Сравнительный анализ уровня развития детей на начало и конец 2009-2010 учебного года МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Рябинка» г. Мариинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Вертецкая Любовь Владимировна, учитель – логопед МОУ СОШ 35 г. Якутска.
Advertisements

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Районный семинар «Формирование общеобразовательной программы дошкольного образования» Диагностика речевой готовности детей к обучению в школе. Учитель.
1 Применение тестопластики в формировании навыков звуко-слогового анализа и в обучении грамоте детей с ОНР.
Предметно- развивающая речевая среда в старшей группе. ВОСПИТАТЕЛИ: ВАЛЕНЩИНА О.Б БОЛТИНА Е.В.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 4 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Г. БОКСИТОГОРСКА» Учитель-логопед: Ермилова Светлана Викторовна 2014.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
Отчет учителя - логопеда МАДОУ «Детский сад 77» Наполовой В.Н. за учебный год.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Развитие речевой деятельности на логопедических занятиях. Логопед Лупилова А.Е.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Система взаимодействия педагогов группы по организации познавательно - речевой деятельности детей Учитель-логопед МКДОУ 22 г. Миасс, Челябинская область.
ТЕМА: Звук и буквы Пп.. Цель урока: Обучающая: научить детей правильно воспринимать на слух и произносить звук п (изолированно,в слогах,в словах); Развивающая:
Результаты диагностики эмоционального состояния воспитанников 1,3,4 логопедической и подготовительной группы за уч.год.
Красноярск Владивосток Вологда Спутник TERRA, 1000 м день 1. 04:30-05: :00-07:00 ночь 1. 15:30-16: :00-18:00 день 1. 04:30-05: :00-07:00.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» Автор: учитель – логопед Шилова Ольга Валерьевна,
Транксрипт:

Сравнительный анализ уровня развития детей на начало и конец учебного года МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Рябинка» г. Мариинский Посад Анализ подготовленности выпускников к школьному обучению

Методические основы экспресс – анализа и оценки детской деятельности « Конструирование» - О. А. Сафонова; «Игра» – Н. Ф. Комарова; «Изобразительная деятельность» – Г. Г. Григорьева; «Трудовая деятельность» – Д. В. Сергеева; «Речевое развитие ребенка – дошкольника» - Н. Г. Комратова; Музыкальное развитие ребенка – дошкольника – Э. П. Костина; «Физическая подготовленность ребенка – дошкольника» - Н. П. Кочетова; «Математическое развитие» - МЦФЭР Ресурсы образования.

Золотая рыбка Конструирование На г. На г.

Золотая рыбка Игровая деятельность На г. На г.

На г. Золотая рыбка Речевая деятельность На г.

Алёнушка Трудовая деятельность На г. На г.

Алёнушка Игровая деятельность На г. На г.

Алёнушка Изобразительная деятельность На г. На г.

Алёнушка Музыкальные способности На г. На г.

Аленушка ДПИ На г. На г.

Алёнушка Физическая подготовленность На г. На г.

Аленушка Конструирование На г. На г.

Аленький цветочек Конструирование На г. На г.

Аленький цветочек Игровая деятельность На г. На г.

Аленький цветочек Трудовая деятельность На г. На г.

Аленький цветочек Изобразительная деятельность На г. На г.

Аленький цветочек Речевое развитие На г. На г.

Аленький цветочек Физическая подготовленность На г. На г.

Аленький цветочек Музыкальная деятельность На г.

Красная шапочка Конструирование На г. На г.

Красная шапочка Игровая деятельность На г. На г.

Красная шапочка Изобразительная деятельность На г. На г.

На г. Красная Шапочка Речевая деятельность На г.

Березка Трудовая деятельность На г. На г.

Березка Конструирование На г. На г.

Березка Изобразительная деятельность На г. На г.

Березка ДПИ На г. На г.

Березка Речевое развитие На г. На г.

Березка Музыкальные способности На г. На г.

Березка Физическая подготовленность На г. На г.

Речевая карта обследования речи (6 группа) на Количество детей - 24 Рассказ по с/к21 По серии с/к22 По представлению21 Рассказ-описание21 Пересказ23 Предметный22 Признаков23 Глагольный24 Наречий18 Именительный м/ч24 Родительный18 Дательный24 Винительный24 Творительный19 Родительный м/ч24 Название дет животных22 Соглас. сущ с числит14 Образов прилаг от сущ22 Образование притяж11 Образов уменьш ласк ф/с22 Обследование навыков самостоятельной речи Словарь Грамматический строй

Речевая карта обследования речи (6 группа) на Количество детей - 24 Рассказ по с/к24 По серии с/к24 По представлению23 Рассказ-описание24 Пересказ24 Предметный24 Признаков24 Глагольный24 Наречий24 Именительный м/ч24 Родительный24 Дательный24 Винительный24 Творительный24 Родительный м/ч24 Название дет животных24 Соглас. сущ с числит23 Образов прилаг от сущ24 Образование притяж21 Образов уменьш ласк ф/с24 Обследование навыков самостоятельной речи Словарь Грамматический строй

6группа на г. Слоги 24 Слова 24 Предложения 24 Название по картинке 22 Состояние артикуляционного аппарата 24 Звукопроиз ношение Ротацизм Ламбадацизм ОНР Горловое Р Сигматизм Допускают ошибки в звукопроизношении в речи Смягчение согласных Дифференциация звуков 22 Первый звук в словах 22 Последний звук в словах 14 Звуковой анализ 17 Вывод логопедаЗачислено 8 детей

Слоги24 Слова24 Предложения24 Название по картинке24 Состояние артикуляционногон Звукопроиз ношение Ротоцизм Смягчение согласных 24 Дифференциация звуков24 Первый звук в словах23 Последний звук в словах23 Звуковой анализ22 Вывод логопедаНуждается в постановке звука «Р» Никитин Коля Слоговая структура 6 группа на г.

