмету; представлять свои работы на школьные, районные, областные, всероссийские конкурсы и конференции; добровольно выйти из состава НОУ. Участники НОУ Членами НОУ являются учащиеся 1-11 классов, изъявившие желание активно участвовать в работе одной или нескольких секций общества. Члены НОУ обязаны: систематически вести исследовательскую работу в одном из предметных кружков или в индивидуальном порядке под руководством преподавателя; периодически выступать на заседаниях научного общества с докладами, сообщениями; принимать участие в ежегодной научно-практической конференции школы; участвовать в районных, областных конференциях и конкурсах научно – исследовательских работ, предметных олимпиадах; вести работу по вовлечению в научное общество других учащихся. Члены НОУ обязаны: систематически вести исследовательскую работу в одном из предметных кружков или в индивидуальном порядке под руководством преподавателя; периодически выступать на заседаниях научного общества с докладами, сообщениями; принимать участие в ежегодной научно-практической конференции школы; участвовать в районных, областных конференциях и конкурсах научно – исследовательских работ, предметных олимпиадах; вести работу по вовлечению в научное общество других учащихся.

Совет НОУ естественные науки инженерные науки социально- гуманитарные и экономические науки прикладное искусство Президент Руководитель «Эрудит» (1 – 4 классы)

Мониторинг Познавательно-коммуникативная работа Научно-исследовательская деятельность Творческая деятельность

Цель - создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся разных возрастов. Задачи:провести корректировку структуры школьного НОУ; оказать методическую помощь учителям и ученикам при написании учебно-исследовательских работ; выработать единые требования к оформлению учебно- исследовательских работ, содержанию и оформлению презентаций и т. д.; организовать индивидуальные консультации, способствующие овладению учащимися умения представлять результаты своих исследований в форме публичного доклада на конференции; совершенствовать работу Совета НОУ как органа школьного самоуправления.

Сентябрь - диагностика членов НОУ Октябрь - общее собрание НОУ - школьный этап Всероссийской олимпиады Ноябрь - муниципальный этап Всероссийской олимпиады - предметные недели 1- 4 классы Декабрь - физический КВН 8-е классы Январь- региональный этап Всероссийской олимпиады - интеллектуальный марафон 1 – 4 классы Февраль Март - Праздник Науки 5-11 классы - предметные недели Апрель Май В течение года - школьная научно-практическая конференция «Первые шаги в науке» - общее собрание НОУ (анкетирование, итоги) Участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

По итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников обучающиеся заняли 26 призовых мест (из 73) : 13 учащихся - диплом победителя; 13 учащихся – диплом призера. По итогам регионального этапа всероссийской олимпиады школьников обучающиеся заняли 2 призовых места: по литературе (Алтынпара Е., 10 кл.), по английскому языку (Николаева Е., 10 кл.) По итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников обучающиеся заняли 26 призовых мест (из 73) : 13 учащихся - диплом победителя; 13 учащихся – диплом призера. По итогам регионального этапа всероссийской олимпиады школьников обучающиеся заняли 2 призовых места: по литературе (Алтынпара Е., 10 кл.), по английскому языку (Николаева Е., 10 кл.)

3 ученика школы стали призёрами районного конкурса электронных портфолио «Одаренный ребенок – 2012» за успехи в учебной и научно-исследовательской деятельности: Макар Мария, 8б Шибачев Юрий, 10а Данилов Леонид, 11 кл. 3 ученика школы стали призёрами районного конкурса электронных портфолио «Одаренный ребенок – 2012» за успехи в учебной и научно-исследовательской деятельности: Макар Мария, 8б Шибачев Юрий, 10а Данилов Леонид, 11 кл.

