Материал для закрепления пройденной темы подготовил ученик 7 класса МОУ «СОШ 17» Лоскутов Ярослав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М ОДЕЛИРУЕМ СКАЗКУ Урок информатики в 7 классе Покровская Л.П.
Advertisements

Двоичная арифметика. Сложение Правила сложения: = = = = 10 первое основное правило двоичной системы счисления.
ДВОИЧНАЯ АРИФМЕТИКА ДВОИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ а) = б) = в) = 0+0= =101+0=10+1=1.
Привет! Сложение и вычитание двоичных чисел.
«Царевна-лягушка ». Виды сказок волшебные героические бытовые.
Ознакомить учащихся с понятием проценты Учить записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей Совершенствовать вычислительные.
Работу и шаблон выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края,2012.
Математическая сказка Выполнила Ученица 5»Б» класса Назаренко Е.
5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
С помощью уравнений Решение задач. Цель урока: Закрепить навыки решения задач с помощью уравнений., Развивать внимание, логическое мышление, умение находить.
Найти сумму чисел = =100 2.
Сложение и вычитание чисел в двоичной системе счисления.
Двоичная арифметика Введение Сложение Умножение Вычитание Деление Закрепление изученного.
ПЕРЕВОД ЧИСЕЛ из десятичной системы счисления в двоичную.
Русская народная сказка «Царевна-лягушка» (5 класс)
МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г. « Где играют дружно, Считают умело, Там и сказке можно Появиться смело.» МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова.
Тема урока: «Как Ивану Царевичу уравнения помогли…»
В Г О С Т Я Х У С К А З К И Внеклассное мероприятие 5 класс Учитель: Л.М.Осипова Ивня 2011 год.
Путешествие по русской народной сказке «Царевна-Лягушка» «ПРОЦЕНТЫ»
Перевести из двоичной системы счисления в десятичную: 1) = ? 10 2) = ? 10 3) = ? 10 4) = ? 10 5)
Транксрипт:

Материал для закрепления пройденной темы подготовил ученик 7 класса МОУ «СОШ 17» Лоскутов Ярослав

Жили были три брата. Старший брат - Пётр, средний - Алексей и младший - Иван. Надумал царь поженить своих сыновей. Выдал он им лук и стрелы, повелел выйти в чистое поле и выстрелить из лука. Куда стрелы упадут, там и судьбу царевичи свою найдут. Сыновья взяли по стреле вышли на поле и метнули стрелы в разные стороны.

Разлетелись стрелы в разные стороны и, только решив примеры, вы поможете братьям узнать свою судьбу = = =

Стрела старшего брата упала на боярский двор, прямо против девичья терема = =

Стрела среднего прилетела к купцу на двор и остановилась у красного крыльца =

Стрела младшего брата попала в грязное болото, и подхватила её лягуша-квакуша.

Разлетелись стрелы в разные стороны и только решив примеры царевичи узнают свою судьбу. Подумай ещё!!!

Разлетелись стрелы в разные стороны и только решив примеры царевичи узнают свою судьбу. Подумай ещё!!!

Разлетелись стрелы в разные стороны и только решив примеры царевичи узнают свою судьбу. Подумай ещё!!!

И решил царь испытать жен царевичей. И задал он им сложные задачки. Реши примеры и узнаешь какие задачи получили невестки : 10 2 = : = : = 10 2 Жене старшего брата – испечь хлеб 10 2 Жене среднего брата – соткать сказочный ковёр 10 2 Жене младшего брата – станцевать волшебный танец

Обратилась Царевна-Лягушка в Василису прекрасную и приехала на пир. Как увидел Иван свою жену в виде прекрасной девы, так и побежал домой и сжёг лягушачью шкурку. И налетел кощей бессмертный и похитил Василису прекрасную.

Отправился Иван царевич за Василисой к кощею и повстречал бабу Ягу. Задала она ему три загадки : =11 2 Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную и решите примеры :30 10 = : =10 2 Решите пример и переведите ответ в десятичную систему счисления * = =360 10

. Рассказала баба Яга Ивану как справится с кощеем

Побежал Иван царевич заветному дубу и увидел сундук заветный с кощеевой смертью. Помогите царевичу открыть сундук = = *10 2 = *10 2 =

Сломал иглу царевич и убил Кощея Бессмертного ! И стали жить Иван царевич с Василисой премудрой жить поживать и добра наживать!