Речевая карта обследования речи (4 группа) На г. Количество детей - Рассказ по с/к20 По серии с/к23 По представлению24 Рассказ-описание24 Пересказ21 Предметный21 Признаков25 Глагольный25 Наречий15 Именительный м/ч25 Родительный15 Дательный24 Винительный24 Творительный20 Родительный м/ч23 Название дет животных22 Соглас. сущ с числит13 Образов прилаг от сущ22 Образование притяж12 Образов уменьш ласк ф/с24 Обследование навыков самостоятельной речи Словарь Грамматический строй

Речевая карта обследования речи (4 группа) На г. Количество детей - 25 Рассказ по с/к24 По серии с/к24 По представлению24 Рассказ-описание24 Пересказ24 Предметный23 Признаков25 Глагольный25 Наречий20 Именительный м/ч25 Родительный24 Дательный24 Винительный25 Творительный24 Родительный м/ч24 Название дет животных23 Соглас. сущ с числит20 Образов прилаг от сущ23 Образование притяж22 Образов уменьш ласк ф/с24 Обследование навыков самостоятельной речи Словарь Грамматический строй

4группа На г. Слоги 25 Слова 25 Предложения 25 Название по картинке 24 Состояние артикуляционного аппарата + Звукопроиз ношение Ротацизм Ламбадацизм ОНР Горловое Р Сигматизм Допускают ошибки в звукопроизношении в речи Смягчение согласных Дифференциация звуков 23 Первый звук в словах 21 Последний звук в словах 18 Звуковой анализ 21 Вывод логопедаЗачислено 2 ребенка

4 группа На г. Слоги 25 Слова 25 Предложения 25 Название по картинке 24 Состояние артикуляционного аппарата + Звукопроиз ношение Ротацизм Ламбадацизм ОНР Сигматизм Дифференциация звуков 24 Первый звук в словах 24 Последний звук в словах 20 Звуковой анализ 23 Вывод логопедаНуждается в постановке звука «Р» – Семенов В.

Речевая карта обследования речи (2 группа) На г. Количество детей - Рассказ по с/к22 По серии с/к22 По представлению25 Рассказ-описание22 Пересказ22 Предметный24 Признаков22 Глагольный26 Наречий17 Именительный м/ч25 Родительный15 Дательный26 Винительный25 Творительный19 Родительный м/ч9 Название дет животных13 Соглас. сущ с числит14 Образов прилаг от сущ23 Образование притяж15 Образов уменьш ласк ф/с22 Обследование навыков самостоятельной речи Словарь Грамматический строй

Речевая карта обследования речи (2 группа) На г. Количество детей - 25 Рассказ по с/к24 По серии с/к24 По представлению26 Рассказ-описание23 Пересказ25 Предметный25 Признаков26 Глагольный26 Наречий23 Именительный м/ч26 Родительный22 Дательный26 Винительный26 Творительный26 Родительный м/ч22 Название дет животных25 Соглас. сущ с числит22 Образов прилаг от сущ24 Образование притяж20 Образов уменьш ласк ф/с23 Обследование навыков самостоятельной речи Словарь Грамматический строй

2 группа На г. Слоги 26 Слова 26 Предложения 26 Название по картинке 26 Состояние артикуляционного аппарата 24 Звукопроиз ношение Ротацизм Ламбадацизм ОНР Горловое Р Сигматизм Допускают ошибки в звукопроизношении в речи Смягчение согласных Дифференциация звуков 26 Первый звук в словах 18 Последний звук в словах 6 Звуковой анализ 10 Вывод логопедаЗачислено 14 человек

Слоги26 Слова26 Предложения26 Название по картинке26 Состояние артикуляционного (Петрова Т-особенность АА) + Звукопроиз ношение Ротацизим Ламбадацизм ОНР 6 Дифференциация звуков26 Первый звук в словах20 Последний звук в словах13 Звуковой анализ13 Вывод логопедаНуждается в занятиях логопеда – 6 детей Слоговая структура 2 группа На г.

Анализ уровня развития детей выпускных групп Май 2010 года

Колосок Конструирование На г. На г.

Колосок Трудовая деятельность На г. На г.

Колосок Изобразительная деятельность На г. На г.

Колосок Игровая деятельность На г. На г.

Колосок Музыкальная деятельность На г. На г.

Колосок Физическая подготовленность На г. На г.

Колосок ДПИ На г. На г.

Колосок Готовность к обучению чтению

Колосок Уровень ЗУН

Колосок Готовность к обучению письму

Колосок Формирование первоначальных учебных навыков и умений.

Колосок Оценка развития речи

Колосок Готовность к обучению в школе по общим показателям

Колосок Формирование речевых навыков

Колосок ФЭМП

Колосок Развитие экспрессивной стороны речи

Колосок Знания в области окружающего мира

Колосок Познавательное развитие

Радуга Конструирование На г. На г.

Радуга Трудовая деятельность На г. На г.

Радуга Игровая деятельность На г. На г.

Радуга Изобразительная деятельность На г. На г.

Радуга Музыкальные способности На г. На г.

Радуга ДПИ На г. На г.

Радуга Физическая подготовленность На г. На г.

Радуга Готовность к обучению чтению

Радуга Уровень ЗУН

Радуга Готовность к обучению письму

Радуга Формирование первоначальных учебных навыков и умений.

Радуга Оценка развития речи

Радуга Готовность к обучению в школе по общим показателям

Радуга Формирование речевых навыков

Радуга ФЭМП

Радуга Развитие экспрессивной стороны речи

Радуга Знания в области окружающего мира

Радуга Познавательное развитие