в проектной и исследовательской деятельности литературно-краеведческого направления: Районный конкурс презентаций, посвященный 85-летию Кольского района: Данилова М.,7в - 1 место, учитель Лукашевич Г.П., Андронова М.,6а - 3 место, учитель Кузнецова Е.А. Районный конкурс творческих проектов «Кольские летописи» Номинация: Мультимедийная презентация.( Харламова А.,7а – 1 место, Непеина П.. 6а – 1 место- Кузнецова Е.А, Медведев В., 7в – 3 место – Лукашевич Г.П.) Областной конкурс чтецов «Недаром помнит вся Россия», посвященный 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года (Хлебникова А., 10а – призер, группа учеников 9 – 11 кл. – финалисты, Спирина С.Г.) Областной конкурс экскурсионно-туристских маршрутов «Путешествие по Земле Кольской» (Цуркан О., 7в – 2 место, Лукашевич Г.П.) Мурманский областной литературно-краеведческий конкурс «Берег России» (Чупина Дарья. 7а –грамота за профессионализм – Кузнецова Е.А.) в проектной и исследовательской деятельности литературно-краеведческого направления: Районный конкурс презентаций, посвященный 85-летию Кольского района: Данилова М.,7в - 1 место, учитель Лукашевич Г.П., Андронова М.,6а - 3 место, учитель Кузнецова Е.А. Районный конкурс творческих проектов «Кольские летописи» Номинация: Мультимедийная презентация.( Харламова А.,7а – 1 место, Непеина П.. 6а – 1 место- Кузнецова Е.А, Медведев В., 7в – 3 место – Лукашевич Г.П.) Областной конкурс чтецов «Недаром помнит вся Россия», посвященный 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года (Хлебникова А., 10а – призер, группа учеников 9 – 11 кл. – финалисты, Спирина С.Г.) Областной конкурс экскурсионно-туристских маршрутов «Путешествие по Земле Кольской» (Цуркан О., 7в – 2 место, Лукашевич Г.П.) Мурманский областной литературно-краеведческий конкурс «Берег России» (Чупина Дарья. 7а –грамота за профессионализм – Кузнецова Е.А.)

в проектной и исследовательской деятельности естественнонаучного направления: Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды Толокольникова Ю., 7а – 2 место, учитель Олейник О.Н) Муниципальный этап Всероссийской олимпиады научно- исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Человек – Земля – Космос» Толокольникова Ю., 7а – 3 место, учитель Олейник О.Н.) Всероссийский конкурс «Юность. Наука. Культура - Арктика » Данилов Л., 11 кл. - лауреат 1 степени, учитель Зюзина Н.И.) в проектной и исследовательской деятельности естественнонаучного направления: Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды Толокольникова Ю., 7а – 2 место, учитель Олейник О.Н) Муниципальный этап Всероссийской олимпиады научно- исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Человек – Земля – Космос» Толокольникова Ю., 7а – 3 место, учитель Олейник О.Н.) Всероссийский конкурс «Юность. Наука. Культура - Арктика » Данилов Л., 11 кл. - лауреат 1 степени, учитель Зюзина Н.И.)

Обучающиеся 2 – 11 классов активно участвуют в игровых Международных и Всероссийских конкурсах: Международный конкурс «Кенгуру – математика для всех 2012» - 5 призеров муниципального уровня; Международный конкурс «Золотое руно – 2012» - 3 призера муниципального уровня; - 2 призера регионального уровня (Затушевская Мария - 9а, Макар Мария - 8б) ; Всероссийский конкурс «Человек и природа» - 3 призера муниципального уровня.

в сетевых конкурсах: Межрегиональный конкурс электронных презентаций школьников «Женская литература: от века ХIХ к веку ХХI» Андронова М, 6а - Диплом 2 степени – учитель Е.А. Кузнецова Региональная Акция «Созвездие педагогических династий» Непеина П.,6а - победитель – учитель Е.А.Кузнецова. V межрегиональный филологический мегапроект «Листая календарь. Война 1812 года» Дмитриев И., Кубрикова Ю.,6а -1 место – учитель Е.А.Кузнецова.

20 декабря 2012 год

это содружество учеников и учителей; это радость совместного творческого созидания; это кузница знаний и мастерская дум, где царит красота, игра, фантазия, творчество; это святилище, где учатся быть умными и счастливыми; объединяет учеников и учителей, стремящихся к научному и творческому поиску; является центром управления научно- поисковой, исследовательской деятельностью школы. это содружество учеников и учителей; это радость совместного творческого созидания; это кузница знаний и мастерская дум, где царит красота, игра, фантазия, творчество; это святилище, где учатся быть умными и счастливыми; объединяет учеников и учителей, стремящихся к научному и творческому поиску; является центром управления научно- поисковой, исследовательской деятельностью школы.