Метод проектов в урочное и внеурочное время.. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Advertisements

Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
«Помоги мне сделать это самому» М. Монтессори. Личностно-ориентированный подход – это система взаимосвязанных понятий, идей, способов действий обеспечивать.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Автор: Лаврентьева Елена Валерьевна, учитель начальных классов, МОУ «Кирская СОШ»
«Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности» мастер – класс учителя математики Косик Л.М. МОУ Голицынской сош 2 «Личностно-ориентированный.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Технология проектного обучения в начальной школе..
Метод проектов как средство подготовки обучающихся к научно- исследовательской деятельности на уроках английского языка.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
ГОУ ДПО ЧИППКРО Кафедра общественных и гуманитарных дисциплин Трошков Сергей Николаевич канд.пед.наук, доцент Челябинск 2008 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Проектная деятельность школьников и педагогов. Проект (проектирование) в образование Проектная деятельность (способность) школьников.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Использование метода проектов у младших школьников Рудакова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов КОГОАУ ЛЕН, высшая квалификационная категория высшая.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
Новые формы обучения Цели: Формирование самостоятельности учащихся в обучении Формирование самостоятельности учащихся в обучении Развитие общеучебных умений.
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
Транксрипт:

Метод проектов в урочное и внеурочное время.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

Социализация - усвоение растущим человеком социально одобряемых идеалов, норм и способов поведения и деятельности. - усвоение растущим человеком социально одобряемых идеалов, норм и способов поведения и деятельности.

Индивидуализация - становление и проявление индивидуальности человека, его неповторимого внешнего облика и внутреннего мира, уникального стиля его жизнедеятельности.

Личностно-ориентированный подход – методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребёнка, развития его неповторимой индивидуальности.

Принципы личностно-ориентированного Принципы личностно-ориентированного подхода. подхода. 1. Принцип индивидуальности. 2. Принцип самоактуализации. 3. Принцип выбора. 4. Принцип творчества и успеха. 5. Принцип доверия и поддержки.

Главная идея метода проектов – направленность учебно- познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении практической или теоретической, но обязательно личностно значимой проблемы.

Классификация проектов по содержанию; по содержанию; по комплексности; по комплексности; по характеру контактов между учащимися; по характеру контактов между учащимися; по продолжительности. по продолжительности.

Содержательная специфика практико-ориентированный проект; практико-ориентированный проект; исследовательский проект; исследовательский проект; информационный проект; информационный проект; творческий проект; творческий проект; ролевой проект. ролевой проект.

По комплексности монопроекты; монопроекты; межпредметные проекты. межпредметные проекты.

По характеру контактов между участниками внутриклассный; внутриклассный; внутришкольный; внутришкольный; региональный; региональный; межрегиональный; межрегиональный; международный. международный.

По продолжительности мини-проекты; мини-проекты; краткосрочные; краткосрочные; недельные; недельные; годичные. годичные.

Этапы проектной деятельности: мотивационный; мотивационный; планирующий - подготовительный; планирующий - подготовительный; информационно - операционный; информационно - операционный; рефлексивно - оценочный. рефлексивно - оценочный.

Степень активности 1-й этап 1-й этап УЧИТЕЛЬ ученик УЧИТЕЛЬ ученик 2-й и 3-й этапы 2-й и 3-й этапы учитель УЧЕНИК учитель УЧЕНИК последний этап последний этап УЧИТЕЛЬ ученик УЧИТЕЛЬ ученик

План выступления. План выступления. Почему ты начал именно этот проект? Почему ты начал именно этот проект? Кому он предназначен? Кому он предназначен? Какова основная идея твоего проекта? Какова основная идея твоего проекта? Какие использовались материалы? Какие использовались материалы? Чему пришлось тебе научиться? Чему пришлось тебе научиться? Сколько времени тебе потребовалось? Сколько времени тебе потребовалось? Кто тебе помогал? Кто тебе помогал?

Подарок для школы.

Метод проектов – это одна из конкретных возможностей использовать жизнь для воспитательных и образовательных целей.